SAB Goblin 500

STZ
EvgenycH:

17ый пиньен пригодится если поставить другие лопасти, подлиннее - 515 или 520!

На этих лопастях 18Т работает что надо! Причем на лопастях SAB 500mm я пробовал с 19Т пиньеном (2700RPM) тоже и все равно вернулся на 18Т (2600RPM). У меня сейчас 18Т, но с новыми Align 3G 520mm (поставил 2400RPM - пока мне нравится).

А 17Т пригодится, если уже 550mm лопасти ставить, но сейчас это невозможно, Stretch Kit еще не вышел. Но пиньен ко мне уже едет! 😃

EvgenycH
STZ:

На этих лопастях 18Т работает что надо!

а на времени полета не отразилось?

STZ
EvgenycH:

а на времени полета не отразилось?

Нет, скорость ротора же стала меньше.

Вот что реально отразилось на времени, где-то -20-30 сек, так это 500mm лопасти, 18Т и 2700RPM на роторе. Этот вариант кушает жадно! 😃

Но у меня аккумы маленькие и легкие (3700mAh/593г).

Alex71
EvgenycH:

а на времени полета не отразилось?

КПД силовой стало меньше… все же лучше и правильнее пиньон ставить меньше если это позволяет силовая… Я поставил 17-й пиньон с мотором 1200 на лопастях 515мм - при этом легко можно выставить 2600 на роторе и обороты эти легче держать гувернеру.

Beretta

А зачем на гоблин ставить более длинные лопасти, что это дает?

Alex71
Beretta:

А зачем на гоблин ставить более длинные лопасти, что это дает?

они не только более длинные а еще и значительно шире… другое поведение дает…

Beretta

они не только более длинные а еще и значительно шире… другое поведение дает…

А какое другое? по сравнению с оригинальными?
или оригинальные плохие, то есть не качественные?

Kulichik
Beretta:

А зачем на гоблин ставить более длинные лопасти, что это дает?

Вот это , Владимир, и есть сокровенный вопрос: нахрена попу гармонь?
С длинными лопастями Гоблин превращается в обычную 550-ку, ничего особенного.
Силовая ощутимо грузится, лёгкость порхания пропадает, весь цимус необычности
растворяется не давая ничего особенного взамен.
Я пробовал на лопастях MS Composit 520.


IMAG0655 by Kulichik, on Flickr


IMAG0834 by Kulichik, on Flickr

Beretta

А что нужно сделать чтобы он быстрее кувыркался? и вниз при этом не проваливался?

STZ
Beretta:

А что нужно сделать чтобы он быстрее кувыркался? и вниз при этом не проваливался?

Смею предположить, что надо тренироваться! 😉

Kulichik
STZ:

Смею предположить, что надо тренироваться!

😃😃😃

Beretta

Игорь, а вы уже решили на каком вертолете демона тестировать будете?
Кстати, огромное Вам спасибо за предыдущий тест FBL систем, эта работа у меня просто в голове не укладывается.

Kulichik
Beretta:

Игорь, а вы уже решили на каком вертолете демона тестировать будете?

На том же самом тестере, на Атом 6. Что бы все сравнения корректные были.

Beretta

На том же самом тестере, на Атом 6. Что бы все сравнения корректные были.

Атом 6 от гоблина 500 сильно отличается?

Kulichik
Beretta:

Атом 6 от гоблина 500 сильно отличается?

Очень.

Beretta
Kulichik:

Очень.

Честно говоря я в восторге от демона 3sx, но должен Вас предупредить, что 3SX довольно часто имеет брак, который выражается в постоянном дрейфе в право в режиме horizon mode.
Если в вашем сенсоре, будет такая проблема, следует обратится к
Eulefeld, Joachim - bavarianDEMON <joe@bavariandemon.com>
или
Danny Melnik <ijustwanttobedanny@gmail.com>
они решат эту проблему

Nikolik
Beretta:

Честно говоря я в восторге от демона 3sx

Приветствую!
Сорри за оффтоп, но тоже на 500ку гоблина думаю вонзить демона вместо ви-бара.
Насколько легко и понятно он настраивается, весь ли мануал понятен?

Nikolik
Alex71:

Этот Демон нечто иное как Helicommand

Эт я понимаю, но описалово к девайсу гласит что типа оно еще и подстраивается в процессе пилотирования, ну и тема спасения модели оч актуальна именно с шагами а не просто выравнивание.
Вопрос полетных хар-к оч существенен, если он сильно приятнее вибара не летит, мож ну его и нафик это спасение ибо если зарул он уже на скорости и там уже ничего не поможет.

Kulichik

Все, кто его пробовал пребывают в поросячем восторге.
До конца года я до него не успею добраться, а вот в январе - обязательно!