SAB Goblin 570
10 полетов уже отлетал. Тяжеловат кобанчик, ничего не могу с этим поделать! Мне не хватает каких-то 100-150RPM, но мотор Pyro 650-1030kv и 24Т больше 2250RPM не дают. Большего пиньена у SAB нет. 😦
Жаль, и Logo550SX я из-за этого распотрошил, надеясь на чудо. Возможно, что поставлю всё назад в Logo550SX, a этого пациента на продажу. Буду думать…
Стас,интересно бы видос посмотреть ,что бы понять ,что значит “тяжеловат кабанчик”. Может для нашего уровня вполне себе годится и 6s.
12 s совсем не хочется на 570.
А ты же хотел если не попрет на 8s замутить . Что с этим? дорого или того не стоит?
Стас,интересно бы видос посмотреть ,что бы понять ,что значит “тяжеловат кабанчик”. Может для нашего уровня вполне себе годится и 6s.
12 s совсем не хочется на 570.
Не, если Не знать что бывает лучше, то нормально! 😃 По видео не понять будет, он почти как надо, но еще бы оборотов 100 для радости. У меня-то тоже не ахти какой уровень: петли, флипы, роллы иногда, тиктаки, радуги, восьмерки и т.п. Как пример, если заходишь на петлю, прошел нижнюю часть, боковую и наверху как бы передумал делать петлю, и пошел в другую сторону, такой типо ленивый, медленный тик-так, чтоб верт все выше поднимался. Logo550 поднимается, а этот в какой-то момент в гору уже не хочет. 😦 Ну т.е. нечасто, но на каких-то маневрах понимаешь, что может быть бодрее и лучше.
А ты же хотел если не попрет на 8s замутить . Что с этим? дорого или того не стоит?
Я думал об этом, да. Если быстро он не продастся, то может займусь, совсем за пыль сливать я его не хочу. С другой стороны опять новые акки покупать? Еще и совсем неликвидные 4S ? Ну, не знаааю, сомнительная афёра. 😃
P.S. Я не говоро что он плохой, что не летит на 6S. Летит и неплохо. Просто если взять G570 и 550SX, оба на 6S, то Logo летит лучше. Мой опыт - для меня самый полезный, хоть и не самый дешевый. 😃
Лого полегче, у гоблина все таки фюз. Интересно какая разница в весе?
Мне кажется если бы у тебя не было бы Логи 550, то был бы доволен ,сравнивать было бы не с чем.
Лого полегче, у гоблина все таки фюз. Интересно какая разница в весе?
110гр всего
Мне кажется если бы у тебя не было бы Логи 550, то был бы доволен ,сравнивать было бы не с чем.
Вполне возможно, но к счастью я тушку Logo550SX не стал сразу продавать. 😃
a этого пациента на продажу
Стас, а зачем вообще ты его покупал и собирал? 😉
Я тоже не очень понял)
Изначально к 570 был набор под 600 от lynx, и 12s. Другого пути кмк не было. Миронов Руслан летает, очень даволен.
Изначально к 570 был набор под 600 от lynx, и 12s. Другого пути кмк не было. Миронов Руслан летает, очень даволен.
На 12S у меня был, летел зачетно. Но на 12S это уже полноценная 600-ка, 700-ка, имхо. И они у меня тоже есть (Logo600SX и Logo700VTX).
Стас, а зачем вообще ты его покупал и собирал? 😉
Вторoй раз взял на попробовать его на 6S, тем более, что сетап у меня был в Logo550SX. Что из этого вышло - я описал чуть выше. Мне важно было это выяснить самому и для себя, чтобы эту тему закрыть и успокоиться.
А какие еще варианты с сетапом есть ,что бы добавить 150 RPM?
А какие еще варианты с сетапом есть ,что бы добавить 150 RPM?
Оставаясь на 6S - только поднимать kv. Но батареям будет тяжко.
А какие еще варианты с сетапом есть ,что бы добавить 150 RPM?
Оставаясь на 6S - только поднимать kv. Но батареям будет тяжко.
Перематывать мотор, но это геморно и жалко, Pyro 650-103L сам по себе отличный мотор, 3kW при 300гр веса. Можно взять scorp40250-1100kv, но это всего 2,2kW при 354гр или KDE550XF-1200kv, он 2,77kW при 325гр веса. Можно взять KDE600XF-1100kv - это 3,35kW, но уже 375гр, с ним аккам будет уже тяжко, думаю. Другими словами, добавлять верту еще веса - не лучший выход.
Есть еще вариант, поставить JivePro120+HV с TelMe, c ним по калькулятору Мэла получается 2362RPM. Это было бы самое то, но если в реале получится меньше, то инвестиция может не окупится. 😃
по калькулятору Мэла получается 2362RPM
В реале будет около 2300.
В реале будет около 2300.
Даже если так, то это на 80%, а Контроник допускает поставить 82-83% (до 84% процента говер, насколько я знаю, работает отлично).
P.S. Изучал сейчас плотно, аж со штангель-циркулем. Читал мануалы, HF и т.п. Есть еще вариант, по-моему… 😃
У G570 ширина моторного ремня 9мм. Макс.пиньен 24T. Но можно взять ремень от G630 (HC308-S), он 13мм и пиньен 26Т (H0015-26-S) от него же. У обоих ремней 240T. Шестерня передаточная, куда приходит ремень в G570 - она 13,3мм по высоте. Может и сработает. Правда это 26T пиньен, т.е. 2350RPM я получу где-то на 75% газа c HW100A-v3-LV. А на 80% уже где-то 2450RPM. Агонь! 😃 Но что скажут батареи?!
P.P.S. Мой тот G570, что был в 2014-ом и на 12S, очень эффектно c радуги на себя отстреливал и уходил в точку на 2500RPM.
Шестерня передаточная, куда приходит ремень - она 13,3мм по высоте. Может и сработает.
По моему доступный вариант ,стоит попробовать
По моему доступный вариант ,стоит попробовать
По деньгам - 100%, самый бюджетный.
Этот вариант добить до конца и успокоится.
Я например не вижу смысла в этом размере возиться с колбасами , не 600 -ка же ( почти не считается)!. Аналоги 570 вполне тянут на 6s.
Да, ремень есть широкий от Г630. Я такой взял, и пиньены (пули) H0015. Этот комплект рекомендуют как апгрейд Г570, ремень крепче. Он шире родного. Про пиньен 26Т не вкусе, такого не видел, но наверное есть.
Это отличный дешевый вариант проверить возможности вертолета 😃
Отпишитесь тогда о результатах.
Незнаю, я сейчас летаю на кде600xf-1100 на 2400, меня устраивает, в пике до 5.4квт выдает, акки 60-75с, аккам дотается.
Боюсь моторки может не хватить, до этого был компасс 4026, выдавал в пике 4.2квт, мотора не хватало.
Ну и батарейки нужны само собой хорошие.
Я например не вижу смысла в этом размере возиться с колбасами , не 600 -ка же ( почти не считается)!.
+1
Да, ремень есть широкий от Г630. Я такой взял, и пиньены (пули) H0015. Этот комплект рекомендуют как апгрейд Г570, ремень крепче. Он шире родного.
Кто рекомендует? SAB? Официально? Можно где-то почитать об этом? Вдруг там еще какие тонкости, которых я не учёл.
Незнаю, я сейчас летаю на кде600xf-1100 на 2400, меня устраивает, в пике до 5.4квт выдает, акки 60-75с, аккам дотается.
Дим, я не совру, наверное, если скажу, что вот этот текст я читаю раз эдак десятый. И вот опять… Мне Pyro 650-103L нравится, я им доволен. 😉
Кстати, акки у меня GensAce 6S/5000/45C, живут весело и счастливо в Logo550SX второй год. Не дуются. Сейчас вот для G570 их прикрутил. Надеюсь он их не убьет.
Отпишитесь тогда о результатах.
Заказал ремень и пиньен от G630. Ждем-с…
Кто рекомендует? SAB? Официально? Можно где-то почитать об этом?
Вот SAB Upgrade Goblin 570 и да там есть пуля 26Т Motor Pulley 26T H0015-26-S
А про широкий ремень я читал либо в этой ветке либо на питерском форуме про Гоблин 570. Рекомендовали широкий, так как были случаи разрыва стокового. Ну и про основную шестерню тоже писали, что нужно Lynx либо апгрейдную
Аналоги 570 вполне тянут на 6s.
Ген, даже 500-й Гоблин на 6s тянет так себе. Мне понравилось выражение «Летает условно». Если что, это дилер наш так сказал. Почитай на питерском форуме отзывы людей, переделавших его на 12 банок. Я - один из них и тоже могу сказать, это, таки - две большие разницы. Что уж говорить про 570-й, если Г-500 на 6s называют убийцей батарей. Стас убедился, что 6s сетап на 570-м несравним с 12s. Я бы дальше не вымучивал: с 26-м пеньком придётся несладко и батареям и мотору и регулю. Хотя, с другой стороны, это - тоже часть хобби. Я вот тоже, несмотря ни на что (кого), хочу составить собственное мнение о Лого-690. Жду погоду.