SAB Goblin 500
Вот же проверенный вариант: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
Спасибо, классный калькулятор, но он дает тот же результат, что и формула:
для полетов на 2600 об. c запасом по газу подходит звездочка 18Т
для полетов на 2800 об. с запасом по газу подходит звездочка 19Т или 20T
Я, честно говоря, не знаю, какой должен быть запас. Может и 10% достаточно. Формула эта про обороты без нагрузки, т.е. даже без лопастей.
Я тоже не знаю, думаю это индивидуально и зависит агрессивности полета, лично мне как новичку который еле стиками шевелит наверно и 5% за глаза хватит. Калькулятор тоже без нагрузки и лопастей.
Но вот радио Jeti меня заинтересовало, очень круто, интересно если я куплю маленький приемник Jeti только для телеметрии и Jeti box profi, я буду видеть процент газа во время полета в реальном времени?
Или не парится и приобрести сразу комплект приемник + передатчик Jеti, интересно есть ли у них SBUS что бы подключить приемник к Демону одним проводом.
Дался Вам этот процент газа. На слух же тоже можно определить, проседают обороты или нет. А у Вас вообще есть претензии к поведению вертолета в воздухе и к говернеру?
Спасибо, классный калькулятор, но он дает тот же результат, что и формула
А Вы пробовали обороты нормальным тахометром в воздухе?
Может в реальности все несколько иначе?
Дался Вам этот процент газа. На слух же тоже можно определить, проседают обороты или нет. А у Вас вообще есть претензии к поведению вертолета в воздухе и к говернеру?
Кстати да, согласен, претензий не было даже у Ильи Волкова, когда он несколько раз дал ему проср.ться так, что я думал он на части в воздухе развалится.
Но просто сейчас речь о увеличении оборотов с 2600 до 2800, и для этого мне нужно поставить звездочку 19Т или 20Т, что кстати соответствует таблице в мануале к GOB500.
А про процент газа, я вообще узнал только вчера вечером.
Ну и увеличение оборотов так ли Вам необходимо? Должен заметить, что по известной таблице 18т шпульки хватает для достижения 2700 об/мин на регулях уге и контроник на 80% газа (провда талуну для этого почему то нужна шпулька 19т). Возможно и Жети даст Вам эти 2700. Ну это так, информация к размышлению.
А Вы пробовали обороты нормальным тахометром в воздухе? Может в реальности все несколько иначе?
Нет не пробовал, у меня не было оснований не верить мезону, тем более, что макс. обороты мезон запоминает в каждом полете и они всегда у меня 2650-2660
Ну и увеличение оборотов так ли Вам необходимо? Должен заметить, что по известной таблице 18т шпульки хватает для достижения 2700 об/мин на регулях уге и контроник на 80% газа (провда талуну для этого почему то нужна шпулька 19т). Возможно и Жети даст Вам эти 2700. Ну это так, информация к размышлению.
Конечно даст и 2700 и 2800, это очевидно, только head room будет очень маленький.
Я буквально на днях поставил мезон 120 на Fusion. Там всё просто.
Владимир скажите пожалуйста какие Вы установили параметры:
Gain - Governor gain setting у меня 10
Autorotation, Acceleration у меня 0.40
Acceleration у меня 5 сек.
Init Point Type у меня AUTO
Initial Point
End Point у меня 1,90 ms
AutoInc EndPoint у меня From 1,90 ms >
Fixed End Point
PWM frequency у меня 8 kHz
Start power у меня AUTO -20%
Timing у меня AUTO
Кстати да, согласен, претензий не было даже у Ильи Волкова, когда он несколько раз дал ему проср.ться так, что я думал он на части в воздухе развалится.
Но просто сейчас речь о увеличении оборотов с 2600 до 2800, и для этого мне нужно поставить звездочку 19Т или 20Т, что кстати соответствует таблице в мануале к GOB500.
А про процент газа, я вообще узнал только вчера вечером.
Владимир, летайте на 2600!!! отлично летает 500ка на этих оборотах!
с учетом этого
лично мне как новичку который еле стиками шевелит
, не нужны вам обороты 2800, ничего вам такие обороты не дадут, кроме как дополнительную нагрузку на аккмуляторы и сокращение времени полета!
а со временем, и преобретенным опытом, уже будете выбирать какие обороты больше подходят вашему стилю полета
Владимир, летайте на 2600!!! отлично летает 500ка на этих оборотах! с учетом этого
, не нужны вам обороты 2800, ничего вам такие обороты не дадут, кроме как дополнительную нагрузку на аккмуляторы и сокращение времени полета! а со временем, и преобретенным опытом, уже будете выбирать какие обороты больше подходят вашему стилю полета Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Конечно Вы правы, пару недель назад я начинал первые свои полеты с 2200, даже купил звездочку 17Т, но так и не успел поставить, теперь она мне не нужна…
И чем больше я увеличивал обороты тем больше мне нравилось как летает Гоблин500, конечно я полетаю еще на 2600, но и 2800 обязательно попробую со временем.
даже купил звездочку 17Т, но так и не успел поставить,
17ый пиньен пригодится если поставить другие лопасти, подлиннее - 515 или 520!
17ый пиньен пригодится если поставить другие лопасти, подлиннее - 515 или 520!
На этих лопастях 18Т работает что надо! Причем на лопастях SAB 500mm я пробовал с 19Т пиньеном (2700RPM) тоже и все равно вернулся на 18Т (2600RPM). У меня сейчас 18Т, но с новыми Align 3G 520mm (поставил 2400RPM - пока мне нравится).
А 17Т пригодится, если уже 550mm лопасти ставить, но сейчас это невозможно, Stretch Kit еще не вышел. Но пиньен ко мне уже едет! 😃
На этих лопастях 18Т работает что надо!
а на времени полета не отразилось?
а на времени полета не отразилось?
Нет, скорость ротора же стала меньше.
Вот что реально отразилось на времени, где-то -20-30 сек, так это 500mm лопасти, 18Т и 2700RPM на роторе. Этот вариант кушает жадно! 😃
Но у меня аккумы маленькие и легкие (3700mAh/593г).
а на времени полета не отразилось?
КПД силовой стало меньше… все же лучше и правильнее пиньон ставить меньше если это позволяет силовая… Я поставил 17-й пиньон с мотором 1200 на лопастях 515мм - при этом легко можно выставить 2600 на роторе и обороты эти легче держать гувернеру.
А зачем на гоблин ставить более длинные лопасти, что это дает?
А зачем на гоблин ставить более длинные лопасти, что это дает?
они не только более длинные а еще и значительно шире… другое поведение дает…
они не только более длинные а еще и значительно шире… другое поведение дает…
А какое другое? по сравнению с оригинальными?
или оригинальные плохие, то есть не качественные?
А зачем на гоблин ставить более длинные лопасти, что это дает?
Вот это , Владимир, и есть сокровенный вопрос: нахрена попу гармонь?
С длинными лопастями Гоблин превращается в обычную 550-ку, ничего особенного.
Силовая ощутимо грузится, лёгкость порхания пропадает, весь цимус необычности
растворяется не давая ничего особенного взамен.
Я пробовал на лопастях MS Composit 520.
А что нужно сделать чтобы он быстрее кувыркался? и вниз при этом не проваливался?
А что нужно сделать чтобы он быстрее кувыркался? и вниз при этом не проваливался?
Смею предположить, что надо тренироваться! 😉
Я так и думал
Смею предположить, что надо тренироваться!
😃😃😃