SAB Goblin 500
Из неприятного расстроила к винтам шасси еще необходимость клеить эпоксидкой тягу хвоста. Думается мне, процедуру эту можно было провернуть и на фабрике.
Это правильный момент… вот будешь в савок вертушку собирать из-за того что там понаклеют на фабрике( На Микадо тоже все сам клеишь и это правильно 😉
На торец канопы чего нибудь наклеил? Если нет то наклей а то быстро покоцаешь(
Вообще качество канопы хуже стало по сравнению с теми что поставлялись в первой партии… а жаль(
Странная проблема. Ни один болтек не пытался сорваться. Как впрочем и шурупы в лыжи вкручивались нормально, хотя и плотно. Причем MIP у меня только 1.5мм, остальные отвертки попроще.
Торкс, т.е. “звездочка” - это ремонтный инструмент. А нормальный - шестигранник. Торксом приходится пользоваться, если шестигранник подъеден - чтобы болт выкрутить и выбросить.
Сергей, вы на досуге 250-ку соберите, причем для тренировки здоровья даже не алайна, а клона. Вот там и будет секас с болтеками… 😁 А на гоблине не сборка, а щастье… 😁
Это правильный момент… вот будешь в савок вертушку собирать из-за того что там понаклеют на фабрике( На Микадо тоже все сам клеишь и это правильно
Да ХЗ, я налепил на ЭД-20, что было под рукой. Не думаю, что хуже они там налепили бы. Но дело сделано, не сказать, что сильно напрягло, больше удивило. Еще в мануале этот момент помечен, что надо че-то туда намазать, а че написано на флаконе не разобрать. Лежит сохнет тяга еще. По прошествии некоторого времени надобно устроить этому узлу стресс-тест.
На торец канопы чего нибудь наклеил? Если нет то наклей а то быстро покоцаешь(
Наклеил пенную полоску на нижний край, как в мануале. Верхний торец не трогал. Я видел здесь в топике советы наклеить туда резиновый профиль, но у меня пока его нет. Этот край коцается при съеме/одевании канопы?
А по поводу сборки мелких клонов алайна, мой первый вертолет Тарот 450. Ничего плохого про него не скажу, но винты там… Много мата тогда я в их адрес наговорил. Пока винты не стали такими:
Пока винты не стали такими:
Если вы про болтики RCSrew, они конечно лучше алайновских, но имеют один неприятный момент - если у алайновских срывается шлиц внутри, болтек можно пассатижами выкрутить. А у этих красивых отрывается голова - и под выброс идет то, куда болтек был вкручен…
450-ка - это лайтс. Там нет чудоболтеков 1.3мм… 😈
Интересный у вас тут спор возник про то “что можно Берту”.
Про те же резинки Берт сам говорил, что их лучше конечно ставить
и туго затягивать, что бы серва сидела крепко, но был элемент
гашения вибраций.
Сам Берт собирет без них , но у него цель другая: сломать вертолёт
об воздух и отжать его на запредельых режимах. Никто из нас летать
с такими целями и на таких режимах не будет и не умеет и нам такой
фактор как ресурс весьма важен , в том числе и для серв.
Так что всегда используйте голову , а не тупо повторяйте…
P/S
Кстати, Берт и иже с ним акки используют в таком режиме:
5-7 циклов раскачки, потом ~3-5 циклов чемпионских полётов
(демо или соревнования) на полный отжим на запредельных режимах
и адьюс - акк летит в мусорку, ибо он уже убит…
Так же будем юзать?
Про те же резинки Берт сам говорил, что их лучше конечно ставить
и туго затягивать, что бы серва сидела крепко, но был элемент
гашения вибраций.
Так он этого и не отрицает, на нитрах он собирает с резинками. Конкретно тут, на маленькой электричке - без. А как делать - тут, конечно каждый сам себе хозяин-барин.
Кстати, Берт и иже с ним акки используют в таком режиме:
5-7 циклов раскачки, потом ~3-5 циклов чемпионских полётов
(демо или соревнования) на полный отжим на запредельных режимах
и адьюс - акк летит в мусорку, ибо он уже убит…
Так же будем юзать?
Возможно, когда будем летать как они. Хотя это врядли. Тут все от целей зависит. Они спортсмены, у них спонсоры и т.п. А мы в большинстве своем так, в свое удовольствие полетать. Бережно! 😃
Сегодня облетал свой Гоблин с мотором Скорпион НК4025-1100, обороты 2400/2600/2800, отличный мотор, верт летал как пушинка 😃, в общем рекомендую 😃
Еще в мануале этот момент помечен, что надо че-то туда намазать, а че написано на флаконе не разобрать.
Там написано “Сyanoacrylate Glue”😉 Я им и склеил только “гель” использовал… да и обезжирить надо не забыть…
Интересный у вас тут спор возник про то “что можно Берту”.
Про те же резинки Берт сам говорил, что их лучше конечно ставить
и туго затягивать, что бы серва сидела крепко, но был элемент
гашения вибраций.
Сам Берт собирет без них , но у него цель другая: сломать вертолёт
об воздух и отжать его на запредельых режимах. Никто из нас летать
с такими целями и на таких режимах не будет и не умеет и нам такой
фактор как ресурс весьма важен , в том числе и для серв.
Так что всегда используйте голову , а не тупо повторяйте…P/S
Кстати, Берт и иже с ним акки используют в таком режиме:
5-7 циклов раскачки, потом ~3-5 циклов чемпионских полётов
(демо или соревнования) на полный отжим на запредельных режимах
и адьюс - акк летит в мусорку, ибо он уже убит…
Так же будем юзать?
Ну - раз пошла такая пьянка… я вот что не могу понять.
Есть у меня аккумуляторы - например 65С, какие нить качественные - те же Гиперионы. Есть вертолёт - например - ЛОГО 400SE. В нём стоит регулятор - даже предположим - 120А, даже предположим - стоит двигатель - самый мощный - что я под него нашёл - Savox BSM4050 1200KV Pro Spec 500 Class Brushless Outrunner Motor (большие по диаметру не влазят), у него продолжительное токопотребление - 99А, ну пиковое - хай бы с ним - 120А. С учётом ёмкости батарей - 3300мАч - они должны легко выдавать 180А. То есть - я в принципе - даже на самых крутых режимах - не смогу нагрузить силовую так - что бы батареи не смогли отдать подобный ток. Что же они делают с ними такое - что бы после 10 циклов - батареи умирали? У них что - другие регуляторы? Или другие двигателие? Вот что понять не могу…
Там написано “Сyanoacrylate Glue”
Ну это циакрин что ли обычный? Суперклей? Если так, то в других местах, где надо применить его, стоит вполне читаемое “CA”
Ну это циакрин что ли обычный? Суперклей?
Он родимый 😉 Суперглюк 😁
Если так, то в других местах, где надо применить его, стоит вполне читаемое “CA”
Решили для разнообразия написать по другому 😃
С учётом ёмкости батарей - 3300мАч - они должны легко выдавать 180А.
Они и выдают, но не долго 😉 после 10 циклов уже отдают 120А а это не устраивает товарища Берта;)
Коллеги, есть ли ньюанцы в натяжке ремня на сабже? Натяжка только смещением хвостового кейса?
Что есть нормальное натяжение там? Понятно, что вручную провернуть нельзя. А перетяжку как определить?
Руками без хитрых приблуд не перетянешь. ИМХО.
Коллеги, есть ли ньюанцы в натяжке ремня на сабже? Натяжка только смещением хвостового кейса?
Что есть нормальное натяжение там? Понятно, что вручную провернуть нельзя. А перетяжку как определить?
просто тянешь без фанатизма и фиксируешь!
Подскажите по gob500.
Кто-нибудь использовал такую смазку в сервах BK зимой?
helidirect.com/dryfluid-extreme-gear-lube-10ml-p-3…
helidirect.com/dryfluid-extreme-rc-heli-10ml-p-344…
Должен ли быть незначительный вертикальный люфт основного вала, или убрать?
Кто-нибудь использовал такую смазку в сервах BK зимой?
Сервы под торговой маркой “BK” появились в природе в конце лета! Никто еще на этих сервах зимой не летал))
Но данные сервы, похоже, производят на заводе servoking, там же делают сервы RJX. Можно спросить владельцев серв этих марок или на форуме поискать инфу как ведут себя в мороз серы этих торговых марок.
Вот что про rjx на соседнем форуме писали: “нормальные серво,всю зиму на них пролетал-точные и быстрые,не мерзнут”
Должен ли быть незначительный вертикальный люфт основного вала, или убрать?
а насколько незначительный? ))
Вообще-то он по мануалу выбирается шайбами. Мне одной хватило.
Сервы под торговой маркой “BK” появились в природе в конце лета! Никто еще на этих сервах зимой не летал))
Значит я первый), к сожалению у меня мерзнут и дубеют, хоть и точные и быстрые
а насколько незначительный? ))
совсем слабо заметный, иногда ощущается когда поднимаешь вертолет рукой за голову
Вообще-то он по мануалу выбирается шайбами. Мне одной хватило.
я тоже поставил одну, как у B. K. в видео
совсем слабо заметный, иногда ощущается когда поднимаешь вертолет рукой за голову
Шайбу! Однозначно!
Конечно люфт надо бы убрать. Но если на кону будут стоять зажатые подшипники, я бы выбрал люфт в десятку - две.
Масло это я на всякий случай заказал, будет у меня в след. понедельник
В выходные полетаю вообще без масла.
Шайбу поставлю.