SAB Goblin 500
Спасибо, но тогда и приемник на вертолете нужно будет Ваш ставить.
Да, но только для телеметрии. Т.е. провод с красным разъёмом воткнуть в приёмник Jeti. Он меньше футабовского R6303SB. Это если очень интересно.
То есть, просто подключить Ваш приемник к красному разъему, взлететь повисеть, управление все как было, останется через мою футабу, а вы на своем дисплее увидите мой процент газа?
То есть, просто подключить Ваш приемник к красному разъему, взлететь повисеть, управление все как было, останется через мою футабу, а вы на своем дисплее увидите мой процент газа?
Думаю, что да.
самое то
Я бы посоветовал поглубже засунуть регуль - у гоблинов не так много места внутри кабины и когда в носу оказывается много проводов возникают проблемы с одеванием кабины. Точнее, кабина одевается нормально, а вот чтоб крепление одеть приходится приложить усилия!
Если все так просто и Вас это не затруднит, я бы подъехал туда где Вы летаете в удобное для Вас время в выходные.
Я нашел эту формулу:
nominal voltage * Kv motor / gear ratio = Max head speed you can reach
Give yourself some head room so subtract 10%
head room это как раз и есть запас по газу, почему то Josh делает всего 10%
В моем случае:
22.2Х1200/9.2=2895 макс. обороты со звездочкой 18Т без запаса по газу
Если я хочу 2800 с запасом по газу примерно 10% получается:
22.2Х1200/3110=8.6 звездочка 20Т (8.3) хорошо подходит
сейчас я летаю на 2600 на 18Т (9.2) значит запас по газу 295 оборотов в процентах это примерно 10%
если поставить самую большую 24Т (6.9) а летать на 2800 то запас по газу на гоблине 500 будет примерно 27%
Если конечно эта формула не врет, как Вы считаете, можно ориентироваться на эту формулу?
Если конечно эта формула не врет, как Вы считаете, можно ориентироваться на эту формулу?
Вот же проверенный вариант: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
Я, честно говоря, не знаю, какой должен быть запас. Может и 10% достаточно. Формула эта про обороты без нагрузки, т.е. даже без лопастей.
Вот же проверенный вариант: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
Спасибо, классный калькулятор, но он дает тот же результат, что и формула:
для полетов на 2600 об. c запасом по газу подходит звездочка 18Т
для полетов на 2800 об. с запасом по газу подходит звездочка 19Т или 20T
Я, честно говоря, не знаю, какой должен быть запас. Может и 10% достаточно. Формула эта про обороты без нагрузки, т.е. даже без лопастей.
Я тоже не знаю, думаю это индивидуально и зависит агрессивности полета, лично мне как новичку который еле стиками шевелит наверно и 5% за глаза хватит. Калькулятор тоже без нагрузки и лопастей.
Но вот радио Jeti меня заинтересовало, очень круто, интересно если я куплю маленький приемник Jeti только для телеметрии и Jeti box profi, я буду видеть процент газа во время полета в реальном времени?
Или не парится и приобрести сразу комплект приемник + передатчик Jеti, интересно есть ли у них SBUS что бы подключить приемник к Демону одним проводом.
Дался Вам этот процент газа. На слух же тоже можно определить, проседают обороты или нет. А у Вас вообще есть претензии к поведению вертолета в воздухе и к говернеру?
Спасибо, классный калькулятор, но он дает тот же результат, что и формула
А Вы пробовали обороты нормальным тахометром в воздухе?
Может в реальности все несколько иначе?
Дался Вам этот процент газа. На слух же тоже можно определить, проседают обороты или нет. А у Вас вообще есть претензии к поведению вертолета в воздухе и к говернеру?
Кстати да, согласен, претензий не было даже у Ильи Волкова, когда он несколько раз дал ему проср.ться так, что я думал он на части в воздухе развалится.
Но просто сейчас речь о увеличении оборотов с 2600 до 2800, и для этого мне нужно поставить звездочку 19Т или 20Т, что кстати соответствует таблице в мануале к GOB500.
А про процент газа, я вообще узнал только вчера вечером.
Ну и увеличение оборотов так ли Вам необходимо? Должен заметить, что по известной таблице 18т шпульки хватает для достижения 2700 об/мин на регулях уге и контроник на 80% газа (провда талуну для этого почему то нужна шпулька 19т). Возможно и Жети даст Вам эти 2700. Ну это так, информация к размышлению.
А Вы пробовали обороты нормальным тахометром в воздухе? Может в реальности все несколько иначе?
Нет не пробовал, у меня не было оснований не верить мезону, тем более, что макс. обороты мезон запоминает в каждом полете и они всегда у меня 2650-2660
Ну и увеличение оборотов так ли Вам необходимо? Должен заметить, что по известной таблице 18т шпульки хватает для достижения 2700 об/мин на регулях уге и контроник на 80% газа (провда талуну для этого почему то нужна шпулька 19т). Возможно и Жети даст Вам эти 2700. Ну это так, информация к размышлению.
Конечно даст и 2700 и 2800, это очевидно, только head room будет очень маленький.
Я буквально на днях поставил мезон 120 на Fusion. Там всё просто.
Владимир скажите пожалуйста какие Вы установили параметры:
Gain - Governor gain setting у меня 10
Autorotation, Acceleration у меня 0.40
Acceleration у меня 5 сек.
Init Point Type у меня AUTO
Initial Point
End Point у меня 1,90 ms
AutoInc EndPoint у меня From 1,90 ms >
Fixed End Point
PWM frequency у меня 8 kHz
Start power у меня AUTO -20%
Timing у меня AUTO
Кстати да, согласен, претензий не было даже у Ильи Волкова, когда он несколько раз дал ему проср.ться так, что я думал он на части в воздухе развалится.
Но просто сейчас речь о увеличении оборотов с 2600 до 2800, и для этого мне нужно поставить звездочку 19Т или 20Т, что кстати соответствует таблице в мануале к GOB500.
А про процент газа, я вообще узнал только вчера вечером.
Владимир, летайте на 2600!!! отлично летает 500ка на этих оборотах!
с учетом этого
лично мне как новичку который еле стиками шевелит
, не нужны вам обороты 2800, ничего вам такие обороты не дадут, кроме как дополнительную нагрузку на аккмуляторы и сокращение времени полета!
а со временем, и преобретенным опытом, уже будете выбирать какие обороты больше подходят вашему стилю полета
Владимир, летайте на 2600!!! отлично летает 500ка на этих оборотах! с учетом этого
, не нужны вам обороты 2800, ничего вам такие обороты не дадут, кроме как дополнительную нагрузку на аккмуляторы и сокращение времени полета! а со временем, и преобретенным опытом, уже будете выбирать какие обороты больше подходят вашему стилю полета Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Конечно Вы правы, пару недель назад я начинал первые свои полеты с 2200, даже купил звездочку 17Т, но так и не успел поставить, теперь она мне не нужна…
И чем больше я увеличивал обороты тем больше мне нравилось как летает Гоблин500, конечно я полетаю еще на 2600, но и 2800 обязательно попробую со временем.
даже купил звездочку 17Т, но так и не успел поставить,
17ый пиньен пригодится если поставить другие лопасти, подлиннее - 515 или 520!
17ый пиньен пригодится если поставить другие лопасти, подлиннее - 515 или 520!
На этих лопастях 18Т работает что надо! Причем на лопастях SAB 500mm я пробовал с 19Т пиньеном (2700RPM) тоже и все равно вернулся на 18Т (2600RPM). У меня сейчас 18Т, но с новыми Align 3G 520mm (поставил 2400RPM - пока мне нравится).
А 17Т пригодится, если уже 550mm лопасти ставить, но сейчас это невозможно, Stretch Kit еще не вышел. Но пиньен ко мне уже едет! 😃
На этих лопастях 18Т работает что надо!
а на времени полета не отразилось?
а на времени полета не отразилось?
Нет, скорость ротора же стала меньше.
Вот что реально отразилось на времени, где-то -20-30 сек, так это 500mm лопасти, 18Т и 2700RPM на роторе. Этот вариант кушает жадно! 😃
Но у меня аккумы маленькие и легкие (3700mAh/593г).
а на времени полета не отразилось?
КПД силовой стало меньше… все же лучше и правильнее пиньон ставить меньше если это позволяет силовая… Я поставил 17-й пиньон с мотором 1200 на лопастях 515мм - при этом легко можно выставить 2600 на роторе и обороты эти легче держать гувернеру.
А зачем на гоблин ставить более длинные лопасти, что это дает?