SAB Goblin 500

alien131314

Стас, клевый аппарат, поздравляю! Видел, как он летает! Меня всегда поражала в этой всей истории именно динамика - всякие резкие остановки и пр. Ну и звук - это нечто… Я пока до такого аппарата не дозрел, но через какой годик - может быть…

EvgenycH
STZ:

Обороты на желтом с 523мм - 2400RPM
на красном с 520мм - 2500RPM

говорят, на родных лопостях и оборотах >2700 верт сильно преображается, раскрывается потенциал! мол с лопатами 520мм и оборотами 2400-2500 - это обычный ничем не примечательный верт 550го класса, а вот с родными 500ми и оборотами 2800 - это бомба!

STZ
EvgenycH:

говорят, на родных лопостях и оборотах >2700 верт сильно преображается, раскрывается потенциал! мол с лопатами 520мм и оборотами 2400-2500 - это обычный ничем не примечательный верт 550го класса, а вот с родными 500ми и оборотами 2800 - это бомба!

Наверное соглашусь, но частично, ибо имел возможности проверить и то и то! 😉

Дело в том, что первый раз позавчера я на красном подлетнул именно с 500-ми лопастями, но без говернера, по кривым. Так вот, кривая в IU2 была 100-95-90-95-100. Это я потом уже дома, в калькуляторе глянул, что было в районе 2800RPM. Был вечер, и я особо не чудил, боялся зарулиться, но прыть вертолета на питч-пампах меня удивила и понравилась. Тогда я списал это на сервы ВК. Подумал WOW - так вот за что люди платят бешенные бабки. Сегодня полетал с 520ми, но на 2500RPM с говером кастла - разницы с желтым вертолетом уже не заметил. Значит все-таки не сервы.

Вечером еще пойду полетаю по кривым, но поставлю 95-90-85-90-95. Что-то мне показалось, что говер кастл придушает “пламенный” мотор, без него ему бы легче дышалось, чтоли. Я уже видел такой эффект, когда передатка подобрана не совсем верно. Т.е. мой сетап позволяет 2700RPM, а я его зажал до 2500RPM. Надо либо ставить 16Т, либо 500мм лопасти и разкручивать до 2700RPM. Либо мне щас поднять до 2600RPM, хотябы. Да и с чуйкой говера надо поиграться. 9 маловато по ходу. Короче тесты еще предстоят… Буду отписываться по мере полетов. Завтра планирую на нормальное поле ехать днем.

EvgenycH
STZ:

Тогда я списал это на сервы ВК. Подумал WOW - так вот за что люди платят бешенные бабки.

наиболее заметное отличие хороших серв - это точность управления, четкие остановки.
а то что ты описал, как раз именно то “о чем говорят” 😉

STZ:

Что-то мне показалось, что говер кастл придушает “пламенный” мотор

так и есть, кастловский гувернер сильнее всех занижает обороты… контроновский гувернер с тем же сетапом будет давать ~ на 200 оборотов больше.

STZ
EvgenycH:

так и есть, кастловский гувернер сильнее всех занижает обороты… контроновский гувернер с тем же сетапом будет давать ~ на 200 оборотов больше.

Да что-то сцыкотно мне поднимать обороты с 520мм лопастями. Как бы его не разорвало. Хотя видел видео, где люди на 3000+ летали, правда с 500мм лопастями.

Просто для себя не вижу смысл задирать обороты, я так все равно не умею летать как на видео. Какой мне смысл батарейки впустую прожигать?!

EvgenycH
STZ:

Да что-то сцыкотно мне поднимать обороты с 520мм лопастями. Как бы его не разорвало

не разорвет, а вот аккум будет выжирать за 2-3 минуты.

замерил обороты на видео акустическим айфонотахометром - 3280 - 3300!

cruncher
STZ:

Ж: Talon 90 (Set RPM gov), Quantum 4115-1200kV, 18T, Align 515/655, VBar Mini, EDGE 523mm, RPM: 2000-2200-2400

18Т на 2400rpm грузит силовую не по-детски, ИМО нужно как минимум 17. У меня стоит 16T как раз с 523 эджами - мне нравится. Штатный 18T с 1200 движком заточен примерно под 2800rpm с гувером.

8 days later
Turbotrek

Вобсчем, вчера упал мой гоблин 500. Покручивал лениво роллы на месте. Вдруг зафырчал-закрутился и сразу оземь. Высота метра 4. Я даже ни опомниться не успел ни холд дернуть. Лопасти сломались, но следов от цапф на них нет. Значит мотор не вращался во время контакта с землей. Вал соответственно тоже целый по той же причине. Разбор полетов и останков позволяет сделать вывод, что развалилась шестерня. Прямо в воздухе. На 4 кусочка. А перед этим с приличной нагрузкой вышел из петли, верт аж затрещал неестественным звуком, какого прежде слышать мне не доводилось. На вид, пластик шестерни доверия не внушает.

STZ
cruncher:

Штатный 18T с 1200 движком заточен примерно под 2800rpm с гувером.

Это смотря с каким говером, если с кастловским, то под 2600RPM.

cruncher:

У меня стоит 16T как раз с 523 эджами - мне нравится.

И какие обороты у вас получились?

Я Edge 523 снял, широкие они. Шире чем новые Align-520mm. Не понравилось, что верт мотает ветром сильно. Уж очень, видимо вес у коптера маленький, для такого большого ротора. Правда у меня и аккумы небольшие, 3700-4000mAh. Вернул родные SAB500. Но скорость ротора поднял до 2700RPM.

Таким образом я все еще смотрю варианты, пытаюсь выбрать подходящий для себя… Edge 523 точно не хочу… Align 520 были “что-то среднее!” Возможно даже что:

EvgenycH:

мол с лопатами 520мм и оборотами 2400-2500 - это обычный ничем не примечательный верт 550го класса

Пока полетаю на родных SAB-500mm. А там посмотрим. 😉

cruncher
STZ:

И какие обороты у вас получились?

2400 в idle2, просадок вроде не заметно, гувер iKon’овский. Про ветер это точно, сегодня летал, ветер был что надо - так его мотало вверх-вниз мама не горюй, сильнее чем на родных 500ках. Полетаю пока на этих, потом видно будет.

1 month later
Eroffeich

Только собрал верт, то есть новый, настройка в поле, свадьба контрона с мотором, всё как положено спокойные пролёты с прохватом под максимальной нагрузкой, в кокой то момент ротор затух.
Выяснилось, обгонка сорвалась и прокручивается от руки, на вид целая, так вот, полечилось промывкой заводской смазки и заменой на маслецо от скорпиона.
Проверился за одно пластик шассек и места их крепления, г… ещё то.

Alex71

Если шаськи будут железобетонные, тогда ломаться будет в другом месте 😉

Vertu

Ну вот, свершилось. С декабря гоблин украшал интерьер, не решался летать. Даже 500 алайна завел, чтобы к размеру привыкнуть. А теперь дошли руки и оно полетело. Без прикола конечно не обошлось, чудом не убился на первом же акке - за полгода висения ослабла фиксация хвостового кейса, карбон в балке промялся. Под нагрузкой кейс поехал, ремень ослаб. Вовремя заметил и посадил. Все проверять надо… 😇

Так-то все супер, жужжит, ревет, хвост прекрасный. А вот динамика общая странновата. Вяловато летает как-то. На роликах им штырят как бог черепахой, ужосс. А тут как-то не вставляет. Ты ему шаг вверх, а он думает. Потом правда начинает лететь. Понятно, что это не 450-ка, масса другая и т.п. Но уж очень тупит. 450-ка так ведет себя, если оборотов дать не 3000, а этак 2400. А здесь в талоне 2800 выставлено, тахометр дает 2760 примерно. Мотор Quantum самый обычный, акки 3700 и 4000, хотя не очень породистые, но новые. По шагу +/-12. Может я чего не то делаю?..

Красивый черт. И видно его на 5 баллов, отлично читается.

Alex71

Ну поздравляю с облетом!
А 2800 это с 20-м пиньоном?

Vertu

Сорри, чего-то с оборотами попутал. Даже не я попутал, а чертов HeadSpeed из андроида. Который раз мозг подпаливает своими измерениями и мелкими цифирками. Завтра еще померю.
В талоне 2400 стоит. Пиньон 18Т. После 4 минут с половиной на акке 22.6, на всех ячейках 3.77.

Alex71
Vertu:

В талоне 2400 стоит. Пиньон 18Т

Ну вот по этому и не штырит) Надо мин 2500 а лучше 2700

Vertu

Дык я чего… как отцы из SAB заповедали в мануале, так и поставил…
Ладно, мысль понял…-)

Alex71
Vertu:

Дык я чего… как отцы из SAB

Чего-то не особо понял я про мануал. Вроде там все четко прописано в таблице: какой мотор, какой регуль, пиньон и какие будут обороты.

Vertu

Ну да. Так и прописал в регуль, по заветам. А сегодня мерил в поле, забыл, скока должно быть, поверил тахометру. Эта андроидная хрень меряет правильно, только когда точно знаешь - сколько там должно быть.
Ладно, привезу потом пиньон 20Т, попробую поднять до 2700.

Alex71
Vertu:

Ладно, привезу потом пиньон 20Т, попробую поднять до 2700.

c 20-м пиньоном аккам будет очень туго. Да и думаю общая производительность будет не очень. Я бы все же либо заменил регулятор или мотор.
Я себе поставил скорп 1390 кв и на 16-м пиньоне получаю легко 2750 на роторе = верт просто чума не задушить)