SAB Goblin 500
Я думал от спорта подойдут
У них такое же крепление
Ну сам же написал, что работает на излом. Чем больше рычаг, тем больше момент, а теперь сравни рычаги у 500-го и 570-го.
Пластик же просто помясистее на 570-х шасси.
Говорить о том, что зимой пластик сломался, имхо, не стоит.
Пластик пластику рознь.
Так ведь ломаются из-за длинного прореза под регулировку. Вырежьте из хорошего стеклотекстолита пару лыж, форму тоже можно модернизировать, под крепление должно быть просто отверстие.
Делов -то, покрасить в любимый цвет… Можно и поизголяться - сделать комби шасси - верх с промежуточной металлической пластиной для амортизации, я себе по-самолетному вообще сделал, без этих пластмассок, заменил их кронштейном из хорошей дюральки, лыжи стеклотекстолит.
Ну да, ну да, был такой апгрейд, от Линкса, кажется. Хорошая дюралька при жесткой посадке не ломается, она просто выламывает раму.
Насчет апгрейдов надо осторожно, их любят продавать по принципу чем больше люминя, тем лучше. Я не о том, а чтобы своей головой продумать легкую, простую, надежную и доступную конструкцию. Например, у меня полустойки - это просто согнутые дюралевые полоски, к концам которых крепятся лыжи (такие же, как и штатные), просто пластиковые стойки заменены на полоски дюраля. Между лыжами и полустойками стоят дополнительные стеклопластиковые “рессоры” - пластинки с креплением в том же отверстии. Получается, что лыжи мягко играют, при нагрузке идет добавление жеткости за счет рессор-пластинок. Но это для любителей начального уровня. А так у профи и штатные шаськи не должны ломаться, если сделаны по уму и качественно. Карбон на лыжах такой же вредный, как и плохой стеклопластик. Лучшее решение - это сделать лыжи из качественного стеклотекстолита, не современного “стекла” прозрачного, а как был раньше советский, который и гнется и не ломается. Большая жесткость на шасси не нужна.
Лучшее решение
это будет стеклопластиковые (с усилением угольком) лыжи собственной конструкции из матрицы с выклейкой под вакуумом, это если заморачиваться. Но - надо ли? 😉
Ставятся лыжи от 570 спорт и все…
Я думал от спорта подойдут
У них такое же крепление
ну по-моему, да
Сколько бил Align 550, рама ни разу не пострадала, а на гоблине уже несколько переломов, хорошо что на них только шасси и давят. Шасси дизайнерские, изобрели велосипед, но не очень получилось 😃
Рама карбон? У 570 спорт стекло…
У 570 спорт стекло…
Какое стекло! Текстолит, еще не очень хорошего качества. Был бы стеклотекстолит было бы вообще круто!
G10 fiberglass-стеклоткань
G10 fiberglass-стеклоткань
Ты же её видел. На стеклоткань не тянет на 1%. Это чистый текстолит. Стеклотекстолит очень прочный и при сверлении структура стружки абсолютно другая!
Это просто текстолит! Да еще и тяжелый как ему обязано быть.
Рама карбон? У 570 спорт стекло…
А кто его знает. Попробовал канопу карбон, один раз одел и чёрная краска изнутри стерлась карбон стал белым 😃
Мультиметром на гранях померить сопротивление и все. Если звониться будет, то это карбон.
Ставятся лыжи от 570 спорт и все…
А есть этому подтверждение, или это догадки?
У 570ого и у 570 спорт разные алюминивые штуковины, на которые лыжи одеваются
А кто его знает. Попробовал канопу карбон, один раз одел и чёрная краска изнутри стерлась карбон стал белым 😃
Судя по весу карбон, а изнутри действительно покрашена
Мультиметром на гранях померить сопротивление и все. Если звониться будет, то это карбон.
Как сказать, встречал “карбон”, где краешки торца прозваниваются, а середина нет!
ну так он же в эпоксидке
1 это класическая балка или карбон версия?
2 мы про кабину, а не про хвост
А есть этому подтверждение, или это догадки?
Половинка рамы
SAB Goblin G10 Main Frame (570 Sport)
Part# SABH0955-S
Goblin 570 sport - ссылка на 570 на офф сайте
Описание оттуда
Special Features:
• Full Neon Colour
• News Stronger Main Gear
• New Tail Bel Tensioning System
· Stylish Fiberglass Canopy Weighing in at 160 grams (€74)
· New Carbon Tail Boom Manufactured Using and
Innovative Lower Cost Process Pushing the RRP Down to €60
· Stable Wide Landing Gear for Safer Landings
and Stable Take-offs
· G10 Mainframe Delivers Performance on a Budget €14
· New S Series Main and Tail Blades Delivering the Best
Compromise Between Price and Performance
это класическая балка или карбон версия?
Карбон. Вертолет был Carbon edition 2015 года - вот такой. Канопа, кстати, была действительно чисто уголь, без стекла.
В описании с сайта:
Full carbon boom
Ну-ну…
Везде обман:) хотя против текстолита в балке ничего сказать не могу? Может наоборот уменьшать вибрации
На фото желтое - это не текстолит, а деревянная (вроде липовая) рейка .
На самом деле, смысла в “Carbon edition” я не увидел, раскраска была неудачная - много черного, видимость плохая. Когда пошинковало “карбоновую” балку, то заменил на обычную желтую стеклянную и стало намного лучше. Купил только потому, что человек по соседству продавал несобранный кит в коробке по цене дешевле обычного кита, да еще в нем сразу было некоторое количество дополнительных ништяков - усиленные шестерни, quick release защелки канопы, что-то там еще, уже не помню.
Канопа, кстати, была действительно чисто уголь, без стекла.
Капона - обычный стеклотекстолит.
Ээээ… 😃???