SAB Goblin 500
Я поставил Линковскую шестерню после того, как родная разлетелась при старте, правда температура была -15, да и регуль у меня немного резковато стартует.
Сейчас около 50 вылетов, шестерня в порядке.
На счет хвостовых лопастей, я не заметил. Сейчас летаем на неподготовленном месте, много сухостоя, травы и прочего, после 15 посадок хвостовые лопасти без повреждений.
После очередных полетов с уже смазанной шестерне продолжает наблюдаться довольно сильный износ.
Блин я уже год летаю, ничего не износилось (Дай Бог), но у меня кит еще из первых… Может качество упало?
После очередных полетов с уже смазанной шестерне продолжает наблюдаться довольно сильный износ.
Думаю вам надо перебирать механику, может там какие то ненужные люфты остались?
Отсюда вопрос, как ведет себя линксовская шестерня со сменными зубчатыми ободками этими и алюминиевым родным пиньоном?
Думаю вам надо перебирать механику, может там какие то ненужные люфты остались?
Да нет, тут все в порядке. Там и негде особо косячить. Думаю просто на моей шестерне угол зубьев не точно совпадает с углом зубьев пиньона. И такая же петрушка, как мне видится, у Евгения: износ более интенсивный в верхней части пары. Думаю будем летать, пока не развалиться))) Авось притрется.
Заказал на флаинг хобби вместе с лопостями ХР cnc шестеренки конторы nova. Они там 15 баксов и обещают супер прочность и точность. Посмотрим, что они там наточили. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации продукции этой конторы?
Коллеги, какой максимальный ток потребляет квантум 4120 на гоблине с 500 лопастями? Мастерю датчик тока, выбираю диапазон: до 100 или до 150 Ампер…
Коллеги, какой максимальный ток потребляет квантум 4120 на гоблине с 500 лопастями? Мастерю датчик тока, выбираю диапазон: до 100 или до 150 Ампер…
Можно вопрос - а зачем?
Это лишнее соединение в силовой. Лишний риск. А профита никакого.
Можно вопрос - а зачем?
Не знаю, зачем Сергею, а у меня аппаратура считает израсходованные mAh, например. Для этого нужен датчик тока, он же напряжения.
Одно лишнее паянное соединение не изменит надёжность. Если, конечно, паять уметь.
Можно вопрос - а зачем?
Это лишнее соединение в силовой. Лишний риск. А профита никакого.
Ты б лучше про ток рассказал, а профит для себя я уже придумал. Как правильно сказал Владимир, хочу полетать и посмотреть, как баночки ведут себя в полете, какой ток когда бывает, емкость опять таки потраченную посмотреть. В общем есть тут профит.
Ну хозяин барин.
Вот фото логов кастла на 500м гоблине.
Первые два полета, болтание без 3d. На третьем отжиг средней степени тяжести с неаккуратной работой шага.
Как видим пики нагрузки уходят сильно за 100 ампер, не в последнюю очередь благодаря просадке батареи. Короче 100ки маловато будет, наверное.
С хорошей батареей скорей всего за 100 ампер не вылезет.
Спасибо, дружище. Правда я не согласен с тобой на счет обратной зависимости токов от состояния батареи… Хотя бы потому, что верт летает лучше на хороших батареях, нежели на плохих, а мотор образует механическую энергию исключительно из амперов (точнее - ампер-витков).
Скажите, а не у кто не сталкивался с проблемой, когда вал мотора при нагрузках точит аккумулятор?))) один акк уже ушел в мусорник)) хорошо что верт не сгорел)
Скажите, а не у кто не сталкивался с проблемой, когда вал мотора при нагрузках точит аккумулятор?))) один акк уже ушел в мусорник)) хорошо что верт не сгорел)
Ага! Там рельсы есть, пазы, в которые входит батарейный трей. Так вот, если не попасть в паз, то да, акк может касаться вала мотора, но не наоборот! Сам вал ничего не точит, если он, конечно, не слишком длинный.
P.S. Взял себе второго G500, нравится мне эта модель. Беспроблемная!
P.S. Взял себе второго G500, нравится мне эта модель. Беспроблемная!
А чего такая не любовь к родным лопостям? Какие обороты на ор?
А чего такая не любовь к родным лопостям? Какие обороты на ор?
Оригинальные лопасти… тонкие они какие-то… 😃
Обороты на желтом с 523мм - 2400RPM
на красном с 520мм - 2500RPM
Красный мне достался уже собранный от коллеги из Риги (Shranky), но он злобнее заряжен! 😃
Сетапы такие:
Ж: Talon 90 (Set RPM gov), Quantum 4115-1200kV, 18T, Align 515/655, VBar Mini, EDGE 523mm, RPM: 2000-2200-2400
К: Talon 90 (Set RPM gov), Scorpion 4125-1350kV, 17T, BK5001HV/7001HV, VBar Mini, Align 520mm, RPM: 2100-2300-2500
Ага! Там рельсы есть, пазы, в которые входит батарейный трей. Так вот, если не попасть в паз, то да, акк может касаться вала мотора, но не наоборот! Сам вал ничего не точит, если он, конечно, не слишком длинный.
P.S. Взял себе второго G500, нравится мне эта модель. Беспроблемная!
В том то и дело, что в рельсы попадаю четко! первый раз тоже на себя подумал, а вот второй уже специально не вынимал акк перед тем как рассмотреть!
В том то и дело, что в рельсы попадаю четко! первый раз тоже на себя подумал, а вот второй уже специально не вынимал акк перед тем как рассмотреть!
Ну тут два варианты, если трей стоит мертво, то либе херово притянут акк либо вал на моторее не стандартной длинны. У меня два типа акков: 4000 и 3700. У обоих примерно по сантиметру до пиньона, чуть больше может. И шаносв аккам дотянутся до него нет вообще.
Я акки приклеил к треям на двухсторонний скотч. Никуда не денутся! 😃 Велкро стяжка мне не нужна вообще.
Стас, клевый аппарат, поздравляю! Видел, как он летает! Меня всегда поражала в этой всей истории именно динамика - всякие резкие остановки и пр. Ну и звук - это нечто… Я пока до такого аппарата не дозрел, но через какой годик - может быть…
Обороты на желтом с 523мм - 2400RPM
на красном с 520мм - 2500RPM
говорят, на родных лопостях и оборотах >2700 верт сильно преображается, раскрывается потенциал! мол с лопатами 520мм и оборотами 2400-2500 - это обычный ничем не примечательный верт 550го класса, а вот с родными 500ми и оборотами 2800 - это бомба!