SAB Goblin 500

Kulichik
Beretta:

а смазка в сервах BK сильно дубеет уже при не большом минусе(

Вы сами в этом убедились или "по совету товарищей;) " ?

Мы зимой летаем и при -25 градусах.
Смазка в сервах - это последнее, что вас должно беспокоить.
Чаще дубеют линки и все шаровые соединения становятся очень тугими
и с этим приходится бороться спрыскивая всю механику аэрозольным силиконом.

Beretta
Kulichik:

Вы сами в этом убедились или "по совету товарищей " ?

сам конечно и Илья (rc rotor) мне сказал, что она на водной основе.

Kulichik:

Мы зимой летаем и при -25 градусах.

Я тоже летал при -25 без проблем, но на других сервах (JR, Futaba, Hitec)
да и сервы ВК говорят появились этим летом, видимо смазка у всех разная.

Kulichik:

Чаще дубеют линки и все шаровые соединения становятся очень тугими и с этим приходится бороться спрыскивая всю механику аэрозольным силиконом

К сожалению сервы ВК дубеют значительно раньше

sirQWERTY:

Лично я по этому поводу никогда не запаривался. У меня есть 450 вертолет с сервами Henge и был Fusion 50 с сервами Hyperion. Летали справно зимой, но как правило холоднее -10 я не летал (руки дубеют). Но честно сказать, я анализов особо не проводил, туго они там ходят, эти сервы, или нет. Но в полете особой разницы я не ощущал (надо отметить, что летун из меня не ахти). Гоблин с BK сервами у меня еще не летал, и до НГ вряд ли полетит, потому про эти сервы ниче не скажу. Но на этот счет у меня есть некоторые недопонимания… В серве ведь нет герметичного картера для редуктора, и смазка в нем не жидкая, а вязкая. Так вот, видится мне, что если смазка густеет, то после пары проходов сервы из конца в конец рабочие области на шестернях от этой самазки должны освободиться и особо более не сопротивляться… Тут надо отметить, что БК серв я не разбирал и доводы мои основаны на домыслах…

Оригинальная смазка в сервах ВК на мой взгляд не особо качественная

Kulichik

Проведу сегодня тест: выставлю на улицу верт BK сервами, если на водной основе,
то должны будут задубеть и при -5 градусах. О результатах расскажу!

У меня на всех вертах стоят Футубы, там ни разу проблем на морозе не было.

Если BK замёрзнут, перемажу проверенным продуктом:

moonchild

Смазки на водной основе - что-то новенькое в мире серво… не оно случаем!?😍

ek7pp

😃😃😃😃😃😃😃😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Nikolik
moonchild:

не оно случаем!?

У меня была такая же ассоциация, но я промолчал )))

Beretta:

сам конечно и Илья (rc rotor) мне сказал, что она на водной основе.

Илья может что-то и понимает, только на основе какого анализа он это заключил я не знаю)))
хотя может Ротор настолько круты что делают анализ каждой жижи в своих товарах)))

Beretta

[quote=Nikolik;4669212]Илья может что-то и понимает, только на основе какого анализа он это заключил я не знаю))) хотя может Ротор настолько круты что делают анализ каждой жижи в своих товарах)))[/quote

мои сервы BK сильно замерзли в прошлую субботу при -5, то что смазка на водной основе, все во лишь предположение, так оно или нет, не важно, в любом случае она не годится для зимы.
Тем более, что я сразу от нее избавился и уже на следующий день летал на другой.

Nikolik
Beretta:

мои сервы BK сильно замерзли

У меня как и у Игоря Футаба так что про ВК ничего не могу сказать 😦

STZ
Beretta:

мои сервы BK сильно замерзли в прошлую субботу при -5

Бред спрошу… а чем питается борт? Может это бортовой аккум проседает на холоде?

alien131314
Kulichik:

Если BK замёрзнут, перемажу проверенным продуктом:

это именно та смазка, которая у меня. морозил в морозилке - консистенция сохраняется.

Maestro89

Ну раз пошел такой разговор за смазки для серв. На удивление не нашел Футабовской смазки на башне…
Но вот что нашел в инете, Футабовская смазка для металлических редукторов, в другой упаковке и в название есть уточнение по поводу металла.
Ну и существенно дороже чем синяя…
www.ebay.com/itm/…/281150492078

Beretta
STZ:

Бред спрошу… а чем питается борт? Может это бортовой аккум проседает на холоде?

от BEC регуля 8V 10А, во время крайне спокойных полетов блинчиком при -5 максимальная сила тока борта была 8.6А при макс. токе на моторе 65А.
причем в теплое время когда Илья облетывал мой вертолет в крайне жесткой и агрессивной манере сила тока на моторе превысила 125А, а макс ток борта был в районе 7.5А.

Кстати, а шарик в тарелке тоже чем то смазан, он ведь тоже может замерзнуть и тормозить

Kulichik

Осуществил заморозку вертолёта, примерно час стоял на улице.
Результат: вся механика стала ходить туго, но это из-за того,
что задубели линки на шарах. Сами сервы BK шевелились
весьма шустро и легок. Признаков тугости не проявили.

Владимир, а вы смотрели на свои линки, на то, как тарелка ходит по валу?
Может там подмерзало?

Beretta
Kulichik:

Владимир, а вы смотрели на свои линки, на то, как тарелка ходит по валу? Может там подмерзало?

К сожалению нет, не догадался тогда(
Хотя сегодня в Москве на улице не -5
Сейчас я их смазал, завтра проверю в поле, вот только шарик в тарелке или как там его, не смазывал.

sirQWERTY

Этот шарик и в тепле еле крутится в тарелке. Возможно в нем и вся проблема. У себя ко всему заметил ощутимый люфт в тарелке в подшипнике, в совершенно новой…

Nikolik
Kulichik:

задубели линки на шарах

Игорь, привет.
А ремень нормально, длинный который, себя чувствует? Не дубеет сильно?

Kulichik

Привет, Коль!
Хвостовые ремни на всех Гоблинах хорошо себя ведут.
При -20-25 летали и даже не подтягивали.

Nikolik
Kulichik:

При -20-25 летали

Вы там грелки в разные места себе засовываете?😃))) я ниже чем -10 не могу летать плюс сейчас я внезапно обнаружил что 18ка не лезет в мой старый чехол, точнее лезет но с натягом. Ты как с этим справляешься и не мерзнет ли экран?

Kulichik

Ничё не засовывем 😒
Из тёплого помещения на 5 минут на полосу,
отлетал - и опять в тепло. 8-10 полётов вполне…
Главное, что бы ветра не было! Иначе - карачун сразу ! 😵😃

Nikolik
Kulichik:

Из тёплого помещения на 5 минут на полосу,

Точно у вас же там есть жилплощадь)