SAB Goblin 500
Коллеги, поделитесь сетапом силовой и какие обороты и как летит?
У меня Квантум 4120 -1200Кв Контрон 100LV пиньен 18. обороты 2750. акки 4000 6S 60С Gens свежие.
Летит хорошо, но на тиктаках можно задушить. Хочу что-бы не душился. (12S не предлагать 😃)
Можно и 12s задушить. Я из-за проблем в контакте газа в брейне перешел с гувернера фбл на гувернер регуля и сразу просадки пошли. Гувер фбл работает очень агрессивно, летит весело, но перекручивает голову сильно. При полке 2550 по лога 2900. Верт г570. С гувером HW обороты по логам максимум 2650
А я ещё с теорией лезу
Теория никому не интересна, у нас все практики. Купил, собрал, что-то сделал, все, теперь во всем разбираешься)
Теория как раз и интересна, я выложил скрин страницы от мануала 500-ки. Там все четко написано какие моторы, какие регули, какие пиньены и какая полка газа. И никто ведь не посмотрел, главное свое «профессиональное» мнение высказать, еще и оспорить то что САБовцы рекомендуют.
В общем пока предварительно думаю что мотор слабоват, насчет полки газа 77% или в реальности 94% я проверю обязательно
Ну если вы опытное мнение не хотите слушать, зачем тогда спрашиваете? Читайте мануал:) там же пишут
я выложил скрин страницы от мануала 500-ки. Там все четко написано какие моторы, какие регули, какие пиньены и какая полка газа
Это на среднестатистического пилота, а не для тех, кто хочет жать и чтобы не душилось
Давайте считать: у вас 6S - значить 3.7В х 6 = 22.2В
Дальше - 22.2В х 1200КВ * 18Т / 165Т * 0.77 = 2377 об/мин!!! Чего вы хотите?!На Гоблине 500 меньше чем с пиньен от 20Т летать не желательно!
А вот и на оборот!У меня 18 пин…
Как же так случилось, что было 3 гоблина, а мануал в глаза не узнаете?
Да хоть десять толку то?! Их надо уметь готовить!
На PYRO 650-103 летал кто нибудь?
Летаю как раз на Пира 650 только 730КВ под 12S
Купил, собрал, что-то сделал
Можно и 12s задушить.
Если так то да!😃)))
Пира 650 только 730КВ под 12S
Вот это эксклюзивчик
Нет ни какого эксклюзива всё рекамендованно производителем!1400КВ на 6S и 700КВ на 12S все просто и понятно и ни задушишь ни когда!
И пин то, что в коробке лежал!
Обороты 2900-тоже кстати рекомендованные!
А вы парни по не знанию толкуете как вам удобно!
P.S. Как я долго ржал над одним своим другом… -Эх говорит, 24 пин последний…ну ни чего я 26 закажу!😃))
for safety reasons we recommend not exceeding 2900 RPM.
Не вижу рекомендательного характера
Как же?! Написано НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ!!! Я и не превышаю!😃)))))))
Всё по мануалу!😃)))))
Тут как раз перебираю верт…ремешок по моему сносился?! 😃))))))
Да еще походит! 😆
Тут как раз перебираю верт…ремешок по моему сносился?! 😃))))))
Сразу видно что “пассик” работает в рекомендованном режиме.
200+ полетов!!!Рекомендованно менять каждые сто!
Тут уж я накосячил!😃))) Хотя делал ТО на 110-120 полётов менял хвостовой ремень, главную шестерню и обгонку…тут думаю походит. В принципе по моим меркам запас прочности хороший!
Да и не порвало как например хвостовые ремни у меня рвутся иногда, если во время не поменять, а там сразу дрова!
Рекомендовано рассматривать вопрос замены, это не значит что нужно менять
Да это понятно…на висении 500+ полётов будет летать…точнее обычно об планету рвут быстрей!В моих режимах макс 150 полётов и всё под замену-естественный износ!
Гоблин оказался очень крепким вертом!
Тут появилась интересная мысль по поводу новизны в веротолетостроении, затронутая в теме по ОХУ 5, не хочется ни там рассуждать, ни создавать новой темы по такому интересному и конкретному вопросу: насколько G500 хуже (вряд ли лучше) по маневренности в сравнении скажем с TREX550. А задача стоит выяснить насколько лучше будет поднять центр тяжести у G500, разместить батарею на уровне двигателя. Вопрос теоретический, представим что у G500 батарея поднялась повыше, как у TREX. У меня был первый TREX500, но летал на нем блинчиком, поэтому по ощущениям никак не могу сравнить его с G500. У кого был побольше опыт с TREX, что скажете?
А так хочу попробовать разместить два акка 3S 4000 по бокам рамы на уровне двигателя. Усилия на переворот должны быть меньше, и радиус переворота уменьшится при прочих равных усилиях/шагах.
Надо оценить, что влияет на скорость переворота, как по вашему на это влияет положение центра тяжести? С одной стороны чем дальше Ц.Т. от ротора тем больше “переворачивающее” плечо. И наверное основное усилие требуется для поворота диска гироскопа-Основного ротора. Чем меньше модель, тем она вертлявее.
Ну да, и я о том же, с низким центром тяжести ротор стремится не переворачиваться по осям своей плоскости, а “летать” вокруг центра тяжести, который естественно, ближе к батарее. 700 гр. внизу на плече от ротора, при весе самого ротора в 300 грамм примерно.
Игра не стоит свеч. Цт у гоблинов и так высокий, если уж поднимать, то регулятор
Да и у гоблина самые большие углы коллектива и циклика
Прямые руки уменьшат радиус при флипах почти до нуля.
Ведь это цель вопросов?
Ведь это цель вопросов?
Нет. Теоретически, чем массы вертолета ближе к центру ротора, тем при меньших циклических углах будет обеспечиваться бОльшая скорость флипа и ролла. А это - меньше вибры, и т.п. Именно поэтому в старых микадах и отрыжках акки стояли параллельно друг другу, а не последовательно.