SAB Goblin 500
17ый пиньен пригодится если поставить другие лопасти, подлиннее - 515 или 520!
На этих лопастях 18Т работает что надо! Причем на лопастях SAB 500mm я пробовал с 19Т пиньеном (2700RPM) тоже и все равно вернулся на 18Т (2600RPM). У меня сейчас 18Т, но с новыми Align 3G 520mm (поставил 2400RPM - пока мне нравится).
А 17Т пригодится, если уже 550mm лопасти ставить, но сейчас это невозможно, Stretch Kit еще не вышел. Но пиньен ко мне уже едет! 😃
На этих лопастях 18Т работает что надо!
а на времени полета не отразилось?
а на времени полета не отразилось?
Нет, скорость ротора же стала меньше.
Вот что реально отразилось на времени, где-то -20-30 сек, так это 500mm лопасти, 18Т и 2700RPM на роторе. Этот вариант кушает жадно! 😃
Но у меня аккумы маленькие и легкие (3700mAh/593г).
а на времени полета не отразилось?
КПД силовой стало меньше… все же лучше и правильнее пиньон ставить меньше если это позволяет силовая… Я поставил 17-й пиньон с мотором 1200 на лопастях 515мм - при этом легко можно выставить 2600 на роторе и обороты эти легче держать гувернеру.
А зачем на гоблин ставить более длинные лопасти, что это дает?
А зачем на гоблин ставить более длинные лопасти, что это дает?
они не только более длинные а еще и значительно шире… другое поведение дает…
они не только более длинные а еще и значительно шире… другое поведение дает…
А какое другое? по сравнению с оригинальными?
или оригинальные плохие, то есть не качественные?
А зачем на гоблин ставить более длинные лопасти, что это дает?
Вот это , Владимир, и есть сокровенный вопрос: нахрена попу гармонь?
С длинными лопастями Гоблин превращается в обычную 550-ку, ничего особенного.
Силовая ощутимо грузится, лёгкость порхания пропадает, весь цимус необычности
растворяется не давая ничего особенного взамен.
Я пробовал на лопастях MS Composit 520.
А что нужно сделать чтобы он быстрее кувыркался? и вниз при этом не проваливался?
А что нужно сделать чтобы он быстрее кувыркался? и вниз при этом не проваливался?
Смею предположить, что надо тренироваться! 😉
Я так и думал
Смею предположить, что надо тренироваться!
😃😃😃
Игорь, а вы уже решили на каком вертолете демона тестировать будете?
Кстати, огромное Вам спасибо за предыдущий тест FBL систем, эта работа у меня просто в голове не укладывается.
Игорь, а вы уже решили на каком вертолете демона тестировать будете?
На том же самом тестере, на Атом 6. Что бы все сравнения корректные были.
На том же самом тестере, на Атом 6. Что бы все сравнения корректные были.
Атом 6 от гоблина 500 сильно отличается?
Атом 6 от гоблина 500 сильно отличается?
Очень.
Очень.
Честно говоря я в восторге от демона 3sx, но должен Вас предупредить, что 3SX довольно часто имеет брак, который выражается в постоянном дрейфе в право в режиме horizon mode.
Если в вашем сенсоре, будет такая проблема, следует обратится к
Eulefeld, Joachim - bavarianDEMON <joe@bavariandemon.com>
или
Danny Melnik <ijustwanttobedanny@gmail.com>
они решат эту проблему
Честно говоря я в восторге от демона 3sx
Приветствую!
Сорри за оффтоп, но тоже на 500ку гоблина думаю вонзить демона вместо ви-бара.
Насколько легко и понятно он настраивается, весь ли мануал понятен?
Этот Демон нечто иное как Helicommand 😉 тут вот видос есть по настройке www.robbe.de/robbeextra/Video/…/index.html
Этот Демон нечто иное как Helicommand
Эт я понимаю, но описалово к девайсу гласит что типа оно еще и подстраивается в процессе пилотирования, ну и тема спасения модели оч актуальна именно с шагами а не просто выравнивание.
Вопрос полетных хар-к оч существенен, если он сильно приятнее вибара не летит, мож ну его и нафик это спасение ибо если зарул он уже на скорости и там уже ничего не поможет.
Все, кто его пробовал пребывают в поросячем восторге.
До конца года я до него не успею добраться, а вот в январе - обязательно!