SAB Goblin 500
Надо поставить шасси от 570-ки и забыть про них.
подойдут ли?
Если рекомендую - значит уже подошли. Про кронштейны от 570 тоже надо не забыть. Становится, как родное, и канопу не драконит.
Вообще то, это - старый и давно известный апгрейд.
У меня такие стоят. Канопи не ломают и гораздо крепче стоковых. Они же на больший вес расчитаны
Тут что пластик пружинит? В чем плюс?
Ну сам же написал, что работает на излом. Чем больше рычаг, тем больше момент, а теперь сравни рычаги у 500-го и 570-го.
Пластик же просто помясистее на 570-х шасси.
Говорить о том, что зимой пластик сломался, имхо, не стоит.
Я думал от спорта подойдут
У них такое же крепление
Ну сам же написал, что работает на излом. Чем больше рычаг, тем больше момент, а теперь сравни рычаги у 500-го и 570-го.
Пластик же просто помясистее на 570-х шасси.
Говорить о том, что зимой пластик сломался, имхо, не стоит.
Пластик пластику рознь.
Так ведь ломаются из-за длинного прореза под регулировку. Вырежьте из хорошего стеклотекстолита пару лыж, форму тоже можно модернизировать, под крепление должно быть просто отверстие.
Делов -то, покрасить в любимый цвет… Можно и поизголяться - сделать комби шасси - верх с промежуточной металлической пластиной для амортизации, я себе по-самолетному вообще сделал, без этих пластмассок, заменил их кронштейном из хорошей дюральки, лыжи стеклотекстолит.
Ну да, ну да, был такой апгрейд, от Линкса, кажется. Хорошая дюралька при жесткой посадке не ломается, она просто выламывает раму.
Насчет апгрейдов надо осторожно, их любят продавать по принципу чем больше люминя, тем лучше. Я не о том, а чтобы своей головой продумать легкую, простую, надежную и доступную конструкцию. Например, у меня полустойки - это просто согнутые дюралевые полоски, к концам которых крепятся лыжи (такие же, как и штатные), просто пластиковые стойки заменены на полоски дюраля. Между лыжами и полустойками стоят дополнительные стеклопластиковые “рессоры” - пластинки с креплением в том же отверстии. Получается, что лыжи мягко играют, при нагрузке идет добавление жеткости за счет рессор-пластинок. Но это для любителей начального уровня. А так у профи и штатные шаськи не должны ломаться, если сделаны по уму и качественно. Карбон на лыжах такой же вредный, как и плохой стеклопластик. Лучшее решение - это сделать лыжи из качественного стеклотекстолита, не современного “стекла” прозрачного, а как был раньше советский, который и гнется и не ломается. Большая жесткость на шасси не нужна.
Лучшее решение
это будет стеклопластиковые (с усилением угольком) лыжи собственной конструкции из матрицы с выклейкой под вакуумом, это если заморачиваться. Но - надо ли? 😉
Ставятся лыжи от 570 спорт и все…
Я думал от спорта подойдут
У них такое же крепление
ну по-моему, да
Сколько бил Align 550, рама ни разу не пострадала, а на гоблине уже несколько переломов, хорошо что на них только шасси и давят. Шасси дизайнерские, изобрели велосипед, но не очень получилось 😃
Рама карбон? У 570 спорт стекло…
У 570 спорт стекло…
Какое стекло! Текстолит, еще не очень хорошего качества. Был бы стеклотекстолит было бы вообще круто!
G10 fiberglass-стеклоткань
G10 fiberglass-стеклоткань
Ты же её видел. На стеклоткань не тянет на 1%. Это чистый текстолит. Стеклотекстолит очень прочный и при сверлении структура стружки абсолютно другая!
Это просто текстолит! Да еще и тяжелый как ему обязано быть.
Рама карбон? У 570 спорт стекло…
А кто его знает. Попробовал канопу карбон, один раз одел и чёрная краска изнутри стерлась карбон стал белым 😃
Мультиметром на гранях померить сопротивление и все. Если звониться будет, то это карбон.
Ставятся лыжи от 570 спорт и все…
А есть этому подтверждение, или это догадки?
У 570ого и у 570 спорт разные алюминивые штуковины, на которые лыжи одеваются
А кто его знает. Попробовал канопу карбон, один раз одел и чёрная краска изнутри стерлась карбон стал белым 😃
Судя по весу карбон, а изнутри действительно покрашена