SAB Goblin 500

Sinka

Менять вместе с ремнём. Ремень менять по регламенту. Зачем все усложнять?

Vladlen
Dimenn:

Износ шкива виден без всяких замеров по уровню скругления зуба.

Непонятно. Можно на фото показать?

L2-Max

Так как ремень всегда работает на одной из сторон шкива то на противоположной стороне всегда есть децл неизношенного материала. Этот неизношеный материал можно брать за референс. На ваших фото шкив слева сильно изношен.

Dimenn

Видно по скруглению фаски полки зуба шкива.

Slaiter

Ремень не скругляет, а наоборот заостряет зуб. И так вгрызается в шкив, что уменьшает диаметр

Sinka:

Менять вместе с ремнём. Ремень менять по регламенту. Зачем все усложнять?

А по регламенту ремень менять через 100 полетов. Если так размышлять, то тогда лучше вообще всю тушку менять, чтоб наверняка.

Vladlen:

А можно посмотреть на разобранный шкив? Я разобрал хвостовой из запасов, на вид как новый но щёчки протерты, ремень делает шкив шире, но этого не видно.

К сожалению он уже давно на свалке

racer-g

Ремень скругляет зубья на шпуле.
Это очевидно.
Фото могу скинуть если не верится.

Vladimir_K=
Sinka:

Менять вместе с ремнём. Ремень менять по регламенту. Зачем все усложнять?

Мануал рекомендует менять ремень через 100 вылетов. Понять можно: производителю деньги нужны.
Я за день делаю 12-15 вылетов, значит каждые 7 дней надо менять ремень и два шкива, передний то тоже изнашивается. Зачем все усложнять? А у SABa ничего не треснет?

Sinka

Мануал говорит что нужно смотреть ремень каждые 100 вылетов, а не менять. Если у вас много денег можете менять хоть каждый день, но если у вас уже шкифы подизносились, то пора менять и шкифы и ремень, замена только ремня или только шкифа - пустая трата денег и времени

Vladimir_K=
Sinka:

Мануал говорит что нужно смотреть ремень каждые 100 вылетов, а не менять.

Лишь бы поспорить. Перевести, или сами справитесь? И, кстати, не шкифы, а шкивы.

Vladimir_K=

Ну да, промашка вышла, теперь это выглядит так:

Vladlen
Sinka:

Менять вместе с ремнём. Ремень менять по регламенту. Зачем все усложнять?

Так каков регламент? По одометру или по внешнему виду?

Vladimir_K=

Длинными зимними вечерами напяливаю оголовье с линзами и сгибая ремень на излом сначала внутрь потом наружу, проверяю его на наличие трещин. А рекомендации мануала (было 200 стало 100) - чисто подстраховка производителя. Судя по тому, что рекомендации ужесточились, претензии были. В этой ветке были цифры: сотни вылетов и превентивная замена, на всякий случай. Опять же, как грузить. Не думаю, что пару лет назад Тарек приехал в Россию с потрепанным ремнем.

Sinka

Трещины в ремне ни на что не влияют. Смотреть нужно на состояние зубов и моточасы корда, который виден только после вскрытия

В данном случае можно смотреть на шпулю. Один фиг менять всю тройку

Vladlen

Нижняя щёчка через 20 минут.

Наверное на правильность геометрии можно проверить по расстоянию от балки до кромки лопасти при 0 шага.
Получилось 152мм.

Vladlen

Есть какие-то способы регулировки положения хвостового ремня на ведущем шкиве и способы контроля правильного положения балки?

Slaiter

Что-то мне кажется у Гоблина нет понятия “правильное положение балки”.
Я регулирую только центровку на заднем шкиве путем сдвига правой или левой щечки хвостового кейса. Иногда кажется что вал не перпендикулярно балки, но за то ремень едет точно по центру шкива. Это до меня дошло когда менял ремень и шкивы в крайний раз.

Vladlen

А можете замерить расстояние от балки до лопасти? Как на фото?

Slaiter

147мм

Визуально лопасть параллельно балке

Vladlen

Измерил перекос. От оси межлопастного вала ОР до аллюминиевого шасси 130мм, а до центра ведущего шкива 155 мм, - ось вала ХР опущена на 169 мм от этого же уровня. Перекос на 14мм вниз.

Расстояние между осями шкивов 735мм примерно.

Slaiter

Попробовать подложить что-то типа изоленты между балкой и алюминевой рамой. Я кстати так и собирал для более плотной посадки балки.