SAB Goblin 500

STZ
Kulichik:

Про те же резинки Берт сам говорил, что их лучше конечно ставить
и туго затягивать, что бы серва сидела крепко, но был элемент
гашения вибраций.

Так он этого и не отрицает, на нитрах он собирает с резинками. Конкретно тут, на маленькой электричке - без. А как делать - тут, конечно каждый сам себе хозяин-барин.

Kulichik:

Кстати, Берт и иже с ним акки используют в таком режиме:
5-7 циклов раскачки, потом ~3-5 циклов чемпионских полётов
(демо или соревнования) на полный отжим на запредельных режимах
и адьюс - акк летит в мусорку, ибо он уже убит…
Так же будем юзать?

Возможно, когда будем летать как они. Хотя это врядли. Тут все от целей зависит. Они спортсмены, у них спонсоры и т.п. А мы в большинстве своем так, в свое удовольствие полетать. Бережно! 😃

ek7pp

Сегодня облетал свой Гоблин с мотором Скорпион НК4025-1100, обороты 2400/2600/2800, отличный мотор, верт летал как пушинка 😃, в общем рекомендую 😃

Alex71
sirQWERTY:

Еще в мануале этот момент помечен, что надо че-то туда намазать, а че написано на флаконе не разобрать.

Там написано “Сyanoacrylate Glue”😉 Я им и склеил только “гель” использовал… да и обезжирить надо не забыть…

def_lord
Kulichik:

Интересный у вас тут спор возник про то “что можно Берту”.
Про те же резинки Берт сам говорил, что их лучше конечно ставить
и туго затягивать, что бы серва сидела крепко, но был элемент
гашения вибраций.
Сам Берт собирет без них , но у него цель другая: сломать вертолёт
об воздух и отжать его на запредельых режимах. Никто из нас летать
с такими целями и на таких режимах не будет и не умеет и нам такой
фактор как ресурс весьма важен , в том числе и для серв.
Так что всегда используйте голову , а не тупо повторяйте…

P/S
Кстати, Берт и иже с ним акки используют в таком режиме:
5-7 циклов раскачки, потом ~3-5 циклов чемпионских полётов
(демо или соревнования) на полный отжим на запредельных режимах
и адьюс - акк летит в мусорку, ибо он уже убит…
Так же будем юзать?

Ну - раз пошла такая пьянка… я вот что не могу понять.
Есть у меня аккумуляторы - например 65С, какие нить качественные - те же Гиперионы. Есть вертолёт - например - ЛОГО 400SE. В нём стоит регулятор - даже предположим - 120А, даже предположим - стоит двигатель - самый мощный - что я под него нашёл - Savox BSM4050 1200KV Pro Spec 500 Class Brushless Outrunner Motor (большие по диаметру не влазят), у него продолжительное токопотребление - 99А, ну пиковое - хай бы с ним - 120А. С учётом ёмкости батарей - 3300мАч - они должны легко выдавать 180А. То есть - я в принципе - даже на самых крутых режимах - не смогу нагрузить силовую так - что бы батареи не смогли отдать подобный ток. Что же они делают с ними такое - что бы после 10 циклов - батареи умирали? У них что - другие регуляторы? Или другие двигателие? Вот что понять не могу…

sirQWERTY
Alex71:

Там написано “Сyanoacrylate Glue”

Ну это циакрин что ли обычный? Суперклей? Если так, то в других местах, где надо применить его, стоит вполне читаемое “CA”

Alex71
sirQWERTY:

Ну это циакрин что ли обычный? Суперклей?

Он родимый 😉 Суперглюк 😁

sirQWERTY:

Если так, то в других местах, где надо применить его, стоит вполне читаемое “CA”

Решили для разнообразия написать по другому 😃

def_lord:

С учётом ёмкости батарей - 3300мАч - они должны легко выдавать 180А.

Они и выдают, но не долго 😉 после 10 циклов уже отдают 120А а это не устраивает товарища Берта;)

Vertu

Коллеги, есть ли ньюанцы в натяжке ремня на сабже? Натяжка только смещением хвостового кейса?
Что есть нормальное натяжение там? Понятно, что вручную провернуть нельзя. А перетяжку как определить?

sirQWERTY

Руками без хитрых приблуд не перетянешь. ИМХО.

EvgenycH
Vertu:

Коллеги, есть ли ньюанцы в натяжке ремня на сабже? Натяжка только смещением хвостового кейса?
Что есть нормальное натяжение там? Понятно, что вручную провернуть нельзя. А перетяжку как определить?

просто тянешь без фанатизма и фиксируешь!

EvgenycH
Beretta:

Кто-нибудь использовал такую смазку в сервах BK зимой?

Сервы под торговой маркой “BK” появились в природе в конце лета! Никто еще на этих сервах зимой не летал))
Но данные сервы, похоже, производят на заводе servoking, там же делают сервы RJX. Можно спросить владельцев серв этих марок или на форуме поискать инфу как ведут себя в мороз серы этих торговых марок.
Вот что про rjx на соседнем форуме писали: “нормальные серво,всю зиму на них пролетал-точные и быстрые,не мерзнут”


Beretta:

Должен ли быть незначительный вертикальный люфт основного вала, или убрать?

а насколько незначительный? ))

Vertu

Вообще-то он по мануалу выбирается шайбами. Мне одной хватило.

Beretta
EvgenycH:

Сервы под торговой маркой “BK” появились в природе в конце лета! Никто еще на этих сервах зимой не летал))

Значит я первый), к сожалению у меня мерзнут и дубеют, хоть и точные и быстрые

EvgenycH:

а насколько незначительный? ))

совсем слабо заметный, иногда ощущается когда поднимаешь вертолет рукой за голову

Vertu:

Вообще-то он по мануалу выбирается шайбами. Мне одной хватило.

я тоже поставил одну, как у B. K. в видео

STZ
Beretta:

совсем слабо заметный, иногда ощущается когда поднимаешь вертолет рукой за голову

Шайбу! Однозначно!

sirQWERTY

Конечно люфт надо бы убрать. Но если на кону будут стоять зажатые подшипники, я бы выбрал люфт в десятку - две.

Beretta

Масло это я на всякий случай заказал, будет у меня в след. понедельник
В выходные полетаю вообще без масла.
Шайбу поставлю.

Nikolik

А я вот хочу потестить сервы KST цена недорогая вариант тоже HV и формат мини как раз для г500.
Оч поразила их реклама с лазерной указкой привязанной к качалке

Alex71
Nikolik:

А я вот хочу потестить сервы KST цена недорогая вариант тоже HV и формат мини как раз для г500.

Я тоже хочу потестить) давай вместе купим;)

Vertu

А меня вот теоретический вопрос беспокоит, прям как Гондурас… 😒
А почему у гоблина моторный ремень с шестерни промежуточной не съезжает? Ограничителя там нет, только пиньон задает направление. А пиньон на моторной площадке, которая подвижна относительно рамы… На всех остальных шкивах ограничители есть. Загадка…

Alex71
Vertu:

А почему у гоблина моторный ремень с шестерни промежуточной не съезжает?

Потому что нет силы которая его может сдвинуть…

Vertu:

На всех остальных шкивах ограничители есть. Загадка…

Нет Загатки… тут действует сила обратная скручиванию ремня… мы же ремень переворачиваем… она эта сила и старается свалить ремень со шкива… вот падла 😉

Kulichik
Vertu:

прям как Гондурас…

Не надо Гондурас бес толку теребить!
С какого перепугу моторама подвижна? Стоит насмерть вместе с мотором и пиньёном.
Учите базу , “термех” и “детали машин”.