SAB Goblin 500
На столько, что мне пришлось менять шпульку на зуб больше., Если в оборотах головы, то на 600 оборотов стало меньше при переходе с Джайва на Колибри
Ну в меньшую сторону, не в большую же.
Не хочу спорить, у вас опыт больше! А я ещё с теорией лезу 😦
Давайте считать: у вас 6S - значить 3.7В х 6 = 22.2В
Дальше - 22.2В х 1200КВ * 18Т / 165Т * 0.77 = 2377 об/мин!!!
Извиняюсь, что отвлекаюсь от темы G500. Этот расчет теоретически наверное верен, но на практике бывает далеко не так. Пример - стоял у меня на T-r 500 стоковый мотор 1600kV, полка газа была 82%, обороты 2600 по тахометру. Достался по случаю б/у Scorpion 3026-1400kV, поставил. Ожидалось, что полку придется приподнять, а по факту для сохранения 2600 об/мин её пришлось опустить до 75%. Потом поставил такой же новый Скорпион - то же самое, 75%.
Ну в меньшую сторону, не в большую же.
Не хочу спорить, у вас опыт больше! А я ещё с теорией лезу 😦
Вы лучше сетап свой озвучте?
А я ещё с теорией лезу 😦
Да все верно ты говоришь
Вы лучше сетап свой озвучте?
Гоблин 570. Регулятор ХВ 130А В4, Мотор XNOVA 560КВ, 12S, пиньен 23Т, обороты ротора 2300, полка в полёте от 80 до 90% (по логам Нео)
P.S. У Г570 основная шестерня больше зубов 206Т
44,4 * 560 * 23 / 206 * 0.8 = 2220 почти совпадает с реальными оборотами 2300. Тоже самое и на 700-ке тоже совпадает с расчетными.
Главное что не совпадает с мануальными. Видимо там написаны обороты на 100% полке
И 500тый отличается от 570 только шкифом с обгонкой. Все остальное одинаковое
Коллеги, поделитесь сетапом силовой и какие обороты и как летит?
У меня Квантум 4120 -1200Кв Контрон 100LV пиньен 18. обороты 2750. акки 4000 6S 60С Gens свежие.
Летит хорошо, но на тиктаках можно задушить. Хочу что-бы не душился. (12S не предлагать 😃)
Можно и 12s задушить. Я из-за проблем в контакте газа в брейне перешел с гувернера фбл на гувернер регуля и сразу просадки пошли. Гувер фбл работает очень агрессивно, летит весело, но перекручивает голову сильно. При полке 2550 по лога 2900. Верт г570. С гувером HW обороты по логам максимум 2650
А я ещё с теорией лезу
Теория никому не интересна, у нас все практики. Купил, собрал, что-то сделал, все, теперь во всем разбираешься)
Теория как раз и интересна, я выложил скрин страницы от мануала 500-ки. Там все четко написано какие моторы, какие регули, какие пиньены и какая полка газа. И никто ведь не посмотрел, главное свое «профессиональное» мнение высказать, еще и оспорить то что САБовцы рекомендуют.
В общем пока предварительно думаю что мотор слабоват, насчет полки газа 77% или в реальности 94% я проверю обязательно
Ну если вы опытное мнение не хотите слушать, зачем тогда спрашиваете? Читайте мануал:) там же пишут
я выложил скрин страницы от мануала 500-ки. Там все четко написано какие моторы, какие регули, какие пиньены и какая полка газа
Это на среднестатистического пилота, а не для тех, кто хочет жать и чтобы не душилось
Давайте считать: у вас 6S - значить 3.7В х 6 = 22.2В
Дальше - 22.2В х 1200КВ * 18Т / 165Т * 0.77 = 2377 об/мин!!! Чего вы хотите?!На Гоблине 500 меньше чем с пиньен от 20Т летать не желательно!
А вот и на оборот!У меня 18 пин…
Как же так случилось, что было 3 гоблина, а мануал в глаза не узнаете?
Да хоть десять толку то?! Их надо уметь готовить!
На PYRO 650-103 летал кто нибудь?
Летаю как раз на Пира 650 только 730КВ под 12S
Купил, собрал, что-то сделал
Можно и 12s задушить.
Если так то да!😃)))
Пира 650 только 730КВ под 12S
Вот это эксклюзивчик
Нет ни какого эксклюзива всё рекамендованно производителем!1400КВ на 6S и 700КВ на 12S все просто и понятно и ни задушишь ни когда!
И пин то, что в коробке лежал!
Обороты 2900-тоже кстати рекомендованные!
А вы парни по не знанию толкуете как вам удобно!
P.S. Как я долго ржал над одним своим другом… -Эх говорит, 24 пин последний…ну ни чего я 26 закажу!😃))
for safety reasons we recommend not exceeding 2900 RPM.
Не вижу рекомендательного характера
Как же?! Написано НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ!!! Я и не превышаю!😃)))))))
Всё по мануалу!😃)))))
Тут как раз перебираю верт…ремешок по моему сносился?! 😃))))))
Да еще походит! 😆
Тут как раз перебираю верт…ремешок по моему сносился?! 😃))))))
Сразу видно что “пассик” работает в рекомендованном режиме.
200+ полетов!!!Рекомендованно менять каждые сто!
Тут уж я накосячил!😃))) Хотя делал ТО на 110-120 полётов менял хвостовой ремень, главную шестерню и обгонку…тут думаю походит. В принципе по моим меркам запас прочности хороший!
Да и не порвало как например хвостовые ремни у меня рвутся иногда, если во время не поменять, а там сразу дрова!