SAB Goblin 500
Два стретч-кита вышли одновременно:
Один от SHS за 150$: steveshobby-shop.com/…/SHS-Goblin-500-550-stretch-…
Второй от LYNX за 75$: www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_133&pr…
У SHS в комплекте хв. лопасти KBDD, у Lynx нет.
Кто готов протестировать? 😃
- шестерню эту усиленную точит пиньон. Пыль черная появилась.
Черная пыль может появляться от ремней. У меня шестерня белого цвета, а черная пыль все равно присутствует.
Вряд ли пыль от ремней сконцентрировалась бы именно на шестеренке этой черной, и больше практически нигде… Михаил, точит именно шестерню (может и ремни тоже, не проверял). Она и выглядит, как “обточенная”. Когда ставил новую шестерню на какое то время даже показалось, что чуть ли не угол зубьев не много другой. В общем родная шестерня ощутимо мягче работала. Намазал силиконом, посмотрим, как себя она поведет.
Давно поменял шестерню на хевидьюти и пиньен стальной на 500тке. на 700комп они шли в стоке, нигде ничего не точит,черная пыль была от ремней в период обкатки, сейчас ее уже нет. Шестерни пока даже не смазывал, на 700 во время первых 10-15 полетов ослаб болт крепления основной шестерни к валу и она начала играть, просто закрутил его посильнее.
единственное, что немного изнашивается у меня на 500тке, это промежуточный вал в месте вращения ванвэй пиньена.
У меня уже много вылетов на шестерне с алюминевой ступицей и именно от нее образуется пыль… достаточно пальцем провести по шестерне.
После очередных полетов с уже смазанной шестерне продолжает наблюдаться довольно сильный износ. Уже появился неприятный зазор в паре шетсерен. Отсюда вопрос, как ведет себя линксовская шестерня со сменными зубчатыми ободками этими и алюминиевым родным пиньоном?
ЗЫ Обнаружился не приятный для меня сюрприз: оказывается карбоновые хвостовые лопасти очень хрупкие. Отломились обе при неаккуратном приземлении (задел плотный снежок, не лед), тогда как пластиковыми на фьюжене я бывало асфальт резать пытался - только краешки портились.
Я поставил Линковскую шестерню после того, как родная разлетелась при старте, правда температура была -15, да и регуль у меня немного резковато стартует.
Сейчас около 50 вылетов, шестерня в порядке.
На счет хвостовых лопастей, я не заметил. Сейчас летаем на неподготовленном месте, много сухостоя, травы и прочего, после 15 посадок хвостовые лопасти без повреждений.
После очередных полетов с уже смазанной шестерне продолжает наблюдаться довольно сильный износ.
Блин я уже год летаю, ничего не износилось (Дай Бог), но у меня кит еще из первых… Может качество упало?
После очередных полетов с уже смазанной шестерне продолжает наблюдаться довольно сильный износ.
Думаю вам надо перебирать механику, может там какие то ненужные люфты остались?
Отсюда вопрос, как ведет себя линксовская шестерня со сменными зубчатыми ободками этими и алюминиевым родным пиньоном?
Думаю вам надо перебирать механику, может там какие то ненужные люфты остались?
Да нет, тут все в порядке. Там и негде особо косячить. Думаю просто на моей шестерне угол зубьев не точно совпадает с углом зубьев пиньона. И такая же петрушка, как мне видится, у Евгения: износ более интенсивный в верхней части пары. Думаю будем летать, пока не развалиться))) Авось притрется.
Заказал на флаинг хобби вместе с лопостями ХР cnc шестеренки конторы nova. Они там 15 баксов и обещают супер прочность и точность. Посмотрим, что они там наточили. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации продукции этой конторы?
Коллеги, какой максимальный ток потребляет квантум 4120 на гоблине с 500 лопастями? Мастерю датчик тока, выбираю диапазон: до 100 или до 150 Ампер…
Коллеги, какой максимальный ток потребляет квантум 4120 на гоблине с 500 лопастями? Мастерю датчик тока, выбираю диапазон: до 100 или до 150 Ампер…
Можно вопрос - а зачем?
Это лишнее соединение в силовой. Лишний риск. А профита никакого.
Можно вопрос - а зачем?
Не знаю, зачем Сергею, а у меня аппаратура считает израсходованные mAh, например. Для этого нужен датчик тока, он же напряжения.
Одно лишнее паянное соединение не изменит надёжность. Если, конечно, паять уметь.
Можно вопрос - а зачем?
Это лишнее соединение в силовой. Лишний риск. А профита никакого.
Ты б лучше про ток рассказал, а профит для себя я уже придумал. Как правильно сказал Владимир, хочу полетать и посмотреть, как баночки ведут себя в полете, какой ток когда бывает, емкость опять таки потраченную посмотреть. В общем есть тут профит.
Ну хозяин барин.
Вот фото логов кастла на 500м гоблине.
Первые два полета, болтание без 3d. На третьем отжиг средней степени тяжести с неаккуратной работой шага.
Как видим пики нагрузки уходят сильно за 100 ампер, не в последнюю очередь благодаря просадке батареи. Короче 100ки маловато будет, наверное.
С хорошей батареей скорей всего за 100 ампер не вылезет.
Спасибо, дружище. Правда я не согласен с тобой на счет обратной зависимости токов от состояния батареи… Хотя бы потому, что верт летает лучше на хороших батареях, нежели на плохих, а мотор образует механическую энергию исключительно из амперов (точнее - ампер-витков).
Скажите, а не у кто не сталкивался с проблемой, когда вал мотора при нагрузках точит аккумулятор?))) один акк уже ушел в мусорник)) хорошо что верт не сгорел)
Скажите, а не у кто не сталкивался с проблемой, когда вал мотора при нагрузках точит аккумулятор?))) один акк уже ушел в мусорник)) хорошо что верт не сгорел)
Ага! Там рельсы есть, пазы, в которые входит батарейный трей. Так вот, если не попасть в паз, то да, акк может касаться вала мотора, но не наоборот! Сам вал ничего не точит, если он, конечно, не слишком длинный.
P.S. Взял себе второго G500, нравится мне эта модель. Беспроблемная!
P.S. Взял себе второго G500, нравится мне эта модель. Беспроблемная!
А чего такая не любовь к родным лопостям? Какие обороты на ор?