SAB Goblin 500

Vladlen
Vladimir_K=:

Ну сам же написал, что работает на излом. Чем больше рычаг, тем больше момент, а теперь сравни рычаги у 500-го и 570-го.
Пластик же просто помясистее на 570-х шасси.
Говорить о том, что зимой пластик сломался, имхо, не стоит.

Пластик пластику рознь.

Vitaly_k

Так ведь ломаются из-за длинного прореза под регулировку. Вырежьте из хорошего стеклотекстолита пару лыж, форму тоже можно модернизировать, под крепление должно быть просто отверстие.
Делов -то, покрасить в любимый цвет… Можно и поизголяться - сделать комби шасси - верх с промежуточной металлической пластиной для амортизации, я себе по-самолетному вообще сделал, без этих пластмассок, заменил их кронштейном из хорошей дюральки, лыжи стеклотекстолит.

Vladimir_K=

Ну да, ну да, был такой апгрейд, от Линкса, кажется. Хорошая дюралька при жесткой посадке не ломается, она просто выламывает раму.

Vitaly_k

Насчет апгрейдов надо осторожно, их любят продавать по принципу чем больше люминя, тем лучше. Я не о том, а чтобы своей головой продумать легкую, простую, надежную и доступную конструкцию. Например, у меня полустойки - это просто согнутые дюралевые полоски, к концам которых крепятся лыжи (такие же, как и штатные), просто пластиковые стойки заменены на полоски дюраля. Между лыжами и полустойками стоят дополнительные стеклопластиковые “рессоры” - пластинки с креплением в том же отверстии. Получается, что лыжи мягко играют, при нагрузке идет добавление жеткости за счет рессор-пластинок. Но это для любителей начального уровня. А так у профи и штатные шаськи не должны ломаться, если сделаны по уму и качественно. Карбон на лыжах такой же вредный, как и плохой стеклопластик. Лучшее решение - это сделать лыжи из качественного стеклотекстолита, не современного “стекла” прозрачного, а как был раньше советский, который и гнется и не ломается. Большая жесткость на шасси не нужна.

3Daemon
Vitaly_k:

Лучшее решение

это будет стеклопластиковые (с усилением угольком) лыжи собственной конструкции из матрицы с выклейкой под вакуумом, это если заморачиваться. Но - надо ли? 😉

Mr_Miron

Ставятся лыжи от 570 спорт и все…

Sinka:

Я думал от спорта подойдут

У них такое же крепление

ну по-моему, да

Vladlen

Сколько бил Align 550, рама ни разу не пострадала, а на гоблине уже несколько переломов, хорошо что на них только шасси и давят. Шасси дизайнерские, изобрели велосипед, но не очень получилось 😃

mil-lion
Mr_Miron:

У 570 спорт стекло…

Какое стекло! Текстолит, еще не очень хорошего качества. Был бы стеклотекстолит было бы вообще круто!

mil-lion
Mr_Miron:

G10 fiberglass-стеклоткань

Ты же её видел. На стеклоткань не тянет на 1%. Это чистый текстолит. Стеклотекстолит очень прочный и при сверлении структура стружки абсолютно другая!
Это просто текстолит! Да еще и тяжелый как ему обязано быть.

Vladlen
Mr_Miron:

Рама карбон? У 570 спорт стекло…

А кто его знает. Попробовал канопу карбон, один раз одел и чёрная краска изнутри стерлась карбон стал белым 😃

Slaiter

Мультиметром на гранях померить сопротивление и все. Если звониться будет, то это карбон.

Mr_Miron:

Ставятся лыжи от 570 спорт и все…

А есть этому подтверждение, или это догадки?

Sinka

У 570ого и у 570 спорт разные алюминивые штуковины, на которые лыжи одеваются

Vladlen:

А кто его знает. Попробовал канопу карбон, один раз одел и чёрная краска изнутри стерлась карбон стал белым 😃

Судя по весу карбон, а изнутри действительно покрашена

AlexandrCNH
Slaiter:

Мультиметром на гранях померить сопротивление и все. Если звониться будет, то это карбон.

Как сказать, встречал “карбон”, где краешки торца прозваниваются, а середина нет!

rolic

Ну так про это и говорилось сколько раз. Снаружи немного угля, а дальше стекло и прочие пиломатериалы, вот фото внутренностей карбоновой балки G500:



Sinka

1 это класическая балка или карбон версия?
2 мы про кабину, а не про хвост

Mr_Miron
Slaiter:

А есть этому подтверждение, или это догадки?

Половинка рамы
SAB Goblin G10 Main Frame (570 Sport)
Part# SABH0955-S

Goblin 570 sport - ссылка на 570 на офф сайте

Описание оттуда
Special Features:

• Full Neon Colour
• News Stronger Main Gear
• New Tail Bel Tensioning System
· Stylish Fiberglass Canopy Weighing in at 160 grams (€74)
· New Carbon Tail Boom Manufactured Using and
Innovative Lower Cost Process Pushing the RRP Down to €60
· Stable Wide Landing Gear for Safer Landings
and Stable Take-offs
· G10 Mainframe Delivers Performance on a Budget €14
· New S Series Main and Tail Blades Delivering the Best
Compromise Between Price and Performance

rolic
Sinka:

это класическая балка или карбон версия?

Карбон. Вертолет был Carbon edition 2015 года - вот такой. Канопа, кстати, была действительно чисто уголь, без стекла.

В описании с сайта:

Full carbon boom

Ну-ну…

Sinka

Везде обман:) хотя против текстолита в балке ничего сказать не могу? Может наоборот уменьшать вибрации

rolic

На фото желтое - это не текстолит, а деревянная (вроде липовая) рейка .

На самом деле, смысла в “Carbon edition” я не увидел, раскраска была неудачная - много черного, видимость плохая. Когда пошинковало “карбоновую” балку, то заменил на обычную желтую стеклянную и стало намного лучше. Купил только потому, что человек по соседству продавал несобранный кит в коробке по цене дешевле обычного кита, да еще в нем сразу было некоторое количество дополнительных ништяков - усиленные шестерни, quick release защелки канопы, что-то там еще, уже не помню.

Magirus
rolic:

смысла в “Carbon edition” я не увидел, раскраска была неудачная - много черного, видимость плохая.

Солидарен на 100% - в серое небо рекомендую воздержатся от полётов!

Капона - обычный стеклотекстолит.
Балка - с добавлением карбона…но по весу нифига не карбон…😁

AlexandrCNH
rolic:

Канопа, кстати, была действительно чисто уголь, без стекла.

Magirus:

Капона - обычный стеклотекстолит.

Ээээ… 😃???