SAB Goblin 500
А нет у Вас тахометра? С тахометрам эти процедуры на раз решаются.
Владимир, как мезон встал в верт? Не великоват?
Владимир, как мезон встал в верт? Не великоват?
Идеально влезает
А нет у Вас тахометра?
Зачем тахометр, он текущие обороты показывает на дисплее программатора.
Не великоват?
самое то
Зачем тахометр, он текущие обороты показывает на дисплее программатора.
Ну тогда я не очень понимаю, в чем сложность с регулем. Если текущая передатка позволяет достичь желаемые обороты, то просто регуль перенастроить на эти обороты и все (я, к сожалению, не знаю, как жети настраивается). Если не позволяет, то надо брать больший пиньон. Оставить только надо процентов 15-20% запаса по газу, чтобы регуль мог обороты регулировать. Слишком большой пиньон ставить не стоит: мотор будет усираться и я подозреваю, что КПД силовой упадет
самое то
Поместился, но… Мне и так не очень нравится место установки регуля, чуть посильней краш и… А тут и слабого достаточно, чтобы отломить ему торчащий носик…
самое то
Саш, не пойму, ты феритовые кольца оставил?
Оставить только надо процентов 15-20% запаса по газу, чтобы регуль мог обороты регулировать
что значит запас по газу?
что значит запас по газу?
Чтобы полка кривой газа до 100% не доходила.
Чтобы полка кривой газа до 100% не доходила.
например у меня сейчас:
Idle 2 полка 80% обороты 2440, 20% не доходит
Idle 3 полка 100% обороты 2600, нет запаса
а я летаю на Idle 3 без запаса, значит это не правильно?
Я должен сделать Idle 3 (2600) на полке 80% чтобы был запас, правильно?
а я летаю на Idle 3 без запаса, значит это не правильно?
Выходит что так. А так, все правильно Вы поняли.
Спасибо за подсказку, сам бы не догадался
А в мануале на регуль не было рекомендаций по настройке инструкций? Обычно пишут.
А в мануале на регуль не было рекомендаций по настройке инструкций? Обычно пишут.
Про запас по газу не слова, только минимум и максимум
я даже делал минимум=максимум=2400 об.
тогда он просто крутит сразу 2400 постоянно, и полки не нужны
Ну тут я не возьмусь утверждать наверняка, кто его знает, может этот регуль очень хитрый и считает эти цифры уже с учетом запаса.
Ну тут я не возьмусь утверждать наверняка, кто его знает, может этот регуль очень хитрый и считает эти цифры уже с учетом запаса.
Я тоже думаю, что может помешать ему поддерживать обороты на полке 100% так же как и на полке 80%?
100% газа это шим с коэф заполнения 1, то есть фактические его и нет, этого шима. Вся моща с батарейки идет сразу в мотор. Если у Вас на 100% газа ротор выдает 2800 об/мин, потом вы полетели, подгрузили ротор, обороты просели чуть, где взять регулю еще мощи, чтобы эту просадку компенсировать?
Другой вопрос в том, что принимает Ваш регуль за 100%: шим с коэф заполнения 1, сигнал с Вашего передатчика (верхняя граница газа с передатчика, установленная при калибровке газа), или вообще какая-то абстрактная величина.
Сергей, Вы сейчас вполне успешно запутали Владимира. Я буквально на днях поставил мезон 120 на Fusion. Там всё просто. При включённом гувернёре полка газа в аппаратуре задаёт обороты. Процент газа, т.е. заполнение шим, в этом случае регуль выбирает сам, такой, чтобы поддерживать нужные обороты. Мудрые чехи позволяют посмотреть через телеметрию текущий процент газа. На висении он должен быть в районе 70%. Таким образом, остаётся запас мощности в 30%. Если при висении процент меньше - значит пиньён слишком большой, если больше - слишком маленький. Но это всего лишь оправная точка. По хорошему нужно смотреть этот процент в процессе выполнения самых нагруженных манёвров. Если он приближается к 100, значит пиньён правильный.
Сергей, Вы сейчас вполне успешно запутали Владимира. Я буквально на днях поставил мезон 120 на Fusion. Там всё просто. При включённом гувернёре полка газа в аппаратуре задаёт обороты. Процент газа, т.е. заполнение шим, в этом случае регуль выбирает сам, такой, чтобы поддерживать нужные обороты. Мудрые чехи позволяют посмотреть через телеметрию текущий процент газа. На висении он должен быть в районе 70%. Таким образом, остаётся запас мощности в 30%. Если при висении процент меньше - значит пиньён слишком большой, если больше - слишком маленький. Но это всего лишь оправная точка. По хорошему нужно смотреть этот процент в процессе выполнения самых нагруженных манёвров. Если он приближается к 100, значит пиньён правильный.
То есть, если я хочу летать на 2800, я должен задать данные обороты полкой в передатчике причем не важно сколько будет процентов 100, 80 или 60.
Потом взлететь, зависнуть и посмотреть процент газа, если он 70%, то звездочка 18Т подходит, если нет то подбирать другую?
Да, сейчас перечитал, действительно довольно мудрено написал. Спасибо, что растолковали. После этого поста и мне стало понятней, че я написал)))
То есть, если я хочу летать на 2800, я должен задать данные обороты полкой в передатчике причем не важно сколько будет процентов 100, 80 или 60.
Точно.
Потом взлететь, зависнуть и посмотреть процент газа, если он 70%, то звездочка 18Т подходит, если нет то подбирать другую?
Скажем так, если будет 60 или 80, это не значит, что надо бежать менять пиньён. Особенно если по полёту всё устраивает.
А как посмотреть процент газа если у меня приемник и передатчик Футаба?
А как посмотреть процент газа если у меня приемник и передатчик Футаба?
В этом случае не получится. Можно договориться посмотреть на моей DS-16. А проще всего послушать советов владельцев с таким же мотором и оборотами.
В этом случае не получится. Можно договориться посмотреть на моей DS-16
Спасибо, но тогда и приемник на вертолете нужно будет Ваш ставить.
А проще всего послушать советов владельцев с таким же мотором и оборотами.
Это я и пытаюсь, Вы уже очень помогли мне в понимании работы мезона, у меня никогда не было электричек, только большие бензиновые и калильные самолеты.
Как то на хелифрике я видел одну формулу в постах Seasick78, ей пользовались для настройки оборотов, тогда я не обратил на нее внимания, постараюсь ее найти думаю Josh как раз подбирал звездочку для своего гоблина с её помощью.