SAB Goblin 570
Просто стало интересно почему размер лопастей меньше, хотя вертолёт тот же.
Ну, наверное из - за того, что 3 лопасти при тех же оборотах дают бОльшую тягу?
И еще требуют большей компенсации реактивного момента… Так что или укорачивать основные лопасти, или увеличивать хвостовые.
Ну хвостовые на 3-х лопастях увеличивают с 95мм до 105мм. А вот 3-х лопастного хвоста на Г570 нет, а жаль.
А вообще зачем, в 3-х лопастях больше минусов, чем плюсов, если конечно просто необходимо чем-то пожертвовать. Например, надо уменьшить диаметр ротора или обороты. А так зачем…
Число 3 красивое 😃 прям как тройка-семерка-туз 😃 ну и красиво и необычно 😃
А так - да, не нужно 3 лопасти. Вот на 700-ке народ рекомендует хвост 3-х лопастной, так как там уже максимальный размер хвостовых лопастей в 115мм, а нужно увеличить тягу хвоста так как профи не хватает на некоторых фигурах. А на 570 можно просто лопасти хвоста увеличить.
10 полетов уже отлетал. Тяжеловат кобанчик, ничего не могу с этим поделать! Мне не хватает каких-то 100-150RPM, но мотор Pyro 650-1030kv и 24Т больше 2250RPM не дают. Большего пиньена у SAB нет. 😦
Жаль, и Logo550SX я из-за этого распотрошил, надеясь на чудо. Возможно, что поставлю всё назад в Logo550SX, a этого пациента на продажу. Буду думать…
Стас,интересно бы видос посмотреть ,что бы понять ,что значит “тяжеловат кабанчик”. Может для нашего уровня вполне себе годится и 6s.
12 s совсем не хочется на 570.
А ты же хотел если не попрет на 8s замутить . Что с этим? дорого или того не стоит?
Стас,интересно бы видос посмотреть ,что бы понять ,что значит “тяжеловат кабанчик”. Может для нашего уровня вполне себе годится и 6s.
12 s совсем не хочется на 570.
Не, если Не знать что бывает лучше, то нормально! 😃 По видео не понять будет, он почти как надо, но еще бы оборотов 100 для радости. У меня-то тоже не ахти какой уровень: петли, флипы, роллы иногда, тиктаки, радуги, восьмерки и т.п. Как пример, если заходишь на петлю, прошел нижнюю часть, боковую и наверху как бы передумал делать петлю, и пошел в другую сторону, такой типо ленивый, медленный тик-так, чтоб верт все выше поднимался. Logo550 поднимается, а этот в какой-то момент в гору уже не хочет. 😦 Ну т.е. нечасто, но на каких-то маневрах понимаешь, что может быть бодрее и лучше.
А ты же хотел если не попрет на 8s замутить . Что с этим? дорого или того не стоит?
Я думал об этом, да. Если быстро он не продастся, то может займусь, совсем за пыль сливать я его не хочу. С другой стороны опять новые акки покупать? Еще и совсем неликвидные 4S ? Ну, не знаааю, сомнительная афёра. 😃
P.S. Я не говоро что он плохой, что не летит на 6S. Летит и неплохо. Просто если взять G570 и 550SX, оба на 6S, то Logo летит лучше. Мой опыт - для меня самый полезный, хоть и не самый дешевый. 😃
Лого полегче, у гоблина все таки фюз. Интересно какая разница в весе?
Мне кажется если бы у тебя не было бы Логи 550, то был бы доволен ,сравнивать было бы не с чем.
Лого полегче, у гоблина все таки фюз. Интересно какая разница в весе?
110гр всего
Мне кажется если бы у тебя не было бы Логи 550, то был бы доволен ,сравнивать было бы не с чем.
Вполне возможно, но к счастью я тушку Logo550SX не стал сразу продавать. 😃
a этого пациента на продажу
Стас, а зачем вообще ты его покупал и собирал? 😉
Я тоже не очень понял)
Изначально к 570 был набор под 600 от lynx, и 12s. Другого пути кмк не было. Миронов Руслан летает, очень даволен.
Изначально к 570 был набор под 600 от lynx, и 12s. Другого пути кмк не было. Миронов Руслан летает, очень даволен.
На 12S у меня был, летел зачетно. Но на 12S это уже полноценная 600-ка, 700-ка, имхо. И они у меня тоже есть (Logo600SX и Logo700VTX).
Стас, а зачем вообще ты его покупал и собирал? 😉
Вторoй раз взял на попробовать его на 6S, тем более, что сетап у меня был в Logo550SX. Что из этого вышло - я описал чуть выше. Мне важно было это выяснить самому и для себя, чтобы эту тему закрыть и успокоиться.
А какие еще варианты с сетапом есть ,что бы добавить 150 RPM?
А какие еще варианты с сетапом есть ,что бы добавить 150 RPM?
Оставаясь на 6S - только поднимать kv. Но батареям будет тяжко.
А какие еще варианты с сетапом есть ,что бы добавить 150 RPM?
Оставаясь на 6S - только поднимать kv. Но батареям будет тяжко.
Перематывать мотор, но это геморно и жалко, Pyro 650-103L сам по себе отличный мотор, 3kW при 300гр веса. Можно взять scorp40250-1100kv, но это всего 2,2kW при 354гр или KDE550XF-1200kv, он 2,77kW при 325гр веса. Можно взять KDE600XF-1100kv - это 3,35kW, но уже 375гр, с ним аккам будет уже тяжко, думаю. Другими словами, добавлять верту еще веса - не лучший выход.
Есть еще вариант, поставить JivePro120+HV с TelMe, c ним по калькулятору Мэла получается 2362RPM. Это было бы самое то, но если в реале получится меньше, то инвестиция может не окупится. 😃
по калькулятору Мэла получается 2362RPM
В реале будет около 2300.
В реале будет около 2300.
Даже если так, то это на 80%, а Контроник допускает поставить 82-83% (до 84% процента говер, насколько я знаю, работает отлично).
P.S. Изучал сейчас плотно, аж со штангель-циркулем. Читал мануалы, HF и т.п. Есть еще вариант, по-моему… 😃
У G570 ширина моторного ремня 9мм. Макс.пиньен 24T. Но можно взять ремень от G630 (HC308-S), он 13мм и пиньен 26Т (H0015-26-S) от него же. У обоих ремней 240T. Шестерня передаточная, куда приходит ремень в G570 - она 13,3мм по высоте. Может и сработает. Правда это 26T пиньен, т.е. 2350RPM я получу где-то на 75% газа c HW100A-v3-LV. А на 80% уже где-то 2450RPM. Агонь! 😃 Но что скажут батареи?!
P.P.S. Мой тот G570, что был в 2014-ом и на 12S, очень эффектно c радуги на себя отстреливал и уходил в точку на 2500RPM.
Шестерня передаточная, куда приходит ремень - она 13,3мм по высоте. Может и сработает.
По моему доступный вариант ,стоит попробовать
По моему доступный вариант ,стоит попробовать
По деньгам - 100%, самый бюджетный.
Этот вариант добить до конца и успокоится.
Я например не вижу смысла в этом размере возиться с колбасами , не 600 -ка же ( почти не считается)!. Аналоги 570 вполне тянут на 6s.