SAB Goblin 500

Nikolik

Подтверждаю 2800 - агонь!
По пиньону не скажу, там в мануале же есть рекомендованные пиньоны к конкретному мотору.

Kulichik
Beretta:

но могу я оставить пиньён 18, или нужен какой то другой?

Какой у вас мотор и регуль?

Kulichik

Я про регуль Jeti Mezon ничего не знаю…
Как у него гувер настраивается? Есть возможность на Т18 поднять обороты до 2800 ?
У меня с Контроном стоит пиньён Т19 и идеально выдаёт 2850 на полке 75%.

Beretta
Kulichik:

Как у него гувер настраивается? Есть возможность на Т18 поднять обороты до 2800 ?

Там просто вводится диапазон оборотов, передаточное число и сила удержания оборотов.
например сейчас у меня такие настройки:
мин.1800 - максимум 2600 и получается:
Idle 3 полка 100% обороты 2600
Idle 2 полка 80% обороты 2440
Idle 1 полка 60% обороты 2280
Normal полка 40% обороты 2120
То есть если я верхнюю границу подниму до 2800 у меня Idle 3 станет 2800, так как там полка 100%
и все остальные полетные режимы немного прибавят в оборотах соответственно.
Я так уже делал, в самых первых полетах у меня максимум (idle 3) был 2400.
но звездочку не менял всегда была 18Т.

kaa177
Kulichik:

У меня с Контроном

На контроне БЕК ваши полеты выдерживает? (там 5А)

Beretta
Beretta:

Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение Как у него гувер настраивается? Есть возможность на Т18 поднять обороты до 2800 ? Там просто вводится диапазон оборотов, передаточное число и сила удержания оборотов. например сейчас у меня такие настройки: мин.1800 - максимум 2600 и получается: Idle 3 полка 100% обороты 2600 Idle 2 полка 80% обороты 2440 Idle 1 полка 60% обороты 2280 Normal полка 40% обороты 2120 То есть если я верхнюю границу подниму до 2800 у меня Idle 3 станет 2800, так как там полка 100% и все остальные полетные режимы немного прибавят в оборотах соответственно. Я так уже делал, в самых первых полетах у меня максимум (idle 3) был 2400. но звездочку не менял всегда была 18Т.

если я например поставлю 19Т, мне придется изменить передаточное число на 165/19 в настройках регуля, но он все равно будет крутить те же обороты на тех же полках…
что изменится? может крутящий момент? или сила тока?

sirQWERTY

А нет у Вас тахометра? С тахометрам эти процедуры на раз решаются.
Владимир, как мезон встал в верт? Не великоват?

Beretta
sirQWERTY:

Владимир, как мезон встал в верт? Не великоват?

Идеально влезает

sirQWERTY:

А нет у Вас тахометра?

Зачем тахометр, он текущие обороты показывает на дисплее программатора.

sirQWERTY
Beretta:

Зачем тахометр, он текущие обороты показывает на дисплее программатора.

Ну тогда я не очень понимаю, в чем сложность с регулем. Если текущая передатка позволяет достичь желаемые обороты, то просто регуль перенастроить на эти обороты и все (я, к сожалению, не знаю, как жети настраивается). Если не позволяет, то надо брать больший пиньон. Оставить только надо процентов 15-20% запаса по газу, чтобы регуль мог обороты регулировать. Слишком большой пиньон ставить не стоит: мотор будет усираться и я подозреваю, что КПД силовой упадет

kaa177:

самое то

Поместился, но… Мне и так не очень нравится место установки регуля, чуть посильней краш и… А тут и слабого достаточно, чтобы отломить ему торчащий носик…

Beretta
kaa177:

самое то

Саш, не пойму, ты феритовые кольца оставил?

sirQWERTY:

Оставить только надо процентов 15-20% запаса по газу, чтобы регуль мог обороты регулировать

что значит запас по газу?

Nikolik
Beretta:

что значит запас по газу?

Чтобы полка кривой газа до 100% не доходила.

Beretta
Nikolik:

Чтобы полка кривой газа до 100% не доходила.

например у меня сейчас:
Idle 2 полка 80% обороты 2440, 20% не доходит
Idle 3 полка 100% обороты 2600, нет запаса
а я летаю на Idle 3 без запаса, значит это не правильно?
Я должен сделать Idle 3 (2600) на полке 80% чтобы был запас, правильно?

sirQWERTY
Beretta:

а я летаю на Idle 3 без запаса, значит это не правильно?

Выходит что так. А так, все правильно Вы поняли.

Beretta

Спасибо за подсказку, сам бы не догадался

sirQWERTY

А в мануале на регуль не было рекомендаций по настройке инструкций? Обычно пишут.

Beretta
sirQWERTY:

А в мануале на регуль не было рекомендаций по настройке инструкций? Обычно пишут.

Про запас по газу не слова, только минимум и максимум
я даже делал минимум=максимум=2400 об.
тогда он просто крутит сразу 2400 постоянно, и полки не нужны

sirQWERTY

Ну тут я не возьмусь утверждать наверняка, кто его знает, может этот регуль очень хитрый и считает эти цифры уже с учетом запаса.

Beretta
sirQWERTY:

Ну тут я не возьмусь утверждать наверняка, кто его знает, может этот регуль очень хитрый и считает эти цифры уже с учетом запаса.

Я тоже думаю, что может помешать ему поддерживать обороты на полке 100% так же как и на полке 80%?

sirQWERTY

100% газа это шим с коэф заполнения 1, то есть фактические его и нет, этого шима. Вся моща с батарейки идет сразу в мотор. Если у Вас на 100% газа ротор выдает 2800 об/мин, потом вы полетели, подгрузили ротор, обороты просели чуть, где взять регулю еще мощи, чтобы эту просадку компенсировать?
Другой вопрос в том, что принимает Ваш регуль за 100%: шим с коэф заполнения 1, сигнал с Вашего передатчика (верхняя граница газа с передатчика, установленная при калибровке газа), или вообще какая-то абстрактная величина.

Vovets

Сергей, Вы сейчас вполне успешно запутали Владимира. Я буквально на днях поставил мезон 120 на Fusion. Там всё просто. При включённом гувернёре полка газа в аппаратуре задаёт обороты. Процент газа, т.е. заполнение шим, в этом случае регуль выбирает сам, такой, чтобы поддерживать нужные обороты. Мудрые чехи позволяют посмотреть через телеметрию текущий процент газа. На висении он должен быть в районе 70%. Таким образом, остаётся запас мощности в 30%. Если при висении процент меньше - значит пиньён слишком большой, если больше - слишком маленький. Но это всего лишь оправная точка. По хорошему нужно смотреть этот процент в процессе выполнения самых нагруженных манёвров. Если он приближается к 100, значит пиньён правильный.

Beretta

Сергей, Вы сейчас вполне успешно запутали Владимира. Я буквально на днях поставил мезон 120 на Fusion. Там всё просто. При включённом гувернёре полка газа в аппаратуре задаёт обороты. Процент газа, т.е. заполнение шим, в этом случае регуль выбирает сам, такой, чтобы поддерживать нужные обороты. Мудрые чехи позволяют посмотреть через телеметрию текущий процент газа. На висении он должен быть в районе 70%. Таким образом, остаётся запас мощности в 30%. Если при висении процент меньше - значит пиньён слишком большой, если больше - слишком маленький. Но это всего лишь оправная точка. По хорошему нужно смотреть этот процент в процессе выполнения самых нагруженных манёвров. Если он приближается к 100, значит пиньён правильный.

То есть, если я хочу летать на 2800, я должен задать данные обороты полкой в передатчике причем не важно сколько будет процентов 100, 80 или 60.
Потом взлететь, зависнуть и посмотреть процент газа, если он 70%, то звездочка 18Т подходит, если нет то подбирать другую?

sirQWERTY

Да, сейчас перечитал, действительно довольно мудрено написал. Спасибо, что растолковали. После этого поста и мне стало понятней, че я написал)))

Vovets
Beretta:

То есть, если я хочу летать на 2800, я должен задать данные обороты полкой в передатчике причем не важно сколько будет процентов 100, 80 или 60.

Точно.

Beretta:

Потом взлететь, зависнуть и посмотреть процент газа, если он 70%, то звездочка 18Т подходит, если нет то подбирать другую?

Скажем так, если будет 60 или 80, это не значит, что надо бежать менять пиньён. Особенно если по полёту всё устраивает.