SAB Goblin 570
Но верты красивейшие)
У нас сейчас -15’C и солнце. Вечером я может быть и подлетну. Мне лишь бы без осадков, не допускаю я, ну вот просто ни в каком варианте полетов, когда что-то сыпится с неба.
Стас, получилось облетать с новым ремнем и шпулькой 26Т?
Появились Фото на фейсбуке: жёлтый или оранжевый.
Конечно жёлтый, но он с синей полоской на конопе и на хвосте.
И на конопе вырез под мотор другой формы. Может влезет мотор XNOVA 4030?!
Стас, получилось облетать с новым ремнем и шпулькой 26Т?
Да, вот только вернулся. Всё норм, я доволен, в третьем банке сейчас 2350RPM при 80%. Но я ничего особенного не делал сегодня, можно сказать, что отвисел и немного попитч-пампил. Два аккума. Верт стал поживее по шагу, но я всё еще стремался, что ремень сползет, но пока этого не произошло. Очень надеюсь что будет нормально всё жить в таком виде. Выставил нужные полки. Прибрал чуйку на хвост, на пару пунктов в каждом банке. Пока доволен. Завтра еще попробую, уже буду с канопой и полетаю свой скромный набор фигур. Меня еще очень интересует как изменится время полета. Регуль еще завтра переучить надо будет, Hobbywing рекомендует. Была бы погода. Сегодня было норм, -3’С и солнце, которое уже весеннее, греет прям. 😃
P.S. В начале был прикол: взлетел и смотрю на пульте - обороты такие же как были с 24Т пиньеном, но по звуку верта и лопастей понимаю, что там намного больше. Посадил верт, стою и туплю в чем же прикол. Оказалось, что в пульте передатку не выставил согласно новому пиньену. 7.92 передатка, если что с 26Т пиньеном. Потом вбил её и всё встало на свои места. Кстати, вот и ответ тем кто еще сомневается как обучать регуль, с лопастями или без. Дело в том, что когда дома крутил без лопастей несколько раз, ну чтобы проверить как ремень там ходит, то 2370RPM у меня показало, это еще и при том, что в пульте было выставленно старое значение передатки под 24T пиньен. То есть с новым значением и без лопастей было бы вообще за 2500RPM.
Появились Фото на фейсбуке: жёлтый или оранжевый.
Конечно жёлтый, но он с синей полоской на конопе и на хвосте.
Мне тоже желтый понравился больше. Оранжевый на микадовскую расцветку похож. 😃
Короче, имхо, я не приграл ни разу взяв еще не спорт. А шаськи, я надеюсь, от спорта мне тоже подойдут. 😃
Вот здесь побольше информации Фейсбук:
- полностью неоновый цвет
- новая серия основных и хвостовых лопастей S Serie
- широкие шасси для стабильности приземления
- облегчённая канопа весом в 160 грамм
- новая карбоновая хвостовая балка по новым технологиям
- новая система натяжения ремня
- новая главная шестерня (апгрейдная)
- рама G10 вроде как облегчённая
- рама G10 вроде как облегчённая
Ну это та, что сейчас на больших гоблинах, она не карбон, а какой-то другой материал, подешевле.
Игорь
Спасибо за просвещение…хочу уже его купить…только все же хочу и 600 лопаты…
Я вот давно хочу Г570. Уже мотор пришёл XNOVA 4025-560KV и сегодня забрал потерявшийся на почте Россия регулятор Scorpion Tribunus 12-130A. Ну и всякая мелочевка: широкий ремень, шпульки и пр. Осталось набор серв (буду брать MKS 960+990) ну и тушка сама. И тут такая новость.
Но вот думаю как будет читаться расцветка: жёлтая+синий и чёрный капот. Но на картинке красиво смотрится, как будет в поле видно.
Вот мой зелёный Goblin 700 Black Thunder зимой классно читается, мне понравилось. Как будет читаться летом на зеленой траве - посмотрим. Зимой на белом снегу хорошо читаются вертолеты в чёрном. Летом у меня опыта пока мало.
Вот думал что жёлтый с красным самая оптимальная окраска.
она не карбон, а какой-то другой материал, подешевле.
Что за материал? На что похож?
Да и на конец то в расцветке убрали разного рода “поддувки” черным и прочей мелочевки ! Оставли нужный читаемый минимализм.
Я так думаю что материал типа текстолита, только менее прочный и легкий. А сверху раскраска под карбон. Ну как обычно - пресованные опилки (пыль) на клею 😃
Что за материал? На что похож?
Типо стеклотекстолита, но не совсем. Вот тут можно почитать.
Я вот давно хочу Г570. Вот думал что жёлтый с красным самая оптимальная окраска.
Ну желтый с красным еще пока есть в продаже. За поддержку по деталям можно еще несколько лет не волноваться, тем более, что совместимость с новым будет процентов эдак на 90. Да и свой я еще с продажи не убирал! 😉 Еще не решил, оставлять его или пересадить всю электронику назад в 550SX и продать тушку нах? Хотя при наличии новых классических шасек возможно, что и оставлю себе. 😃
К стати он читается лучше всех. Особенно красный лоб
Вот! И я об этом. Думал что в Спорте оставят. А сделали чёрный лоб и полоски даже не красные а синие. Поэтому стою перед выбором: старый кит или новый спорт. Но Стас прав что можно от старого взять балку и канопу желто-красную.
Поэтому стою перед выбором: старый кит или новый спорт. Но Стас прав что можно от старого взять балку и канопу желто-красную.
Если по деньгам смотреть, то старый кит, наверное, предпочтительней. Их могут начать сливать по вкуской цене с приходом спорта. А чуть позже от спорта взять шаськи. Можно еще и натяжитель ремня, но его необходимость в этом размере под большим вопросом. Не забываем еще, что SAB сейчас плотно занялся снижением цены на свои верты, якобы для юзеров, но думается, что в первую очередь для себя, а это может отразиться на качестве. 😉
- Банальный спад продаж вертов в целом. Слишком большая конкуренция от квадриков.
- Банальный спад продаж вертов в целом. Слишком большая конкуренция от квадриков.
Это точно. Даже Мирко на квадриках стал летать и в гонках участвовать.
Квадрики дешевле и не боятся падений, даже приземление - это падение с полуметра над землёй. Вертолеты - дорогое удовольствие.
Вертолеты - дорогое удовольствие.
Главное - чтобы зацепило. С новичками все понятно: взял и полетел, а с вертолетом так не выйдет. А вот, что может заставить вертолетчика, поймавшего кайф, пересесть на квадр? Да пусть хоть в разы дешевле но не цепляет.
Ну как говорят мои друзья пилоты квадрокоптеристы - меня покусали вертолёты 😃 давно я на квадриках не летал, хотя собираю, читаю, разбираюсь, помогаю…
А пока учусь летать хвостом вперёд, висеть в инверте, пытаюсь в симуляторе воронку хоть какую то сделать, а живьём пока боюсь петлю сделать…
Короче, покусали вертолёты… 😃
Только если зацепить, то пиши пропало.
Еще два полета сегодня отлетал. Уже с канопой и с фигурами. Всё классно! 3,2kW и 195А в пике вышло. Верт живой, бодрый, мне нравится. Agility в вибаре немного уменьшил, а то разок чуть не вкопал, не привык к верткости такой, а был очень низко к земле. Оптимайзеры головы тоже на втором полете отключил, хвостовой пусть еще пока поработает. Теперь, на 2350RPM как-то повеселее и адреналин снова присутствует. В конце длинной и быстрой радуги остановка один разок получилась аж с хлопком. 😃
В общем я доволен сейчас! 😃
Стас, на чем, на 570ке на 6 банках?
пысы: у меня такое ощущение, что эти хлопки дают просто феерическую нагрузку на голову, у меня в 700ке голова как раз отвалилась секунд через 20 после очень смачного хлопка.