SAB Goblin 500
С таким пиньоном можно летать только 2600 об мин. Сначала оптимальный пиньон нужно поставить
повторюсь, надо сначала посмотреть логи, что происходит, и дальше уже решать, что надо прокачивать.
Мои выводы такие: 1. Это не акки, потому что в пике 133А, на другом верте эти же акки выдают до 166А.
2. Это не регуль, потому что он не горячий, и конторон 100ЛВ спокойно переваривает до 200А. Гувер работает в оптимальном режиме на полке 77%
Остается мотор.
Задам прямой вопрос: кто-то летал на Скорпе 4025 1100кв? или на Пире 650-103?
Ну или что конкретно нужно смотреть в логах?
Причем тут мануал к силовой? Поверьте мне, у меня было 3 гоблина разных
а что с аккумами? Новые, не новые - это все лирика. Что с просадками?
Причем тут мануал к силовой? Поверьте мне, у меня было 3 гоблина разных
Это мануал к Гоблину 500, если что. Как же так случилось, что было 3 гоблина, а мануал в глаза не узнаете?
а что с аккумами? Новые, не новые - это все лирика. Что с просадками?
Просадок нет, как минимум ниже 3,5В на банку не проседают, потому как у меня на это напряжение стоит предупреждение
а это - стоковый мотор? какие - то квантумы шли в ките, насколько я помню. И - насколько помню - да, они были слабоваты.
Можно пытаться снизить обороты.
Нет, он не из кита, но на нем написано goblin edition. Вероятно их и клали в киты.
Обороты снизить не вариант, я люблю жарить.
Да и собственно проседает не критично, коллеги говорят что просадок почти не заметно, но хочется чтобы идельно было.
У меня на Логе 600 как бы я не наваливал ему, обороты держит не ниже -150 от номинала. Вот такого же хочу добиться и на Гоблине
Алексей, сначала бы заглянул в мануал, потом писал…
У меня полка газа 77% все по инструкции
Давайте считать: у вас 6S - значить 3.7В х 6 = 22.2В
Дальше - 22.2В х 1200КВ * 18Т / 165Т * 0.77 = 2377 об/мин!!! Чего вы хотите?!
На Гоблине 500 меньше чем с пиньен от 20Т летать не желательно!
Ну прям улыбнулся с утра 😃
Игорь, ну какие 2377? Еще раз повторю 2750 оборотов, это данные с датчика оборотов, которые подтверждаются оптическим и аккустическим тахометорм. Кроме того мой пятилетний опыт пилотирования вертолетов позволяет мне на слух определять обороты с точностью ±200-300 оборотов.
И, полагаю, Вам известно, что на одних и тех же полках газа, одинаковых моторах, разные регули выдают разные обороты? Даже Jive и Kolibri дают разные обороты.
Таблица из мануала Гоблина представленная выше тому подтверждение.
И все-таки вопрос остался открытым: На PYRO 650-103 летал кто нибудь?
Или на Скорпе 4025 1100кв?
Игорь, ну какие 2377? Еще раз повторю 2750 оборотов
Значит тогда реальная полка не 77%, а 2750 / (22.2 х 1200 х 18 / 165) = 94% - поэтому и душится мотор!
Какой бы чудесный регулятор не был он не может изменить КВ мотора и напряжение аккумулятора!
И, полагаю, Вам известно, что на одних и тех же полках газа, одинаковых моторах, разные регули выдают разные обороты? Даже Jive и Kolibri дают разные обороты.
И на сколько отличается? На 100? на 200? А может 1000!
Я знаю что у регуляторов есть свои особенности, но регулятор не может творить чудеса, он просто вовремя в нужные моменты открывает ключи и передает электроны от аккумулятора мотору.
Поэтому обычные скромные рассветы показывают что на номинальном напряжении батареи при 100% открытии ключей ваш мотор может выдать максимум 2900 оборотов. У вас просто нет запаса. Поэтому и написал про другу шпулю. Поставите 19Т и будет запас гувернеру!
И на сколько отличается? На 100? на 200? А может 1000!
На столько, что мне пришлось менять шпульку на зуб больше., Если в оборотах головы, то на 600 оборотов стало меньше при переходе с Джайва на Колибри
На столько, что мне пришлось менять шпульку на зуб больше., Если в оборотах головы, то на 600 оборотов стало меньше при переходе с Джайва на Колибри
Ну в меньшую сторону, не в большую же.
Не хочу спорить, у вас опыт больше! А я ещё с теорией лезу 😦
Давайте считать: у вас 6S - значить 3.7В х 6 = 22.2В
Дальше - 22.2В х 1200КВ * 18Т / 165Т * 0.77 = 2377 об/мин!!!
Извиняюсь, что отвлекаюсь от темы G500. Этот расчет теоретически наверное верен, но на практике бывает далеко не так. Пример - стоял у меня на T-r 500 стоковый мотор 1600kV, полка газа была 82%, обороты 2600 по тахометру. Достался по случаю б/у Scorpion 3026-1400kV, поставил. Ожидалось, что полку придется приподнять, а по факту для сохранения 2600 об/мин её пришлось опустить до 75%. Потом поставил такой же новый Скорпион - то же самое, 75%.
Ну в меньшую сторону, не в большую же.
Не хочу спорить, у вас опыт больше! А я ещё с теорией лезу 😦
Вы лучше сетап свой озвучте?
А я ещё с теорией лезу 😦
Да все верно ты говоришь
Вы лучше сетап свой озвучте?
Гоблин 570. Регулятор ХВ 130А В4, Мотор XNOVA 560КВ, 12S, пиньен 23Т, обороты ротора 2300, полка в полёте от 80 до 90% (по логам Нео)
P.S. У Г570 основная шестерня больше зубов 206Т
44,4 * 560 * 23 / 206 * 0.8 = 2220 почти совпадает с реальными оборотами 2300. Тоже самое и на 700-ке тоже совпадает с расчетными.
Главное что не совпадает с мануальными. Видимо там написаны обороты на 100% полке
И 500тый отличается от 570 только шкифом с обгонкой. Все остальное одинаковое