SAB Goblin 500

Nikolik

Сереж у меня ЕС5 но эти сволочи со временем начали лопаться в пластиковых корпусах…

sirQWERTY

Ес5 серьезный разъем, обратил внимание, когда откусывал их от билови пауеров))) Тоже, конечно, вариант…

Beshen
sirQWERTY:
  • шестерню эту усиленную точит пиньон. Пыль черная появилась.

Черная пыль может появляться от ремней. У меня шестерня белого цвета, а черная пыль все равно присутствует.

sirQWERTY

Вряд ли пыль от ремней сконцентрировалась бы именно на шестеренке этой черной, и больше практически нигде… Михаил, точит именно шестерню (может и ремни тоже, не проверял). Она и выглядит, как “обточенная”. Когда ставил новую шестерню на какое то время даже показалось, что чуть ли не угол зубьев не много другой. В общем родная шестерня ощутимо мягче работала. Намазал силиконом, посмотрим, как себя она поведет.

Beretta

Давно поменял шестерню на хевидьюти и пиньен стальной на 500тке. на 700комп они шли в стоке, нигде ничего не точит,черная пыль была от ремней в период обкатки, сейчас ее уже нет. Шестерни пока даже не смазывал, на 700 во время первых 10-15 полетов ослаб болт крепления основной шестерни к валу и она начала играть, просто закрутил его посильнее.
единственное, что немного изнашивается у меня на 500тке, это промежуточный вал в месте вращения ванвэй пиньена.

Alex71

У меня уже много вылетов на шестерне с алюминевой ступицей и именно от нее образуется пыль… достаточно пальцем провести по шестерне.

sirQWERTY

После очередных полетов с уже смазанной шестерне продолжает наблюдаться довольно сильный износ. Уже появился неприятный зазор в паре шетсерен. Отсюда вопрос, как ведет себя линксовская шестерня со сменными зубчатыми ободками этими и алюминиевым родным пиньоном?
ЗЫ Обнаружился не приятный для меня сюрприз: оказывается карбоновые хвостовые лопасти очень хрупкие. Отломились обе при неаккуратном приземлении (задел плотный снежок, не лед), тогда как пластиковыми на фьюжене я бывало асфальт резать пытался - только краешки портились.

Beshen

Я поставил Линковскую шестерню после того, как родная разлетелась при старте, правда температура была -15, да и регуль у меня немного резковато стартует.
Сейчас около 50 вылетов, шестерня в порядке.

На счет хвостовых лопастей, я не заметил. Сейчас летаем на неподготовленном месте, много сухостоя, травы и прочего, после 15 посадок хвостовые лопасти без повреждений.

Nikolik
sirQWERTY:

После очередных полетов с уже смазанной шестерне продолжает наблюдаться довольно сильный износ.

Блин я уже год летаю, ничего не износилось (Дай Бог), но у меня кит еще из первых… Может качество упало?

ek7pp
sirQWERTY:

После очередных полетов с уже смазанной шестерне продолжает наблюдаться довольно сильный износ.

Думаю вам надо перебирать механику, может там какие то ненужные люфты остались?

EvgenycH
sirQWERTY:

Отсюда вопрос, как ведет себя линксовская шестерня со сменными зубчатыми ободками этими и алюминиевым родным пиньоном?



sirQWERTY
ek7pp:

Думаю вам надо перебирать механику, может там какие то ненужные люфты остались?

Да нет, тут все в порядке. Там и негде особо косячить. Думаю просто на моей шестерне угол зубьев не точно совпадает с углом зубьев пиньона. И такая же петрушка, как мне видится, у Евгения: износ более интенсивный в верхней части пары. Думаю будем летать, пока не развалиться))) Авось притрется.

sirQWERTY

Заказал на флаинг хобби вместе с лопостями ХР cnc шестеренки конторы nova. Они там 15 баксов и обещают супер прочность и точность. Посмотрим, что они там наточили. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации продукции этой конторы?

22 days later
sirQWERTY

Коллеги, какой максимальный ток потребляет квантум 4120 на гоблине с 500 лопастями? Мастерю датчик тока, выбираю диапазон: до 100 или до 150 Ампер…

DemidSPb
sirQWERTY:

Коллеги, какой максимальный ток потребляет квантум 4120 на гоблине с 500 лопастями? Мастерю датчик тока, выбираю диапазон: до 100 или до 150 Ампер…

Можно вопрос - а зачем?
Это лишнее соединение в силовой. Лишний риск. А профита никакого.

Vovets
DemidSPb:

Можно вопрос - а зачем?

Не знаю, зачем Сергею, а у меня аппаратура считает израсходованные mAh, например. Для этого нужен датчик тока, он же напряжения.
Одно лишнее паянное соединение не изменит надёжность. Если, конечно, паять уметь.

sirQWERTY
DemidSPb:

Можно вопрос - а зачем?
Это лишнее соединение в силовой. Лишний риск. А профита никакого.

Ты б лучше про ток рассказал, а профит для себя я уже придумал. Как правильно сказал Владимир, хочу полетать и посмотреть, как баночки ведут себя в полете, какой ток когда бывает, емкость опять таки потраченную посмотреть. В общем есть тут профит.

DemidSPb

Ну хозяин барин.
Вот фото логов кастла на 500м гоблине.
Первые два полета, болтание без 3d. На третьем отжиг средней степени тяжести с неаккуратной работой шага.
Как видим пики нагрузки уходят сильно за 100 ампер, не в последнюю очередь благодаря просадке батареи. Короче 100ки маловато будет, наверное.
С хорошей батареей скорей всего за 100 ампер не вылезет.

sirQWERTY

Спасибо, дружище. Правда я не согласен с тобой на счет обратной зависимости токов от состояния батареи… Хотя бы потому, что верт летает лучше на хороших батареях, нежели на плохих, а мотор образует механическую энергию исключительно из амперов (точнее - ампер-витков).

apple13

Скажите, а не у кто не сталкивался с проблемой, когда вал мотора при нагрузках точит аккумулятор?))) один акк уже ушел в мусорник)) хорошо что верт не сгорел)