SAB Goblin 500

миха777

Ну я так понял что как эконом вариант подет…?

STZ
миха777:

Ну я так понял что как эконом вариант подет…?

Как эконом вариант возьмите у меня Quantum 4115-1200kV Goblin Edition - недорого! 😉

Если что пиши в личку!

NIL

Стас вот фото хоббивинг и гоблин
если бы не косяк с потухшим ротором я бы сказал да ,брать можно,
оч хорошо ,что эта проблема только у двоих ,надо разбираться.

Alex71
NIL:

Стас вот фото хоббивинг и гоблин
если бы не косяк с потухшим ротором я бы сказал да ,брать можно,
оч хорошо ,что эта проблема только у двоих ,надо разбираться.

А в чем косяк то!? Пира сам по себе не однозначный мотор… я бы с параметрами регуля поиграл. НО Хоббивинг очень сильно греется и с обычным мотором( У меня на Г500 прилетает как плитка раскаленный можно яичницу жарить;) но пока еще не отрубался.

ek7pp

Пиру нужно установить с регулем Контроник, не по феншую как то получается 😃

Alex71
ek7pp:

Пиру нужно установить с регулем Контроник, не по феншую как то получается

Ну так действительно лучше всего получается;) и феншуй с чучхе и екибаной тут не причем:)

ek7pp
Alex71:

Ну так действительно лучше всего получается и феншуй с чучхе и екибаной тут не причем

согласен

9 days later
Turbotrek

Кто-нить может объяснить, what the fuck происходит с главной шестерней на 500-ом?! Лопнула вторая за сезон прямо в воздухе. Хорошо, посадить смог без последствий в этот раз, т.к. не развалилась, как первая на куски, а только дала трещину в 3мм шириной. И это уже типа усиленная, от SAB. И не сказать, что я насилую верт в грубой форме. Первый раз лопнула, когда крутил роллы на месте. В этот раз лопнула на выходе из маааааааленькой петельки. Очень нежной, т.к. места не было разгоняться. На фото видна сама трещина, а правее слизанные зубья шестерни. Если следовать по ходу вращения шестерни, то получается, что сначала возникла трещина, а далее, произошел рассинхрон вращения главной шестерни и пиньёна. Ну, а поскольку дело было на пике нагрузке (выход из петли), пиньён следом слизал эту нежную пластмаску, которая, судя по всему, годится только для изготовления наконечников клизм для нежных девичьих попок.

NIL

осмелюсь предположить из-за больших оборотов, например от 2800 -3000 об\мин.
к такому выводу пришёл после замены шестерни ,и замера оборотов тахометром

Turbotrek
NIL:

осмелюсь предположить из-за больших оборотов, например от 2800 -3000 об\мин.
к такому выводу пришёл после замены шестерни ,и замера оборотов тахометром

В том-то и дело, что обороты всего 2450 по тахометру. Вообще, talon 90 даже с 21 пиньёном в режиме говера больше 2550 реальных оборотов не дает. В этом его лажа.

STZ
Turbotrek:

В том-то и дело, что обороты всего 2450 по тахометру. Вообще, talon 90 даже с 21 пиньёном в режиме говера больше 2550 реальных оборотов не дает. В этом его лажа.

А чуйка говера какая стоит?

Turbotrek
STZ:

А чуйка говера какая стоит?

Если память мне не изменяет, 20. Больше не ставил именно из-за подозрений, что может нехорошо закончиться.

STZ
Turbotrek:

Если память мне не изменяет, 20. Больше не ставил именно из-за подозрений, что может нехорошо закончиться.

Смотря какая прошивка, если 4-ая, то 20 - это дикий перебор! Не удивительно тогда, что с шестерней у вас такая лажа вышла. Я летал с чуйкой 12 сначала, но часто было заметно, как верт аж протряхивает весь на перекладках шагов. Это, как я понял, когда мотор получает от регуля сигнал поддать газу. Поставил чуйку 10, эффект подергиваний уменьшился. В итоге я остановился на чуйке 9, при оборотах 2650 RPM и 17Т.

NIL

а объясните по подробней ! чуйка гувернёра- это где её увидеть можно? (или это в настройках талона)

STZ
NIL:

чуйка гувернёра- это где её увидеть можно?

Я использую говернер в Кастле. Чуйку можно увидеть в программе, подключив регуль к компу (закладка Throttle -> Governor Gain).

Turbotrek
STZ:

Смотря какая прошивка, если 4-ая, то 20 - это дикий перебор! Не удивительно тогда, что с шестерней у вас такая лажа вышла. Я летал с чуйкой 12 сначала, но часто было заметно, как верт аж протряхивает весь на перекладках шагов. Это, как я понял, когда мотор получает от регуля сигнал поддать газу. Поставил чуйку 10, эффект подергиваний уменьшился. В итоге я остановился на чуйке 9, при оборотах 2650 RPM и 17Т.

А вот на счет версии не скажу. Прошивал где-то в марте. До какой версии не помню. Надо посмотреть. Но в настройках “20” - это ниже средней чувствительности.

STZ
Turbotrek:

Но в настройках “20”

Много!

Turbotrek:

это ниже средней чувствительности.

Это не важно… Кастл как-то странно в новых прошивках проиндексировал многие показатели, не только этот.

Turbotrek
STZ:

Много!
Кастл как-то странно в новых прошивках проиндексировал многие показатели, не только этот.

Попробую уменьшить. Спасибо за инфу

STZ:

я остановился на чуйке 9, при оборотах 2650 RPM и 17Т.

А какой регуль и мотор у Вас, что с 17Т такие обороты получаются?

STZ

Мотор Scorpion 4020-1350kv

Регуль Talon 90, но ему тяжело в этом сетапе… Думаю на Hobbywing Platinum 100v3 поменять со временем.

У меня аккумы Pulse 45 и GensAce 60C - они отдают ток качественно, регуль иногда прилетает с сигналами о перегреве. Но еще ни разу не отключился в полете. Я сейчас убрал таймер немного, стало 4:00, плюс температурка на улице стала чуть ниже, пока проблема законсервировалась…

Turbotrek
STZ:

Мотор Scorpion 4020-1350kv

Тогда понятно. У меня квантум 4115-1200. Не хватает. Даже с 21Т больше 2550 не тянет. Буду мотор менять и регуль.

EvgenycH
Eroffeich:

Сообщение от STZ
мотор отодвинуть, чтобы сервы об мотор не тёрлись.
+1

Поставил савоксы 2271. Ничего не пришлось менять, с родным ремнем даже еще зазор остался!