SAB Goblin 500

sirQWERTY

Конечно люфт надо бы убрать. Но если на кону будут стоять зажатые подшипники, я бы выбрал люфт в десятку - две.

Beretta

Масло это я на всякий случай заказал, будет у меня в след. понедельник
В выходные полетаю вообще без масла.
Шайбу поставлю.

Nikolik

А я вот хочу потестить сервы KST цена недорогая вариант тоже HV и формат мини как раз для г500.
Оч поразила их реклама с лазерной указкой привязанной к качалке

Alex71
Nikolik:

А я вот хочу потестить сервы KST цена недорогая вариант тоже HV и формат мини как раз для г500.

Я тоже хочу потестить) давай вместе купим;)

Vertu

А меня вот теоретический вопрос беспокоит, прям как Гондурас… 😒
А почему у гоблина моторный ремень с шестерни промежуточной не съезжает? Ограничителя там нет, только пиньон задает направление. А пиньон на моторной площадке, которая подвижна относительно рамы… На всех остальных шкивах ограничители есть. Загадка…

Alex71
Vertu:

А почему у гоблина моторный ремень с шестерни промежуточной не съезжает?

Потому что нет силы которая его может сдвинуть…

Vertu:

На всех остальных шкивах ограничители есть. Загадка…

Нет Загатки… тут действует сила обратная скручиванию ремня… мы же ремень переворачиваем… она эта сила и старается свалить ремень со шкива… вот падла 😉

Kulichik
Vertu:

прям как Гондурас…

Не надо Гондурас бес толку теребить!
С какого перепугу моторама подвижна? Стоит насмерть вместе с мотором и пиньёном.
Учите базу , “термех” и “детали машин”.

Vertu
Alex71:

тут действует сила обратная скручиванию ремня… мы же ремень переворачиваем

Я пробовал гугл-переводчик, он тоже не понял… 😎

Моторама подвижна в соответствии с чертежом - ибо это отдельная деталь. И фиксация ее относительно основной рамы намерено сделана в разы менее жестко, кабы была одним целым с рамой (как на любом алайне).
Алайн (и большинство других вертов) сделаны понятно, тупо и логично. А в Гоблине много узлов, которые по первому впечатлению сделаны странно и/или небрежно как-то (не по исполнению, а по замыслу). Чего стоит балка хвоста со своими пластиковыми болтиками или слайдер на 1 (одной) точке. Даже на 250 алайне отказались от такого слайдера, а тут вштыренная 500-ка… При этом летает-то гоблин у всех пилотов отлично, я ни одного плохого отзыва не видел. Отсюда возникает любопытство… 😒

def_lord

Мне кажется, у алайна есть косяки в конструкции и качестве производства, которые они потом правят апгрейдами, а гоблин сразу делает качественно, этого хватает 😉

Vertu

Антон, я не про качество, там с качеством исполнения все вроде хорошо. А про то, что гоблин придумали талантливые люди без башни, но с чувством юмора. Отсюда всякие фичи. Если бы мне гоблина показали в автокаде, я бы сказал, что оно чисто под Берта, чтобы он отжег 5 минут и самоуничтожился. 😆

Вон поглядите, на хелифрике 98 постов в теме про заземление, амеры в ужасе…😁 Там же хвост пластиковый. И ремень. А штатно ни проводочка не предложено. При этом все в ужасе, но никто проблем со статикой не наблюдал.
И все там так. Мне это напоминает устройство подвески внедорожников от Татра, законы физики попраны, а ездит хорошо. Гениальная штука.

Nikolik
Alex71:

Я тоже хочу потестить) давай вместе купим

У меня уже едут)
Пиши, еще купим)

Vertu:

Моторама подвижна в соответствии с чертежом - ибо это отдельная деталь.

Игорь, не грузись) Много лишнего в голову себе пытаешься нагрузить) Собирай, настраивай, летай и получай удовольствие кое гоблин дарит в огромных количествах при этом реально очень крепкий и грамотный вертолет в котором если не присутствуют кривые руки сборщика ничего само никогда не отваливается.

sirQWERTY
Nikolik:

У меня уже едут)

Уже едут? А когда заказывал? На хелидиректе? Мне интересно, потому как мой регуль на директе с 29 ноября лежит. Никак от черной пятницы не отойдут…

Vertu:

Моторама подвижна в соответствии с чертежом - ибо это отдельная деталь.

А то что она затягивается приличными гайками с неплохим перекрытием плоскостей деталей Вы на чертеже не увидели? А так и на алайне статор мотора не отлит заодно с “основной рамой” (там как бэ прорези для регулировки мотора, винтовое соединение…)
Меня удивила только метода крепления балки (довольно необычно и неожиданно: пластиковые болты, выпуклости эти с резинками), но когда видишь, как четко и элегантно собирается все остальное, понимаешь, что они не просто так без головы так сделали…

Kulichik
Vertu:

Моторама подвижна в соответствии с чертежом - ибо это отдельная деталь. И фиксация ее относительно основной рамы намерено сделана в разы менее жестко, кабы была одним целым с рамой

Учите матчасть… Ваши теоретизирования - как проповедь попа,
ничего общего с реальностью не имеют.

Vertu:

Там же хвост пластиковый.

Балка - карбоновая. А то , что карбон - проводник , так это наверно знать не обязательно…

ek7pp
Vertu:

Там же хвост пластиковый

А когда это карбон стал пластиком? 😃

Vertu
sirQWERTY:

А то что она затягивается приличными гайками с неплохим перекрытием плоскостей деталей Вы на чертеже не увидели?

Ога. Особенно пружинки под гайками сильно способствуют жесткости соединения. Или может болтеки 2мм спереди чего-то жосско зажимают?.. Была бы задача сделать жестко - продлили бы вперед основную пластину и сделали там прорези (как на моторных площадках других вертов). Мотор поставил, ремень натянул, болтеки зажал.

Коллеги, не гружусь я…😒 Просто почтовые улитки пятый день с брянской таможни везут мой iKon. А ум-то пытлив, а ручки-то чешуццо… 😁

Kulichik:

Балка - карбоновая. А то , что карбон - проводник , так это наверно знать не обязательно…

Это не тот карбон, из чего лыжи или рама. И он настолько густо в краске и прочем пластике, что является почти идеальным изолятором. Возьмите тестер и проверьте.
www.helifreak.com/showpost.php?p=4761814&postcount…

И оставьте свой тон. Здесь не хели-спб, а вы не супермодер. Если мои посты вам не нравятся, я вам разрешаю их игнорировать и не отвечать.

Nikolik
Vertu:

Ога. Особенно пружинки под гайками сильно способствуют жесткости соединения.

Игорь, пружинки нужны чтоб шайбы поднимать когда гайки откручены и все… это подпор и никак не способствует (и не может этого делать) соединению т.к. находятся внутри паза.

Vertu

Ну наверное так. Тогда зачем пружинки в горизонте? Если мы все равно оттягиваем мотораму вручную и потом зажимаем плотно? Или это тоже чисто для удобства монтажа, чтобы ремень не спадал при установке?

Nikolik
Vertu:

чтобы ремень не спадал при установке

Именно если речь про те что внутри, а те что снаружы - шайбу держать.

Vertu

Ну да, про горизонтальные.
Спасибо всем за пояснения.

Kulichik
Vertu:

И оставьте свой тон. Здесь не хели-спб, а вы не супермодер. Если мои посты вам не нравятся, я вам разрешаю их игнорировать и не отвечать.

Не оставлю.
Потому что вы с умным видом несёте ахинею.

kasmirov

Чета слишком много демагогии по Гоблину!
Он собирается конечно не так просто и четко, как Алайн (я сравниваю 700-ки), да и некоторые решения мягко говоря странноватые, но тем не менее за всю сборку у меня возник один единственный вопрос - как устанавливать батарею. Да и то из-за того, что мне в набор упор для батареи не положили 😃
Если бы не это, то вообще вопросов бы по сборке не было. Все прекрасно собирается по инструкции.