SAB Goblin 500
Ога. Особенно пружинки под гайками сильно способствуют жесткости соединения.
Игорь, пружинки нужны чтоб шайбы поднимать когда гайки откручены и все… это подпор и никак не способствует (и не может этого делать) соединению т.к. находятся внутри паза.
Ну наверное так. Тогда зачем пружинки в горизонте? Если мы все равно оттягиваем мотораму вручную и потом зажимаем плотно? Или это тоже чисто для удобства монтажа, чтобы ремень не спадал при установке?
чтобы ремень не спадал при установке
Именно если речь про те что внутри, а те что снаружы - шайбу держать.
Ну да, про горизонтальные.
Спасибо всем за пояснения.
И оставьте свой тон. Здесь не хели-спб, а вы не супермодер. Если мои посты вам не нравятся, я вам разрешаю их игнорировать и не отвечать.
Не оставлю.
Потому что вы с умным видом несёте ахинею.
Чета слишком много демагогии по Гоблину!
Он собирается конечно не так просто и четко, как Алайн (я сравниваю 700-ки), да и некоторые решения мягко говоря странноватые, но тем не менее за всю сборку у меня возник один единственный вопрос - как устанавливать батарею. Да и то из-за того, что мне в набор упор для батареи не положили 😃
Если бы не это, то вообще вопросов бы по сборке не было. Все прекрасно собирается по инструкции.
А меня вот теоретический вопрос беспокоит, прям как Гондурас… 😒
А почему у гоблина моторный ремень с шестерни промежуточной не съезжает? Ограничителя там нет, только пиньон задает направление. А пиньон на моторной площадке, которая подвижна относительно рамы… На всех остальных шкивах ограничители есть. Загадка…
Мне тоже это не совсем понятно, возможно что из за геометрии ремня и возможности смещения пиньона на промежуточном валу пока мотор не работает.
Вообще меня приятно удивила точность изготовления деталей gob500, хотя мне нес чем сравнить.
Ну что же тут непонятного? Почему он должен слетать? Про подвижность моторамы, я надеюсь, Вы не думаете)))! Вы видели механизм ГРМ на авто? Там 4 шкива без буртиков, и не слетают. Хватает всего двух роликов направляющих (а иногда и одного). Так и тут, валы строго параллельны, поэтому достаточно одного направляющего элемента (пиньон с буртиками). А шкив на промежуточном валу двигаться не должен, как мы уже выяснили (люфт 2-3 десятки не существенен).
Ну что же тут непонятного? Почему он должен слетать? Про подвижность моторамы, я надеюсь, Вы не думаете)))! Вы видели механизм ГРМ на авто? Там 4 шкива без буртиков, и не слетают. Хватает всего двух роликов направляющих (а иногда и одного). Так и тут, валы строго параллельны, поэтому достаточно одного направляющего элемента (пиньон с буртиками). А шкив на промежуточном валу двигаться не должен, как мы уже выяснили (люфт 2-3 десятки не существенен).
Теперь понятно.
Меня больше всего сейчас беспокоит проблема замерзания масла в сервах.
Мой FBL сенсор работает в диапазоне от -15 до +55, вертолет я только собрал, хочется учиться летать, а смазка в сервах BK сильно дубеет уже при не большом минусе(
я экспериментировал с различными смазками на предмет их замерзания в серве при -18, и кое что подобрал, опробую в поле в выходные.
Но мне интересно какую смазку используете Вы в сервах зимой?
Лично я по этому поводу никогда не запаривался. У меня есть 450 вертолет с сервами Henge и был Fusion 50 с сервами Hyperion. Летали справно зимой, но как правило холоднее -10 я не летал (руки дубеют). Но честно сказать, я анализов особо не проводил, туго они там ходят, эти сервы, или нет. Но в полете особой разницы я не ощущал (надо отметить, что летун из меня не ахти).
Гоблин с BK сервами у меня еще не летал, и до НГ вряд ли полетит, потому про эти сервы ниче не скажу. Но на этот счет у меня есть некоторые недопонимания…
В серве ведь нет герметичного картера для редуктора, и смазка в нем не жидкая, а вязкая. Так вот, видится мне, что если смазка густеет, то после пары проходов сервы из конца в конец рабочие области на шестернях от этой самазки должны освободиться и особо более не сопротивляться… Тут надо отметить, что БК серв я не разбирал и доводы мои основаны на домыслах…
а смазка в сервах BK сильно дубеет уже при не большом минусе(
Вы сами в этом убедились или "по совету товарищей;) " ?
Мы зимой летаем и при -25 градусах.
Смазка в сервах - это последнее, что вас должно беспокоить.
Чаще дубеют линки и все шаровые соединения становятся очень тугими
и с этим приходится бороться спрыскивая всю механику аэрозольным силиконом.
Вы сами в этом убедились или "по совету товарищей " ?
сам конечно и Илья (rc rotor) мне сказал, что она на водной основе.
Мы зимой летаем и при -25 градусах.
Я тоже летал при -25 без проблем, но на других сервах (JR, Futaba, Hitec)
да и сервы ВК говорят появились этим летом, видимо смазка у всех разная.
Чаще дубеют линки и все шаровые соединения становятся очень тугими и с этим приходится бороться спрыскивая всю механику аэрозольным силиконом
К сожалению сервы ВК дубеют значительно раньше
Лично я по этому поводу никогда не запаривался. У меня есть 450 вертолет с сервами Henge и был Fusion 50 с сервами Hyperion. Летали справно зимой, но как правило холоднее -10 я не летал (руки дубеют). Но честно сказать, я анализов особо не проводил, туго они там ходят, эти сервы, или нет. Но в полете особой разницы я не ощущал (надо отметить, что летун из меня не ахти). Гоблин с BK сервами у меня еще не летал, и до НГ вряд ли полетит, потому про эти сервы ниче не скажу. Но на этот счет у меня есть некоторые недопонимания… В серве ведь нет герметичного картера для редуктора, и смазка в нем не жидкая, а вязкая. Так вот, видится мне, что если смазка густеет, то после пары проходов сервы из конца в конец рабочие области на шестернях от этой самазки должны освободиться и особо более не сопротивляться… Тут надо отметить, что БК серв я не разбирал и доводы мои основаны на домыслах…
Оригинальная смазка в сервах ВК на мой взгляд не особо качественная
Проведу сегодня тест: выставлю на улицу верт BK сервами, если на водной основе,
то должны будут задубеть и при -5 градусах. О результатах расскажу!
У меня на всех вертах стоят Футубы, там ни разу проблем на морозе не было.
Если BK замёрзнут, перемажу проверенным продуктом:
Смазки на водной основе - что-то новенькое в мире серво… не оно случаем!?😍
😃😃😃😃😃😃😃😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
не оно случаем!?
У меня была такая же ассоциация, но я промолчал )))
сам конечно и Илья (rc rotor) мне сказал, что она на водной основе.
Илья может что-то и понимает, только на основе какого анализа он это заключил я не знаю)))
хотя может Ротор настолько круты что делают анализ каждой жижи в своих товарах)))
[quote=Nikolik;4669212]Илья может что-то и понимает, только на основе какого анализа он это заключил я не знаю))) хотя может Ротор настолько круты что делают анализ каждой жижи в своих товарах)))[/quote
мои сервы BK сильно замерзли в прошлую субботу при -5, то что смазка на водной основе, все во лишь предположение, так оно или нет, не важно, в любом случае она не годится для зимы.
Тем более, что я сразу от нее избавился и уже на следующий день летал на другой.
мои сервы BK сильно замерзли
У меня как и у Игоря Футаба так что про ВК ничего не могу сказать 😦
мои сервы BK сильно замерзли в прошлую субботу при -5
Бред спрошу… а чем питается борт? Может это бортовой аккум проседает на холоде?
Если BK замёрзнут, перемажу проверенным продуктом:
это именно та смазка, которая у меня. морозил в морозилке - консистенция сохраняется.
Ну раз пошел такой разговор за смазки для серв. На удивление не нашел Футабовской смазки на башне…
Но вот что нашел в инете, Футабовская смазка для металлических редукторов, в другой упаковке и в название есть уточнение по поводу металла.
Ну и существенно дороже чем синяя…
www.ebay.com/itm/…/281150492078