SAB Goblin 500
попробовал восстановить мотор, вот что вышло, как думаете стоит ли его установить на верт?
Я бы не рисковал! Это ж пипец! В нем 100-пудово сейчас нарушен баланс по геометрии. Это если магниты еще на своих местах, в чем уверенности после такого удара совсем нет.
Во время работы возможен такой расколбас и вибрация, расшатает всю ходовую, а Микробист точно с ума сойдет. В итоге снова краш и еще большее попадалово.
КупИте новый, на душе спокойнее будет!
а где дисбаланс, ведь отрезано от статора, я пробовал раскрутить, никаких вибраций, ротор не поврежден
Если вибраций нет - пусть летает.
Что ему будет то.
а где дисбаланс, ведь отрезано от статора, я пробовал раскрутить, никаких вибраций, ротор не поврежден
Там щель у вас между статором и ротором частью, значит где-то вмятина. На скорости должно чувстваваться под действием ЦБ силы.
Там щель у вас между статором и ротором частью, значит где-то вмятина. На скорости должно чувстваваться под действием ЦБ силы.
Да там действительно была вмятина на статоре, я ее выпрямил чтобы ровно сидел на крепеже а поврежденную часть отрезал, на роторе никаких повреждений, раскрутил в руке никаких вибраций.
Просто, для себя, переплачивать за YGE или Kontronik не вижу смысла, вот и все.
Помнится ты говорил, что SK-540 верх совершенства пока не попробовал v-bar 😃
Попробуй сначала УГЕ, а лучше контроник, а потом скажешь;)
Помнится ты говорил, что SK-540 верх совершенства пока не попробовал v-bar
Не совсем верное утверждение! 😉 Я говорил, что SK540 высший, т.к. до этого летал на KDS EBAR. Но это как бы было предсказуемо! Да, VBar еще лучше, но тут разрыв SK540-VBar - минимален, как по цене так и по моим ощущениям от полета.
Попробуй сначала УГЕ, а лучше контроник, а потом скажешь
Опять25! Ну вот ради чего? Говер я буду юзать тот, что в ФБЛ. Тогда зачем???
P.S. Это то же самое, что сказать “Попробуй Феррари”. Зачем переплачивать, если ездить, читай “юзать ее по полной” - негде?
P.P.S. Все, коллеги! Хватит про регули! Завяжем! 😃 Я понимаю, если у кого уже есть контроник, то не юзать его - преступление! А у кого нет, то сегодня его покупать - незачем, ИМХО!
Опять25! Ну вот ради чего? Говер я буду юзать тот, что в ФБЛ. Тогда зачем???
На мой взгляд контроник лучше работает.
Чтоб гувернер v-bar так работал, его нужно хорошо подстраивать тонкими настройками.
Аналогично что SK и v-bar.
КупИте новый, на душе спокойнее будет!
наверно этот и поставлю, а в дальнейшем, при удачном стечении обстоятельств куплю контронтк пиро 600-12, вот это будет хороший апгрейт мощности 😃
контронтк пиро 600-12
зачетный моторчик 😉 но очень прожорливый. Я поставил квантум 4120 заменив Скорпион 4020-1100 - ну квантум просто бомба а не мотор, очень нравится.
“зачетный моторчик но очень прожорливый”
Естественно, он же мощный, законы физики никто не отменял
Я сегодня тоже чуть отсечку не словил( Сейчас полез в настройки регуля - на отсечку, поставил 2,9 )
Я поставил квантум 4020 заменив Скорпион 4020-1100 - ну квантум просто бомба а не мотор, очень нравится.
У Quantum нет мотора 4020. Ecть 4120 - 1200kV. www.quantummotors.com
Я сегодня тоже чуть отсечку не словил( Сейчас полез в настройки регуля - на отсечку, поставил 2,9 )
А как так? Вы разве не по таймеру летаете?
Я у себя на всех вертах 3,3v поставил! Чтобы акки не убивать если вдруг до до нее долетаюсь. Пока отсечку не ловил, но итак вижу, что после полета остается 19-20% в аккумах, что как мне кажется, маловато.
После полетов проверяют вот этой штуковиной. рекомендую: rc711.com/…/futaba-br3000-battery-checker-p-6646.h…
Отличная вещь, показывает именно остаток в %, а также внутр.сопротивление, мин/мах банку и т.п.
У Quantum нет мотора 4020
ну да очепятался я 😁
Отличная вещь, показывает именно остаток в %
Да, Стас, это же телепатическа коробочка, она знает кривые разряда всех батареек на свете, даже ещё не выпущенных… И даже знает, какой был режим разряда в предыдущем полёте…
Да, Стас, это же телепатическа коробочка, она знает кривые разряда всех батареек на свете, даже ещё не выпущенных… И даже знает, какой был режим разряда в предыдущем полёте…
Вова! Это сарказм? Или к чему вообще?!
А как так? Вы разве не по таймеру летаете?
Я у себя на всех вертах 3,3v поставил! Чтобы акки не убивать если вдруг до до нее долетаюсь. Пока отсечку не ловил, но итак вижу, что после полета остается 19-20% в аккумах, что как мне кажется, маловато.
Да я летаю по таймеру, но у меня разные паки и в разной степени умирания… Отсечку ставлю самую низкую потому что на какой нибудь своей “кривульке” можно получить сильную просадку ниже 3,3 или 3,1 и регулятор могет врубить отсечку… мне наплевать на акки - модель раздолбать дороже чем любой акк тем более что этот акк может погибнуть вместе с моделью при краше;) Когда акки свежие то конечно таких просадок нет и все штатно происходит и остается 20%, хотя по своему опыту скажу что акки мрут одинаково что бережно с ними обращаешься (20% перевод в хранение и т.д.) что наплевательски…
После полетов проверяют вот этой штуковиной. рекомендую: www.rc711.com/shop/futaba-br3...?cPath=319_331
Отличная вещь, показывает именно остаток в %, а также внутр.сопротивление, мин/мах банку и т.п.
Крутил я такую штучку как то - понравилась. Но я там не видел ничего про сопротивление… но может не заметил.
Вова! Это сарказм?
Сарказм. Ну не может коробочка показывать процент оставшегося заряда, вернее, показывать может, но верить ей не нужно. 😃 Извини, если обидел.
Особенно это касается LiFe батарей.
Ну не может коробочка показывать процент оставшегося заряда, вернее, показывать может, но верить ей не нужно
Почему? А что может и чему верить? не сарказм.
Кривая разряда слишком разн и ца от условий разряда. Верить можно бортовому логгеру или телеметрии.
Почему?
Потому что она не измеряла протекающие Кулоны (они же Ампер*секунды), она может только показать напряжение. Чтобы показать остаток заряда нужно интегрировать ток по времени во время разряда и знать, сколько заряда было изначально. На самом деле напряжение холостого хода связано с оставшимся зарядом, но нужно строить несколько кривых разряда для разных токов для конкретной партии батарей и потом по этим кривым приблизительно можно определить оставшийся заряд, опять же если примерно знать ток разряда. У нас ток разряда меняется очень сильно в зависимости от стиля полёта, поэтому по напряжению холостого хода оставшийся заряд можно определить ну очень приблизительно.
Вопрос возник исходя из обсуждения, у меня есть елоггер, соит ли его постоянно установить на верт?
А понятно. Тут (в коробочке и в фразе “оставлять не менее 20% заряда”) имеется ввиду не количество энергии а тупо сколько Вальтов осталось от положенных… при этом я так понимаю 3 в это 0% а 4.2 это 100%. Именно это коробочка и калькулирует и показывает, у меня и зарадник тоже самое показывает когда я к нему батарейку подключаю.