SAB Goblin 500
Сегодня облетал свой Гоблин с мотором Скорпион НК4025-1100, обороты 2400/2600/2800, отличный мотор, верт летал как пушинка 😃, в общем рекомендую 😃
Еще в мануале этот момент помечен, что надо че-то туда намазать, а че написано на флаконе не разобрать.
Там написано “Сyanoacrylate Glue”😉 Я им и склеил только “гель” использовал… да и обезжирить надо не забыть…
Интересный у вас тут спор возник про то “что можно Берту”.
Про те же резинки Берт сам говорил, что их лучше конечно ставить
и туго затягивать, что бы серва сидела крепко, но был элемент
гашения вибраций.
Сам Берт собирет без них , но у него цель другая: сломать вертолёт
об воздух и отжать его на запредельых режимах. Никто из нас летать
с такими целями и на таких режимах не будет и не умеет и нам такой
фактор как ресурс весьма важен , в том числе и для серв.
Так что всегда используйте голову , а не тупо повторяйте…P/S
Кстати, Берт и иже с ним акки используют в таком режиме:
5-7 циклов раскачки, потом ~3-5 циклов чемпионских полётов
(демо или соревнования) на полный отжим на запредельных режимах
и адьюс - акк летит в мусорку, ибо он уже убит…
Так же будем юзать?
Ну - раз пошла такая пьянка… я вот что не могу понять.
Есть у меня аккумуляторы - например 65С, какие нить качественные - те же Гиперионы. Есть вертолёт - например - ЛОГО 400SE. В нём стоит регулятор - даже предположим - 120А, даже предположим - стоит двигатель - самый мощный - что я под него нашёл - Savox BSM4050 1200KV Pro Spec 500 Class Brushless Outrunner Motor (большие по диаметру не влазят), у него продолжительное токопотребление - 99А, ну пиковое - хай бы с ним - 120А. С учётом ёмкости батарей - 3300мАч - они должны легко выдавать 180А. То есть - я в принципе - даже на самых крутых режимах - не смогу нагрузить силовую так - что бы батареи не смогли отдать подобный ток. Что же они делают с ними такое - что бы после 10 циклов - батареи умирали? У них что - другие регуляторы? Или другие двигателие? Вот что понять не могу…
Там написано “Сyanoacrylate Glue”
Ну это циакрин что ли обычный? Суперклей? Если так, то в других местах, где надо применить его, стоит вполне читаемое “CA”
Ну это циакрин что ли обычный? Суперклей?
Он родимый 😉 Суперглюк 😁
Если так, то в других местах, где надо применить его, стоит вполне читаемое “CA”
Решили для разнообразия написать по другому 😃
С учётом ёмкости батарей - 3300мАч - они должны легко выдавать 180А.
Они и выдают, но не долго 😉 после 10 циклов уже отдают 120А а это не устраивает товарища Берта;)
Коллеги, есть ли ньюанцы в натяжке ремня на сабже? Натяжка только смещением хвостового кейса?
Что есть нормальное натяжение там? Понятно, что вручную провернуть нельзя. А перетяжку как определить?
Руками без хитрых приблуд не перетянешь. ИМХО.
Коллеги, есть ли ньюанцы в натяжке ремня на сабже? Натяжка только смещением хвостового кейса?
Что есть нормальное натяжение там? Понятно, что вручную провернуть нельзя. А перетяжку как определить?
просто тянешь без фанатизма и фиксируешь!
Подскажите по gob500.
Кто-нибудь использовал такую смазку в сервах BK зимой?
helidirect.com/dryfluid-extreme-gear-lube-10ml-p-3…
helidirect.com/dryfluid-extreme-rc-heli-10ml-p-344…
Должен ли быть незначительный вертикальный люфт основного вала, или убрать?
Кто-нибудь использовал такую смазку в сервах BK зимой?
Сервы под торговой маркой “BK” появились в природе в конце лета! Никто еще на этих сервах зимой не летал))
Но данные сервы, похоже, производят на заводе servoking, там же делают сервы RJX. Можно спросить владельцев серв этих марок или на форуме поискать инфу как ведут себя в мороз серы этих торговых марок.
Вот что про rjx на соседнем форуме писали: “нормальные серво,всю зиму на них пролетал-точные и быстрые,не мерзнут”
Должен ли быть незначительный вертикальный люфт основного вала, или убрать?
а насколько незначительный? ))
Вообще-то он по мануалу выбирается шайбами. Мне одной хватило.
Сервы под торговой маркой “BK” появились в природе в конце лета! Никто еще на этих сервах зимой не летал))
Значит я первый), к сожалению у меня мерзнут и дубеют, хоть и точные и быстрые
а насколько незначительный? ))
совсем слабо заметный, иногда ощущается когда поднимаешь вертолет рукой за голову
Вообще-то он по мануалу выбирается шайбами. Мне одной хватило.
я тоже поставил одну, как у B. K. в видео
совсем слабо заметный, иногда ощущается когда поднимаешь вертолет рукой за голову
Шайбу! Однозначно!
Конечно люфт надо бы убрать. Но если на кону будут стоять зажатые подшипники, я бы выбрал люфт в десятку - две.
Масло это я на всякий случай заказал, будет у меня в след. понедельник
В выходные полетаю вообще без масла.
Шайбу поставлю.
А я вот хочу потестить сервы KST цена недорогая вариант тоже HV и формат мини как раз для г500.
Оч поразила их реклама с лазерной указкой привязанной к качалке
А я вот хочу потестить сервы KST цена недорогая вариант тоже HV и формат мини как раз для г500.
Я тоже хочу потестить) давай вместе купим;)
А меня вот теоретический вопрос беспокоит, прям как Гондурас… 😒
А почему у гоблина моторный ремень с шестерни промежуточной не съезжает? Ограничителя там нет, только пиньон задает направление. А пиньон на моторной площадке, которая подвижна относительно рамы… На всех остальных шкивах ограничители есть. Загадка…
А почему у гоблина моторный ремень с шестерни промежуточной не съезжает?
Потому что нет силы которая его может сдвинуть…
На всех остальных шкивах ограничители есть. Загадка…
Нет Загатки… тут действует сила обратная скручиванию ремня… мы же ремень переворачиваем… она эта сила и старается свалить ремень со шкива… вот падла 😉
прям как Гондурас…
Не надо Гондурас бес толку теребить!
С какого перепугу моторама подвижна? Стоит насмерть вместе с мотором и пиньёном.
Учите базу , “термех” и “детали машин”.
тут действует сила обратная скручиванию ремня… мы же ремень переворачиваем
Я пробовал гугл-переводчик, он тоже не понял… 😎
Моторама подвижна в соответствии с чертежом - ибо это отдельная деталь. И фиксация ее относительно основной рамы намерено сделана в разы менее жестко, кабы была одним целым с рамой (как на любом алайне).
Алайн (и большинство других вертов) сделаны понятно, тупо и логично. А в Гоблине много узлов, которые по первому впечатлению сделаны странно и/или небрежно как-то (не по исполнению, а по замыслу). Чего стоит балка хвоста со своими пластиковыми болтиками или слайдер на 1 (одной) точке. Даже на 250 алайне отказались от такого слайдера, а тут вштыренная 500-ка… При этом летает-то гоблин у всех пилотов отлично, я ни одного плохого отзыва не видел. Отсюда возникает любопытство… 😒
Мне кажется, у алайна есть косяки в конструкции и качестве производства, которые они потом правят апгрейдами, а гоблин сразу делает качественно, этого хватает 😉
Антон, я не про качество, там с качеством исполнения все вроде хорошо. А про то, что гоблин придумали талантливые люди без башни, но с чувством юмора. Отсюда всякие фичи. Если бы мне гоблина показали в автокаде, я бы сказал, что оно чисто под Берта, чтобы он отжег 5 минут и самоуничтожился. 😆
Вон поглядите, на хелифрике 98 постов в теме про заземление, амеры в ужасе…😁 Там же хвост пластиковый. И ремень. А штатно ни проводочка не предложено. При этом все в ужасе, но никто проблем со статикой не наблюдал.
И все там так. Мне это напоминает устройство подвески внедорожников от Татра, законы физики попраны, а ездит хорошо. Гениальная штука.
Я тоже хочу потестить) давай вместе купим
У меня уже едут)
Пиши, еще купим)
Моторама подвижна в соответствии с чертежом - ибо это отдельная деталь.
Игорь, не грузись) Много лишнего в голову себе пытаешься нагрузить) Собирай, настраивай, летай и получай удовольствие кое гоблин дарит в огромных количествах при этом реально очень крепкий и грамотный вертолет в котором если не присутствуют кривые руки сборщика ничего само никогда не отваливается.
У меня уже едут)
Уже едут? А когда заказывал? На хелидиректе? Мне интересно, потому как мой регуль на директе с 29 ноября лежит. Никак от черной пятницы не отойдут…
Моторама подвижна в соответствии с чертежом - ибо это отдельная деталь.
А то что она затягивается приличными гайками с неплохим перекрытием плоскостей деталей Вы на чертеже не увидели? А так и на алайне статор мотора не отлит заодно с “основной рамой” (там как бэ прорези для регулировки мотора, винтовое соединение…)
Меня удивила только метода крепления балки (довольно необычно и неожиданно: пластиковые болты, выпуклости эти с резинками), но когда видишь, как четко и элегантно собирается все остальное, понимаешь, что они не просто так без головы так сделали…