SAB Goblin 500
У меня на 570-ом тоже сточились эти винтики, хоть и кольцо пластиковое и с упорами-противовращения. Но! Сточились (и поменял) гдет после 800+ полётов.
Может кто знает…
Приехала новая балка (карбон, оригинал) а внутри она вся пыльная. Это нормально? Нужно ли вытирать это?
Нужно ли вытирать это?
В доме вода есть?
Зачем забугорную пыль собирать, отмыть ее летать.
Ну мало ли это специально, чтоб ремень не стачивался об балку
чтоб ремень не стачивался об балку
А это как?
А что за продавец в таком виде ее отправил? Оригинальная?
Ну мало ли это специально, чтоб ремень не стачивался об балку
Отмыть! Это амеры насыпали чтоб травить русских людей!
Продавец - офф сайт SAB
Продавец - офф сайт SAB
Офигеть!
Отпишись, потребуй минимум -извинений.
Эт , попахивает не уважением к клиентам.
Не вижу тут неуважений. Товар новый, какчественный, в коробочке запаянный в пленочку. Если у них такой тех процесс, чтож поделать… А если это какого-то рода смазка, то вообще спасибо надо сказать
Просто не думаю что я первый с этим сталкиваюсь.
Хвост вот такой
www.goblin-helicopter.com/shop/product_info.php?pr…
Приехала новая балка (карбон, оригинал) а внутри она вся пыльная. Это нормально?
Был вопрос. Был ответ- не нормально, а просто ужасно.
Вот фотка хранения изделий.
Ни какой пыли после окончания тех процесса быть не должно.
Товар новый, какчественный, в коробочке запаянный в пленочку
Да ,красивый и глянцевый, на вид супер! Но лак слетает чешуей ,что с канопы что с балки. Мало того бревно в балке не понятно для какой цели в таком размере.
Не совсем пыль. Это либо стружка, либо смазка темносерого цвета
Про лак - узнал когда скотч отклеивал со старой балки вместе с лаком. Но это ерунда.
Кабина вот внутри вся чистенькая приехала.
Про лак - узнал когда скотч отклеивал со старой балки вместе с лаком. Но это ерунда.
Ну какая же это ерунда? Это брак ЛКП , самый настоящий ,в массовом порядке под брендом SAB Canopy.
Еще один нюанс- стоит она с доставкой 85 баксов…
На аленях таже песня
На одном заводе делают! 😁
Возможно.
На 500 ку купил за 42 бакса и доставка 24 .Так там буква N оторвалась сразу . Самое интересное ,надписи ,те что серебряные, наклеены по верх лака.На мой взгляд немного покачественней чем гоблин.
Про усиления в нужных местах речь вообще не идет. Себе делал, там уши не оторвешь, как и под моторкой.
Аэрографа там мало ,в основном трафареты в виде наклеек. Это очень хорошо видно на черновой матрице .
Сегодня на внеплановом ТО понял от чего сточило штифты на хвостовой качалке. Заметил что слайдер легко двигается только в середине, как раз там где сточило. Видимо после аварии перекосило слайдер lynx попробую поставить родной
Заметил что слайдер легко двигается только в середине
Так я ж спрашивал:
Может ее подклинивает?
😉
Не заметно было, пока от сервы тягу не отсоединил
Видимо после аварии перекосило слайдер
Может банально гнутый вал ?
Не, сам слайдер ходит хорошо
Качалка оказалась прямая, так что вопрос остается открытым
Вчера поломал качалку задней сервы. Каково было мое удивление когда увидел что родная качалка sub не влезает туда. Это у всех так или у меня сервы нестандартные?
Я тоже подрезал заднюю сабовскую качалку. Сервы KST 515.
Что более обидно - не лезут KST “проворачивающиеся” качалки. Все три, совсем.
У всех. Качалку надо подрезать.
На моём Г500 хвостовой ротор самоликвидировался сегодня, и это случилось второй раз на протяжении месяца. Первый раз сорвало головку болта М3 и лопости разлетелись. Это случилось непосредственно пере посадкой, так что я нашёл все части без проблем, но сегодня , ротор отстрелил лопасти во время полотажа, короче, куча дров… хвостовые лопости я так и не нашёл. Немогу поверить что болты такие плохие.