SAB Goblin 570

Kormag

Предчувствие)))

Ген, хф посмотри. И в группе была инфа.

В любом случаи должен быть. Он ниразу не обновлялся.

STZ
3Daemon:

Стас, я реально не понимаю прикола в 8S. Это как-то ни то, ни сё. Аккума всё равно уже два, а толку?
А теперь твой вариант на 8S - покажи?

Акки тоже из серии ~800гр, эти например: gensace.de/tattu-3700mah-14-8v-45c-4s1p-lipo-batte… - они чутка легче твоих, грамм на 50. 😉
Мотор Pyro650-830L (3kW при 300гр против твоего XNova 4025-560 где те же 3kW при 384гр веса)
Регуль JivePro120+HV (он на 56гр тяжелее твоего JivePro80+HV)

Чем он плох? Тем что 8S ? Как-то не аргумент. Вот сколько весит твой RTF с аккумами? И что за аккумы?

lakamalaka
Kormag:

Предчувствие)))

Ген, хф посмотри. И в группе была инфа.

В любом случаи должен быть. Он ниразу не обновлялся.

Я за новинками не гонюсь, с ценой думаю справлюсь, больше аргументов против 3 лопастного не услышал

Kormag

И за весом тоже?
Ну тогда ладно, ваша взяла.

STZ
lakamalaka:

больше аргументов против 3 лопастного не услышал

  • лишний вес
  • цена краша
  • сложность балансировки

Ради чего? В чём смысл трехлопастной головы?

3Daemon
lakamalaka:

3300 свикскоры, пока летают на 380 боблине

3300 mAh? На G380? …чётоявэтойжизнинепонимаю… 😵

Kormag:

раздобыть стрейч под 600 и будет счастье

Нет их 😦 уже год с лишним как ищу - нет 😦

STZ:

Чем он плох? Тем что 8S ? Как-то не аргумент. Вот сколько весит твой RTF с аккумами? И что за аккумы?

Стас, ну ты же не будешь спорить что про похожем полётном весе (+/- 200 грамм) - 12S полетит веселее? Я правда не понимаю прикола 8S, ну никак…

STZ:

сколько весит твой RTF с аккумами? И что за аккумы?

Я постил в этой теме, с тяжелыми MyLiPo - полётный вес 3850 грамм. Сдохли они у меня и возвращаюсь я к Gens 2,7-3 Ah. - соответственно 100-150 грамм скидывай. Хошь - завтра взвешу на поле (наконец-то погода должна быть норм! а я в отпуске!) кину фотку?

STZ
3Daemon:

Хошь - завтра взвешу на поле (наконец-то погода должна быть норм! а я в отпуске!) кину фотку?

Да, плиз. Но 3850гр - это тяжело, имхо, такой кобан у меня был. У меня сейчас Logo600SX весит меньше, а это уже 610мм лопасти.

А вот на 8S можно, думаю, получить G570 с весом 3350гр. И полетит он 100% веселее чем на 6S и очень возможно даже, что не грустнее чем на12S за счёт «сброса балласта».

7 days later
mil-lion

Присматриваю данный вертолет как кандидат на сборку к лету на 12S. Есть пару вопросов по сетапу:

  1. Кто что скажет на счет серво KST X20 V2.0 MS2208 (Cyclic) MS1035 (Tail)
  2. Есть опыт использования регуляторов от Scorpion: Scorpion TRIBUNUS 12-130A (SBEC) Brushless Regler 4-12S Lipo - понравился что настраивается с VBC и плюс отдает телеметрию по току и напряжению в Vbar Neo.
  3. Ну и заодно мотор Scorpion HK-4025-550KV V3 mit 6mm Welle или лучше Scorpion HK-4025-550KV V3 mit 6mm Welle
lakamalaka
mil-lion:

Присматриваю данный вертолет как кандидат на сборку к лету на 12S. Есть пару вопросов по сетапу:
2. Есть опыт использования регуляторов от Scorpion: Scorpion TRIBUNUS 12-130A (SBEC) Brushless Regler 4-12S Lipo - понравился что настраивается с VBC и плюс отдает телеметрию по току и напряжению в Vbar Neo.

именно такой я себе я взял ))))
Сервы на взгляд неплохие, можно в комбо наборе взять со скидкой)

Иго
mil-lion:

мотор Scorpion HK-4025-550KV V3 mit 6mm Welle или лучше Scorpion HK-4025-550KV V3 mit 6mm Welle

А в чем разница?

mil-lion
Иго:

А в чем разница?

Блин, опечатался 😃
Я имел ввиду Scorpion и XNOVA 4025-560KV

STZ
mil-lion:

XNOVA 4025-560KV

Тогда я бы уже смотрел на Scorpion HKIII-4035-560kv. У меня этот мотор стоит на Logo600SX - Огонь! 😃 Он чуть тяжелее (460гр), но зато мощь 4,2kW (против 3,4kW у XNova).

Но в случае с G570 тут очень дискутабельно. По двум аспектам:

  1. Для снижения лётного веса можно было бы мотор и полегче взять. У меня стоял в свое время Scorpion HKIII-4025-650kv, он 2,7kW, но вес всего 354гр. Верт тоже жарил достойно. А если аккумы взять 2700mAh, то этот мотор - веский аргумент, т.к. он еще и аккумы пощадит, а меньше аккумы = меньше вес. Двойная экономия как бы.
  2. Может такой мощности как «трисполовинойкиловатта и выше» и не надо пилоту на данном этапе? Если нет, то опять же зачем таскать лишний вес и переплачивать за сетап. 😉

P.S. Моя тушка G570 выставлен на HF и на FB. За разумную цену, как мне видится. Но если даже за эти деньги он в ближайшее время не уйдет, то начну собирать сам. Так что, возможно, что я скоро опять с вами в этой ветке! 😃

mil-lion

У меня аккумуляторы 3300мАч от 500-ки. Думаю их использовать как 12S. Так что я понял XNOVA никто не советуют. Но и 650KV много. Я думаю 550-560KV вполне нормально.

STZ
Dimenn:

700-я пира лучше.

По весу - да
По мощи - нет
За 300€ - вообще сомнительный бонус 😉

mil-lion:

Но и 650KV много.

Пиньёнов у Гоблина есть, в ассортименте аж. Тут как раз удобство гоблинов во все красе.

Kormag

Руслан Миронов летает на 570 стрейч под 600 толи на 700, толи на 750 пире.

Dimenn

Совсем я забыл про размеры канопы, если без колхоза то туда встает Xnova 4025-560.
Если канопу немного прорезать то мои приоритеты следующие:

  1. KDE600XF-530-G3 (как раз стоит у знакомого на G570 12S)
  2. PYRO 700-560
  3. Xnova 4030-560
Kormag:

Руслан Миронов летает на 570 стрейч под 600 толи на 700, толи на 750 пире.

750-я уже не лезет да и не нужна, она уже 4525.

lakamalaka

А чем пира 650-62 плоха? кроме цены? (я считаю весь контроник стоит неадекватных денег)
зачем 700-560?

И зачем что то пилить?

Dimenn
lakamalaka:

А чем пира 650-62 плоха?

Ну если особо моща не нужна то ничем 😃
просто мне например на 6S и 570-е лопасти нужно 5,3-5,5 кВт в пике и это при весе в 3,4 кг. При большем весе мощности тоже придется добавлять.

lakamalaka:

И зачем что то пилить?

Мотор в канопу упираеться при высоте мотора больше 58мм