SAB Goblin 500
Чтобы полка кривой газа до 100% не доходила.
например у меня сейчас:
Idle 2 полка 80% обороты 2440, 20% не доходит
Idle 3 полка 100% обороты 2600, нет запаса
а я летаю на Idle 3 без запаса, значит это не правильно?
Я должен сделать Idle 3 (2600) на полке 80% чтобы был запас, правильно?
а я летаю на Idle 3 без запаса, значит это не правильно?
Выходит что так. А так, все правильно Вы поняли.
Спасибо за подсказку, сам бы не догадался
А в мануале на регуль не было рекомендаций по настройке инструкций? Обычно пишут.
А в мануале на регуль не было рекомендаций по настройке инструкций? Обычно пишут.
Про запас по газу не слова, только минимум и максимум
я даже делал минимум=максимум=2400 об.
тогда он просто крутит сразу 2400 постоянно, и полки не нужны
Ну тут я не возьмусь утверждать наверняка, кто его знает, может этот регуль очень хитрый и считает эти цифры уже с учетом запаса.
Ну тут я не возьмусь утверждать наверняка, кто его знает, может этот регуль очень хитрый и считает эти цифры уже с учетом запаса.
Я тоже думаю, что может помешать ему поддерживать обороты на полке 100% так же как и на полке 80%?
100% газа это шим с коэф заполнения 1, то есть фактические его и нет, этого шима. Вся моща с батарейки идет сразу в мотор. Если у Вас на 100% газа ротор выдает 2800 об/мин, потом вы полетели, подгрузили ротор, обороты просели чуть, где взять регулю еще мощи, чтобы эту просадку компенсировать?
Другой вопрос в том, что принимает Ваш регуль за 100%: шим с коэф заполнения 1, сигнал с Вашего передатчика (верхняя граница газа с передатчика, установленная при калибровке газа), или вообще какая-то абстрактная величина.
Сергей, Вы сейчас вполне успешно запутали Владимира. Я буквально на днях поставил мезон 120 на Fusion. Там всё просто. При включённом гувернёре полка газа в аппаратуре задаёт обороты. Процент газа, т.е. заполнение шим, в этом случае регуль выбирает сам, такой, чтобы поддерживать нужные обороты. Мудрые чехи позволяют посмотреть через телеметрию текущий процент газа. На висении он должен быть в районе 70%. Таким образом, остаётся запас мощности в 30%. Если при висении процент меньше - значит пиньён слишком большой, если больше - слишком маленький. Но это всего лишь оправная точка. По хорошему нужно смотреть этот процент в процессе выполнения самых нагруженных манёвров. Если он приближается к 100, значит пиньён правильный.
Сергей, Вы сейчас вполне успешно запутали Владимира. Я буквально на днях поставил мезон 120 на Fusion. Там всё просто. При включённом гувернёре полка газа в аппаратуре задаёт обороты. Процент газа, т.е. заполнение шим, в этом случае регуль выбирает сам, такой, чтобы поддерживать нужные обороты. Мудрые чехи позволяют посмотреть через телеметрию текущий процент газа. На висении он должен быть в районе 70%. Таким образом, остаётся запас мощности в 30%. Если при висении процент меньше - значит пиньён слишком большой, если больше - слишком маленький. Но это всего лишь оправная точка. По хорошему нужно смотреть этот процент в процессе выполнения самых нагруженных манёвров. Если он приближается к 100, значит пиньён правильный.
То есть, если я хочу летать на 2800, я должен задать данные обороты полкой в передатчике причем не важно сколько будет процентов 100, 80 или 60.
Потом взлететь, зависнуть и посмотреть процент газа, если он 70%, то звездочка 18Т подходит, если нет то подбирать другую?
Да, сейчас перечитал, действительно довольно мудрено написал. Спасибо, что растолковали. После этого поста и мне стало понятней, че я написал)))
То есть, если я хочу летать на 2800, я должен задать данные обороты полкой в передатчике причем не важно сколько будет процентов 100, 80 или 60.
Точно.
Потом взлететь, зависнуть и посмотреть процент газа, если он 70%, то звездочка 18Т подходит, если нет то подбирать другую?
Скажем так, если будет 60 или 80, это не значит, что надо бежать менять пиньён. Особенно если по полёту всё устраивает.
А как посмотреть процент газа если у меня приемник и передатчик Футаба?
А как посмотреть процент газа если у меня приемник и передатчик Футаба?
В этом случае не получится. Можно договориться посмотреть на моей DS-16. А проще всего послушать советов владельцев с таким же мотором и оборотами.
В этом случае не получится. Можно договориться посмотреть на моей DS-16
Спасибо, но тогда и приемник на вертолете нужно будет Ваш ставить.
А проще всего послушать советов владельцев с таким же мотором и оборотами.
Это я и пытаюсь, Вы уже очень помогли мне в понимании работы мезона, у меня никогда не было электричек, только большие бензиновые и калильные самолеты.
Как то на хелифрике я видел одну формулу в постах Seasick78, ей пользовались для настройки оборотов, тогда я не обратил на нее внимания, постараюсь ее найти думаю Josh как раз подбирал звездочку для своего гоблина с её помощью.
Спасибо, но тогда и приемник на вертолете нужно будет Ваш ставить.
Да, но только для телеметрии. Т.е. провод с красным разъёмом воткнуть в приёмник Jeti. Он меньше футабовского R6303SB. Это если очень интересно.
То есть, просто подключить Ваш приемник к красному разъему, взлететь повисеть, управление все как было, останется через мою футабу, а вы на своем дисплее увидите мой процент газа?
То есть, просто подключить Ваш приемник к красному разъему, взлететь повисеть, управление все как было, останется через мою футабу, а вы на своем дисплее увидите мой процент газа?
Думаю, что да.
самое то
Я бы посоветовал поглубже засунуть регуль - у гоблинов не так много места внутри кабины и когда в носу оказывается много проводов возникают проблемы с одеванием кабины. Точнее, кабина одевается нормально, а вот чтоб крепление одеть приходится приложить усилия!
Если все так просто и Вас это не затруднит, я бы подъехал туда где Вы летаете в удобное для Вас время в выходные.
Я нашел эту формулу:
nominal voltage * Kv motor / gear ratio = Max head speed you can reach
Give yourself some head room so subtract 10%
head room это как раз и есть запас по газу, почему то Josh делает всего 10%
В моем случае:
22.2Х1200/9.2=2895 макс. обороты со звездочкой 18Т без запаса по газу
Если я хочу 2800 с запасом по газу примерно 10% получается:
22.2Х1200/3110=8.6 звездочка 20Т (8.3) хорошо подходит
сейчас я летаю на 2600 на 18Т (9.2) значит запас по газу 295 оборотов в процентах это примерно 10%
если поставить самую большую 24Т (6.9) а летать на 2800 то запас по газу на гоблине 500 будет примерно 27%
Если конечно эта формула не врет, как Вы считаете, можно ориентироваться на эту формулу?
Если конечно эта формула не врет, как Вы считаете, можно ориентироваться на эту формулу?
Вот же проверенный вариант: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html