SAB Goblin 500
с сервами Берта были проблемы на встроенном бэке Talon, ситацию улучшил конденсатор, но для безопастности лучше внешний бэк. есле летаете на вбаре, сделайте питч памп тест
вот думаю хватит ли БЕКА на уге 90 лв
БЭК в YGE спокойно тянет 4-е стандартные сервы на ЛОГО500 и не жужжит.
Алексей,
вот что делают HV сервы
вот тест микадо на yge 90lv vstabi.info/en/node/1329
Сервы какие ?, вопрос связан с тем что взял кит с сервами от Берта вся силовая такая у меня есть, вот думаю хватит ли БЕКА на уге 90 лв только у меня микадо версия с выходом РПМ и кондером с боку
align 515
PS: RPM выход и не на микадо версии есть. микадо версия отличается только дополнительным конденсатором!
Всем спасибо.
вот тест микадо на yge 90lv vstabi.info/en/node/1329
Это без кондера, у меня с кондерам там вроде как по лучше но все равно сыкотно как-то
PS: RPM выход и не на микадо версии есть. микадо версия отличается только дополнительным конденсатором!
не знал.
В бумаге к регулю рекомендуют повесить параллельно беку 800 ма липо, на 500 как-то не культяписто будет имхо.
Пока собиру ка есть, далее будем посмотреть.
сделайте питч памп тест
хочу добавить пару моментов про питчпамп:
чтобы не прокачивать руку, рекомендую для теста сделать кривую питча 0-100-0-100-0 а то рука устанет 😃
и не перегрейте сервы 😃
Алексей,
вот что делают HV сервы
вот тест микадо на yge 90lv vstabi.info/en/node/1329
На видео регулятор какой? YGE?
С тестами микадо я знаком;) Но старина юге не сидит на месте:) Я повторюсь в 4 версии регулятора бек спокойно работает у меня на лого 500 с 4- я сервами стандартными савоксами как у микадо на тесте, и как хочешь можно обдергаться стиком и в полете. И более того сами Микадо кладут этот регулятор в кит к 550 sx;) а конденсатор который они ставят нужен для исключения выбивания стабилизатора на 3,3 в в миниВибаре если сервы имеют слишком большой обратный ток.
В бумаге к регулю рекомендуют повесить параллельно беку 800 ма липо, на 500 как-то не культяписто будет имхо.
Пока собиру ка есть, далее будем посмотреть.
это стандартная рекомендация производителя регулятора (контроник тоже самое рекомендует) и это правильное решение позволяющее организовать надежное питание борта.
это стандартная рекомендация производителя регулятора (контроник тоже самое рекомендует) и это правильное решение позволяющее организовать надежное питание борта.
Думаю мысль поставить ЛИПО но через диод, на BEC выставить 7,4 вольта.
Раскритикуйте.
На видео Бэк Талоновский 20а. У меня два раза на верте терялось управление изза этой проблемы, пока ее не выявил, терялось на простых бочках и флипах , а не тиктаках.
причем ранее тотже Бэк с савоксами работал отлично.
Серво от Берта на много раз прожорливее стандартных (не HV) серв. сделайте тест, если yge выдержит, то летайте себе спокойно 😃
На видео Бэк Талоновский 20а.
К сожалению Кастловский бек не соответствует тем параметрам которые они указывают и он даже не держит толком все те же 4-е стандартных сервы… Так что ни каких 20 а в нем нет и в помине;)
Думаю мысль поставить ЛИПО но через диод, на BEC выставить 7,4 вольта.
Раскритикуйте.
Не надо диода. Бек YGE рассчитан на подключения параллельно буферной батареи.
К сожалению Кастловский бек не соответствует тем параметрам которые они указывают и он даже не держит толком все те же 4-е стандартных сервы… Так что ни каких 20 а в нем нет и в помине;)
Алексей, прекратите! Держит он 4 сервы без проблем! На Goblin 500 у меня стоИт Talon90, как и у многих других людей - все работает без проблем. Мне записать для вас видео с таким же тестом?
Стас, спокойнее;) читайте внимательнее что я написал.
На видео Бэк Талоновский 20а. У меня два раза на верте терялось управление изза этой проблемы, пока ее не выявил, терялось на простых бочках и флипах , а не тиктаках.
BEC в Талон не 20А, а всего 9А!!!
Цифра 20А - это в пике на 0,5с, как они сами пишут. Маркетинговый ход, имхо, который довольно сложно проверить. Иначе можно было сказать, что не ход, а откровенный 3,14здеж!
Стас, спокойнее;) читайте внимательнее что я написал.
Да я “спокоен - как в полете Боинг!” 😉 А что я по-вашему, не так прочитал?
Алексей,
Абсолютно то же самое происходит на Talon 90 у меня на 550DFC. Тоже с VBAR. Это просадка по питанию - сателлиты вырубает - теряется связь. На DFC у меня стоят Align615x3 + Align655. Проседало, пока не поставил Scorpion BackUp Guard.
На Goblin 500 у меня сервы Align515x3 + Align655 - Талон90 справляется на ура! Тоже с VBAR - эта комплектация рабочая, на все 100%. Для успокоения души, можно еще воткнуть конденсатор (у меня 4700mF/10v - вот этот
P.S. Имхо, это довольно бюджетные варианты, приведенные мной! Да, я не спорю, можно поставить сервы HV, можно даже от Берта, но все это при двух условиях:
- Вам реально нужны быстрые, мощные, дорогие сервы, т.к. ваш уровень мастерства перерос то качество и перформанс, которое дают обычные сервы среднего класса (Align можно отнести к ним).
- Вы готовы обеспечить нормальное бесперебойное питание тем сервам, что выбрали. Купить регуль контроник (дорого), ну или 2S LiPo-шку (дешево), на крайняк.
Сорри за многа букаф, Дима все изложил в этом одном посте:
с сервами Берта были проблемы на встроенном бэке Talon, ситацию улучшил конденсатор, но для безопастности лучше внешний бэк. есле летаете на вбаре, сделайте питч памп тест
- Вам реально нужны быстрые, мощные, дорогие сервы, т.к. ваш уровень мастерства перерос то качество и перформанс, которое дают обычные сервы среднего класса (Align можно отнести к ним).
Если вопрос ко мне, то нет так как я пилот не какой, но они сервы уже есть конечно можно их отложить на потом, но это потом может не когда не наступить.
- Вы готовы обеспечить нормальное бесперебойное питание тем сервам, что выбрали. Купить регуль контроник (дорого), ну или 2S LiPo-шку (дешево), на крайняк.
Без проблем вопрос был об YGE 90LV С сервами от Берта, я на него получил ответ большое всем спасибо.
А что я по-вашему, не так прочитал?
вот это:
он даже не держит толком все те же 4-е стандартных сервы…
и тут же сам подтверждаешь мои слова: (ибо 615-е и 655-е и есть Стандартные сервы) 😃
Абсолютно то же самое происходит на Talon 90 у меня на 550DFC. Тоже с VBAR. Это просадка по питанию - сателлиты вырубает - теряется связь. На DFC у меня стоят Align615x3 + Align655
BEC в Талон не 20А, а всего 9А!!!
Все же вынужден поспорить (и с Кастлом тоже) 😉 ибо у меня в YGE 6А и он легко держит 615-е х 3 и 655-ю при 100% питч-папинге 😉 Да и “дохлый” БЕК в Контронике Коби 90ЛВ, который всего то 3 А - тоже держит этот же комплект серв 😉 Так что и 9А под большим вопросом.
С сервами от Берта,
Да ничего особенного в этих сервах нет, по-большому счету. Сервы мини с мотором от стандартной сервы - ток конечно и получается такой же как и у стандартной сервы.
Правильно ли я понимаю, зазор между шестернями основного вала и мотора не регулируется?
Правильно.
Появился люфт в хвосте, смотрю, а там вот что
в принципе, на полете никак не сказывалось, по крайней мере мой уровень не позволяет этого почувствовать, но появился моральный дискомфорт!
Проблему решил радикально
А что с оригинальным хвостом. Я чето не врубаюсь.
Сточились штифты, которые по пазам ходят.
Думаю есть смысл как-то ограничить вращение этого диска
Появился люфт в хвосте, смотрю, а там вот что
У меня было такое! Поменял эту деталь на новую (оригинальную), т.к. эти штифты отдельно не продаются.
Заказал эту деталь также у Lynx, она пришла, но еще не ставил, т.к. вторая пока работает и ничего не стачивается. Как я понял, моя родная была кривовата, отсюда был износ.
Если сточится вторая, то поставлю уже Lynx.