SAB Goblin 500

mil-lion
Slaiter:

На столько, что мне пришлось менять шпульку на зуб больше., Если в оборотах головы, то на 600 оборотов стало меньше при переходе с Джайва на Колибри

Ну в меньшую сторону, не в большую же.
Не хочу спорить, у вас опыт больше! А я ещё с теорией лезу 😦

Comtech
mil-lion:

Давайте считать: у вас 6S - значить 3.7В х 6 = 22.2В
Дальше - 22.2В х 1200КВ * 18Т / 165Т * 0.77 = 2377 об/мин!!!

Извиняюсь, что отвлекаюсь от темы G500. Этот расчет теоретически наверное верен, но на практике бывает далеко не так. Пример - стоял у меня на T-r 500 стоковый мотор 1600kV, полка газа была 82%, обороты 2600 по тахометру. Достался по случаю б/у Scorpion 3026-1400kV, поставил. Ожидалось, что полку придется приподнять, а по факту для сохранения 2600 об/мин её пришлось опустить до 75%. Потом поставил такой же новый Скорпион - то же самое, 75%.

Slaiter
mil-lion:

Ну в меньшую сторону, не в большую же.
Не хочу спорить, у вас опыт больше! А я ещё с теорией лезу 😦

Вы лучше сетап свой озвучте?

Sinka
mil-lion:

А я ещё с теорией лезу 😦

Да все верно ты говоришь

mil-lion
Slaiter:

Вы лучше сетап свой озвучте?

Гоблин 570. Регулятор ХВ 130А В4, Мотор XNOVA 560КВ, 12S, пиньен 23Т, обороты ротора 2300, полка в полёте от 80 до 90% (по логам Нео)
P.S. У Г570 основная шестерня больше зубов 206Т
44,4 * 560 * 23 / 206 * 0.8 = 2220 почти совпадает с реальными оборотами 2300. Тоже самое и на 700-ке тоже совпадает с расчетными.

Sinka

Главное что не совпадает с мануальными. Видимо там написаны обороты на 100% полке

И 500тый отличается от 570 только шкифом с обгонкой. Все остальное одинаковое

Mr_Miron
Slaiter:

Коллеги, поделитесь сетапом силовой и какие обороты и как летит?
У меня Квантум 4120 -1200Кв Контрон 100LV пиньен 18. обороты 2750. акки 4000 6S 60С Gens свежие.
Летит хорошо, но на тиктаках можно задушить. Хочу что-бы не душился. (12S не предлагать 😃)

Можно и 12s задушить. Я из-за проблем в контакте газа в брейне перешел с гувернера фбл на гувернер регуля и сразу просадки пошли. Гувер фбл работает очень агрессивно, летит весело, но перекручивает голову сильно. При полке 2550 по лога 2900. Верт г570. С гувером HW обороты по логам максимум 2650

mil-lion:

А я ещё с теорией лезу

Теория никому не интересна, у нас все практики. Купил, собрал, что-то сделал, все, теперь во всем разбираешься)

Slaiter

Теория как раз и интересна, я выложил скрин страницы от мануала 500-ки. Там все четко написано какие моторы, какие регули, какие пиньены и какая полка газа. И никто ведь не посмотрел, главное свое «профессиональное» мнение высказать, еще и оспорить то что САБовцы рекомендуют.

В общем пока предварительно думаю что мотор слабоват, насчет полки газа 77% или в реальности 94% я проверю обязательно

Sinka

Ну если вы опытное мнение не хотите слушать, зачем тогда спрашиваете? Читайте мануал:) там же пишут

Mr_Miron
Slaiter:

я выложил скрин страницы от мануала 500-ки. Там все четко написано какие моторы, какие регули, какие пиньены и какая полка газа

Это на среднестатистического пилота, а не для тех, кто хочет жать и чтобы не душилось

11 days later
patrik
mil-lion:

Давайте считать: у вас 6S - значить 3.7В х 6 = 22.2В
Дальше - 22.2В х 1200КВ * 18Т / 165Т * 0.77 = 2377 об/мин!!! Чего вы хотите?!

На Гоблине 500 меньше чем с пиньен от 20Т летать не желательно!

А вот и на оборот!У меня 18 пин…

Slaiter:

Как же так случилось, что было 3 гоблина, а мануал в глаза не узнаете?

Да хоть десять толку то?! Их надо уметь готовить!

Slaiter:

На PYRO 650-103 летал кто нибудь?

Летаю как раз на Пира 650 только 730КВ под 12S

Mr_Miron:

Купил, собрал, что-то сделал

Mr_Miron:

Можно и 12s задушить.

Если так то да!😃)))

Sinka
patrik:

Пира 650 только 730КВ под 12S

Вот это эксклюзивчик

patrik

Нет ни какого эксклюзива всё рекамендованно производителем!1400КВ на 6S и 700КВ на 12S все просто и понятно и ни задушишь ни когда!
И пин то, что в коробке лежал!
Обороты 2900-тоже кстати рекомендованные!
А вы парни по не знанию толкуете как вам удобно!
P.S. Как я долго ржал над одним своим другом… -Эх говорит, 24 пин последний…ну ни чего я 26 закажу!😃))

Sinka

for safety reasons we recommend not exceeding 2900 RPM.
Не вижу рекомендательного характера

patrik

Как же?! Написано НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ!!! Я и не превышаю!😃)))))))
Всё по мануалу!😃)))))

patrik

Тут как раз перебираю верт…ремешок по моему сносился?! 😃))))))

Vladlen
patrik:

Тут как раз перебираю верт…ремешок по моему сносился?! 😃))))))

Сразу видно что “пассик” работает в рекомендованном режиме.

patrik

200+ полетов!!!Рекомендованно менять каждые сто!
Тут уж я накосячил!😃))) Хотя делал ТО на 110-120 полётов менял хвостовой ремень, главную шестерню и обгонку…тут думаю походит. В принципе по моим меркам запас прочности хороший!
Да и не порвало как например хвостовые ремни у меня рвутся иногда, если во время не поменять, а там сразу дрова!