SAB Goblin 500

alien131314

а это - стоковый мотор? какие - то квантумы шли в ките, насколько я помню. И - насколько помню - да, они были слабоваты.
Можно пытаться снизить обороты.

Slaiter

Нет, он не из кита, но на нем написано goblin edition. Вероятно их и клали в киты.
Обороты снизить не вариант, я люблю жарить.
Да и собственно проседает не критично, коллеги говорят что просадок почти не заметно, но хочется чтобы идельно было.
У меня на Логе 600 как бы я не наваливал ему, обороты держит не ниже -150 от номинала. Вот такого же хочу добиться и на Гоблине

mil-lion
Slaiter:

Алексей, сначала бы заглянул в мануал, потом писал…

У меня полка газа 77% все по инструкции

Давайте считать: у вас 6S - значить 3.7В х 6 = 22.2В
Дальше - 22.2В х 1200КВ * 18Т / 165Т * 0.77 = 2377 об/мин!!! Чего вы хотите?!

На Гоблине 500 меньше чем с пиньен от 20Т летать не желательно!

Slaiter

Ну прям улыбнулся с утра 😃
Игорь, ну какие 2377? Еще раз повторю 2750 оборотов, это данные с датчика оборотов, которые подтверждаются оптическим и аккустическим тахометорм. Кроме того мой пятилетний опыт пилотирования вертолетов позволяет мне на слух определять обороты с точностью ±200-300 оборотов.

И, полагаю, Вам известно, что на одних и тех же полках газа, одинаковых моторах, разные регули выдают разные обороты? Даже Jive и Kolibri дают разные обороты.
Таблица из мануала Гоблина представленная выше тому подтверждение.

И все-таки вопрос остался открытым: На PYRO 650-103 летал кто нибудь?

Или на Скорпе 4025 1100кв?

mil-lion
Slaiter:

Игорь, ну какие 2377? Еще раз повторю 2750 оборотов

Значит тогда реальная полка не 77%, а 2750 / (22.2 х 1200 х 18 / 165) = 94% - поэтому и душится мотор!
Какой бы чудесный регулятор не был он не может изменить КВ мотора и напряжение аккумулятора!

Slaiter:

И, полагаю, Вам известно, что на одних и тех же полках газа, одинаковых моторах, разные регули выдают разные обороты? Даже Jive и Kolibri дают разные обороты.

И на сколько отличается? На 100? на 200? А может 1000!
Я знаю что у регуляторов есть свои особенности, но регулятор не может творить чудеса, он просто вовремя в нужные моменты открывает ключи и передает электроны от аккумулятора мотору.

Поэтому обычные скромные рассветы показывают что на номинальном напряжении батареи при 100% открытии ключей ваш мотор может выдать максимум 2900 оборотов. У вас просто нет запаса. Поэтому и написал про другу шпулю. Поставите 19Т и будет запас гувернеру!

Slaiter
mil-lion:

И на сколько отличается? На 100? на 200? А может 1000!

На столько, что мне пришлось менять шпульку на зуб больше., Если в оборотах головы, то на 600 оборотов стало меньше при переходе с Джайва на Колибри

mil-lion
Slaiter:

На столько, что мне пришлось менять шпульку на зуб больше., Если в оборотах головы, то на 600 оборотов стало меньше при переходе с Джайва на Колибри

Ну в меньшую сторону, не в большую же.
Не хочу спорить, у вас опыт больше! А я ещё с теорией лезу 😦

Comtech
mil-lion:

Давайте считать: у вас 6S - значить 3.7В х 6 = 22.2В
Дальше - 22.2В х 1200КВ * 18Т / 165Т * 0.77 = 2377 об/мин!!!

Извиняюсь, что отвлекаюсь от темы G500. Этот расчет теоретически наверное верен, но на практике бывает далеко не так. Пример - стоял у меня на T-r 500 стоковый мотор 1600kV, полка газа была 82%, обороты 2600 по тахометру. Достался по случаю б/у Scorpion 3026-1400kV, поставил. Ожидалось, что полку придется приподнять, а по факту для сохранения 2600 об/мин её пришлось опустить до 75%. Потом поставил такой же новый Скорпион - то же самое, 75%.

Slaiter
mil-lion:

Ну в меньшую сторону, не в большую же.
Не хочу спорить, у вас опыт больше! А я ещё с теорией лезу 😦

Вы лучше сетап свой озвучте?

Sinka
mil-lion:

А я ещё с теорией лезу 😦

Да все верно ты говоришь

mil-lion
Slaiter:

Вы лучше сетап свой озвучте?

Гоблин 570. Регулятор ХВ 130А В4, Мотор XNOVA 560КВ, 12S, пиньен 23Т, обороты ротора 2300, полка в полёте от 80 до 90% (по логам Нео)
P.S. У Г570 основная шестерня больше зубов 206Т
44,4 * 560 * 23 / 206 * 0.8 = 2220 почти совпадает с реальными оборотами 2300. Тоже самое и на 700-ке тоже совпадает с расчетными.

Sinka

Главное что не совпадает с мануальными. Видимо там написаны обороты на 100% полке

И 500тый отличается от 570 только шкифом с обгонкой. Все остальное одинаковое

Mr_Miron
Slaiter:

Коллеги, поделитесь сетапом силовой и какие обороты и как летит?
У меня Квантум 4120 -1200Кв Контрон 100LV пиньен 18. обороты 2750. акки 4000 6S 60С Gens свежие.
Летит хорошо, но на тиктаках можно задушить. Хочу что-бы не душился. (12S не предлагать 😃)

Можно и 12s задушить. Я из-за проблем в контакте газа в брейне перешел с гувернера фбл на гувернер регуля и сразу просадки пошли. Гувер фбл работает очень агрессивно, летит весело, но перекручивает голову сильно. При полке 2550 по лога 2900. Верт г570. С гувером HW обороты по логам максимум 2650

mil-lion:

А я ещё с теорией лезу

Теория никому не интересна, у нас все практики. Купил, собрал, что-то сделал, все, теперь во всем разбираешься)

Slaiter

Теория как раз и интересна, я выложил скрин страницы от мануала 500-ки. Там все четко написано какие моторы, какие регули, какие пиньены и какая полка газа. И никто ведь не посмотрел, главное свое «профессиональное» мнение высказать, еще и оспорить то что САБовцы рекомендуют.

В общем пока предварительно думаю что мотор слабоват, насчет полки газа 77% или в реальности 94% я проверю обязательно

Sinka

Ну если вы опытное мнение не хотите слушать, зачем тогда спрашиваете? Читайте мануал:) там же пишут

Mr_Miron
Slaiter:

я выложил скрин страницы от мануала 500-ки. Там все четко написано какие моторы, какие регули, какие пиньены и какая полка газа

Это на среднестатистического пилота, а не для тех, кто хочет жать и чтобы не душилось

11 days later
patrik
mil-lion:

Давайте считать: у вас 6S - значить 3.7В х 6 = 22.2В
Дальше - 22.2В х 1200КВ * 18Т / 165Т * 0.77 = 2377 об/мин!!! Чего вы хотите?!

На Гоблине 500 меньше чем с пиньен от 20Т летать не желательно!

А вот и на оборот!У меня 18 пин…

Slaiter:

Как же так случилось, что было 3 гоблина, а мануал в глаза не узнаете?

Да хоть десять толку то?! Их надо уметь готовить!

Slaiter:

На PYRO 650-103 летал кто нибудь?

Летаю как раз на Пира 650 только 730КВ под 12S

Mr_Miron:

Купил, собрал, что-то сделал

Mr_Miron:

Можно и 12s задушить.

Если так то да!😃)))

Sinka
patrik:

Пира 650 только 730КВ под 12S

Вот это эксклюзивчик

patrik

Нет ни какого эксклюзива всё рекамендованно производителем!1400КВ на 6S и 700КВ на 12S все просто и понятно и ни задушишь ни когда!
И пин то, что в коробке лежал!
Обороты 2900-тоже кстати рекомендованные!
А вы парни по не знанию толкуете как вам удобно!
P.S. Как я долго ржал над одним своим другом… -Эх говорит, 24 пин последний…ну ни чего я 26 закажу!😃))