SAB Goblin 500

Alex71
STZ:

У меня он был собран сразу, разобрать при сборке верта я его не смог. Так и оставил.

У меня он тоже был собран… Но сам слайдер вращается свободно относительно втулки-ползушки и ротора. Я очень тщательно просмотрел этот узел у себя - износа винтов-толкателей нет. Ну и по конструкции так и должно быть.
Видимо у вас подшипники пережаты или локтайт в них попал.

vayder

Странно, сам узел слайдера собран правильно, диск вращается нормально, ничто не закусывает, но стирание было пока не начал смазывать, будет время заделаю фото.

STZ
vayder:

Странно, сам узел слайдера собран правильно, диск вращается нормально, ничто не закусывает, но стирание было пока не начал смазывать, будет время заделаю фото.

Самое прискорбное, что эти винты отдельно не продаются, только в комплекте с: www.goblin-helicopter.com/shop/product_info.php?cP…

А что там смазывать? Сами эти винты?

Maestro89

Вопрос к гоблиноводам.
Мотор QUANTUM 4120 с 18Т пиньеном (что идет в КИТе) - все гуд или пиньен все же какой другой лучше взять или попросить поменять?

И второй вопрос, если брать сервы от Берта или же их родителей RJX, или же другие клоны под другими названиями, типа King и т.п…, не столь важно. Но тогда хотелось бы их юзать по максимуму, тоесть на 7,2-8,4в.
Лепить еще бортовую батарею на 500ку как-то не то пальто…
Я вижу один из вариантов такой: регуль взять клон УГЕ (вроде по отзывам неплохие), а бек кастловский на 10А, он програмируется до 9в на выход вроде как www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWL3&P…

Кто что скажет по этому поводу?

STZ
Maestro89:

Я вижу один из вариантов такой: регуль взять клон УГЕ (вроде по отзывам неплохие), а бек кастловский на 10А, он програмируется до 9в на выход вроде как

Взять регуль Castle Talon 90 и не париться (9А постоянный BEC). На выходе либо 6v, либо 8v - на выбор!

Maestro89:

Мотор QUANTUM 4120 с 18Т пиньеном (что идет в КИТе) - все гуд или пиньен все же какой другой лучше взять или попросить поменять?

Смотря что и как летать! Вообще должно быть нормально и со стоковым 18Т, но я себе поставил 19Т.

Alex71
Maestro89:

Мотор QUANTUM 4120 с 18Т пиньеном (что идет в КИТе) - все гуд или пиньен все же какой другой лучше взять или попросить поменять?

Если Кастл, то лучше 19-й пиньон поставить. Кастл любит запас по оборотам по-больше.

Maestro89:

Я вижу один из вариантов такой: регуль взять клон УГЕ (вроде по отзывам неплохие), а бек кастловский на 10А, он програмируется до 9в на выход вроде как

Я бы взял (собственно я так и сделал) YGE90LV оригинальный - в нем и бек то что надо и говернер суперский.

Maestro89

Блин, сам в Италии сейчас, и изучив более менее магазины, сделал вывод что дешевле заказать с Китая в Украину эту вертушку чем купить в самой Италии. Абидна однако…
И еще, комбо с мотором и сервами на Директе уже стало на 100 бакинских дороже чем было:)

По поводу как летать - хочется пошарпать вертушкой. Соответственно и аки думаю брать Диноги 65С (вот только 3700 или 4000… Разница 10грамм и 10 баксов, а вот 3300 более чем на 100грамм легче, странно однако…)

DemidSPb
Maestro89:

дешевле заказать с Китая в Украину эту вертушку чем купить в самой Италии

Особенности мирового ценообразования. Я купил карбоновый французский футляр (не вертолетный =) в корее дешевле, чем его можно купить во франции…

vayder
STZ:

А что там смазывать? Сами эти винты?

Да, винты.

Но было бы неплохо понять почему у одних они стираются а у других нет.

Maestro89
STZ:

Взять регуль Castle Talon 90 и не париться (9А постоянный BEC). На выходе либо 6v, либо 8v - на выбор!

Да, вполне не плохой вариант, и по цене не сильно кусючий, если брать на башне.

Еще вопрос по мотору:
лежит у меня 600MX мотор на 1220kv (под 6S липы), по весу на 20гр тяжелее Квантума 4120, и высота 59мм (в описании Гоблина пишут что до 52мм нужно)

Так вот, быть или не быть… Втулится ли этот мотор или нет? Может кто летает на моторах от 550/600 вертов на Гоблине 500?

STZ

Там зазор сверху совсем не большой, где отверстие для охлаждения мотора. Может не влезть.

cruncher

мне кажется не влезет, посмотрел сейчас - там миллиметра 3-4 запаса всего.

20 days later
cruncher

В чем интересно смысл этого апгрейда? Пластмассовый трей специально дизайнился как sacrificial чтобы ломаться при падениях, а теперь что - половинки рамы будут?

Но красиво конечно…

ek7pp

При таком краше как у меня был, ничего не поможет 😦

Nikolik

Высасывание денег за бесполезную а-ля красивую и гламурную цацку… КДЕ любят так деньги зарабатывать. Я сто раз уже говорил что даже стойки шасси из металла там только зло.

Vladlen
vayder:

Да, винты.

Но было бы неплохо понять почему у одних они стираются а у других нет.

Наверное у кого-то они входят внатяг соответственно нет прокручивания и они не стираются. Вообще в чем смысл такого технического решения?

Vladlen

Нет, наверное внатяг не получится т.к. должен быть свободный ход поперек оси ХР, но если “тарелка” слайдера может свободно втащаться вместе с ХР то и винты будут стираться, а если вращению припятствует например замятость, которая удерживает за один винт тарелку от вращения, то вращения не будет, не будет и износа, связанного с постоянным прокручиванием “тарелки”.

ek7pp

Добрый день, вопрос такой, что будет если я поставлю пулей 20Т, мотор квантум 4115-1200, регуль контороник джайв 80ЛВ? в такой конфигурации у меня без лопастей при полке 60 получилось 2800 об/мин.

Не знаю так оставить или вернуть 18Т?

В какой конфигурации нагрузка на контроник будет меньше?

STZ

Вот что бы вам ответил Mr.Mel калькулятор:

Result for calculation:
Estimated lowest voltage during flight: 20,46
Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2678

Throttle 20%: 584
Throttle 30%: 1043
Throttle 40%: 1503
Throttle 50%: 1962
Throttle 60%: 2421
Throttle 70%: 2880
Throttle 80%: 3339

Но при 20Т шпуле мотору будет тяжелее удерживать постоянные обороты, т.к. обороты-то вы поднимете, но крутящий момент (torque) упадет.

P.S. А в чем проблема оставить 18Т шпульку и выставить полку в 75%? Тогда получим:
Result for calculation:
Estimated lowest voltage during flight: 20,46
Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2410

Throttle 20%: 526
Throttle 30%: 939
Throttle 40%: 1352
Throttle 50%: 1765
Throttle 60%: 2179
Throttle 70%: 2592
Throttle 80%: 3005