SAB Goblin 570

mil-lion

Я вот давно хочу Г570. Уже мотор пришёл XNOVA 4025-560KV и сегодня забрал потерявшийся на почте Россия регулятор Scorpion Tribunus 12-130A. Ну и всякая мелочевка: широкий ремень, шпульки и пр. Осталось набор серв (буду брать MKS 960+990) ну и тушка сама. И тут такая новость.
Но вот думаю как будет читаться расцветка: жёлтая+синий и чёрный капот. Но на картинке красиво смотрится, как будет в поле видно.
Вот мой зелёный Goblin 700 Black Thunder зимой классно читается, мне понравилось. Как будет читаться летом на зеленой траве - посмотрим. Зимой на белом снегу хорошо читаются вертолеты в чёрном. Летом у меня опыта пока мало.
Вот думал что жёлтый с красным самая оптимальная окраска.

hadov
STZ:

она не карбон, а какой-то другой материал, подешевле.

Что за материал? На что похож?

Да и на конец то в расцветке убрали разного рода “поддувки” черным и прочей мелочевки ! Оставли нужный читаемый минимализм.

mil-lion

Я так думаю что материал типа текстолита, только менее прочный и легкий. А сверху раскраска под карбон. Ну как обычно - пресованные опилки (пыль) на клею 😃

STZ
hadov:

Что за материал? На что похож?

Типо стеклотекстолита, но не совсем. Вот тут можно почитать.

mil-lion:

Я вот давно хочу Г570. Вот думал что жёлтый с красным самая оптимальная окраска.

Ну желтый с красным еще пока есть в продаже. За поддержку по деталям можно еще несколько лет не волноваться, тем более, что совместимость с новым будет процентов эдак на 90. Да и свой я еще с продажи не убирал! 😉 Еще не решил, оставлять его или пересадить всю электронику назад в 550SX и продать тушку нах? Хотя при наличии новых классических шасек возможно, что и оставлю себе. 😃

hadov
STZ:

желтый с красным

К стати он читается лучше всех. Особенно красный лоб.
скину от 380 ки фотку- вчера залачил.

mil-lion
hadov:

К стати он читается лучше всех. Особенно красный лоб

Вот! И я об этом. Думал что в Спорте оставят. А сделали чёрный лоб и полоски даже не красные а синие. Поэтому стою перед выбором: старый кит или новый спорт. Но Стас прав что можно от старого взять балку и канопу желто-красную.

STZ
mil-lion:

Поэтому стою перед выбором: старый кит или новый спорт. Но Стас прав что можно от старого взять балку и канопу желто-красную.

Если по деньгам смотреть, то старый кит, наверное, предпочтительней. Их могут начать сливать по вкуской цене с приходом спорта. А чуть позже от спорта взять шаськи. Можно еще и натяжитель ремня, но его необходимость в этом размере под большим вопросом. Не забываем еще, что SAB сейчас плотно занялся снижением цены на свои верты, якобы для юзеров, но думается, что в первую очередь для себя, а это может отразиться на качестве. 😉

Sergey_BSB
  • Банальный спад продаж вертов в целом. Слишком большая конкуренция от квадриков.
mil-lion
Sergey_BSB:
  • Банальный спад продаж вертов в целом. Слишком большая конкуренция от квадриков.

Это точно. Даже Мирко на квадриках стал летать и в гонках участвовать.
Квадрики дешевле и не боятся падений, даже приземление - это падение с полуметра над землёй. Вертолеты - дорогое удовольствие.

Vladimir_K=
mil-lion:

Вертолеты - дорогое удовольствие.

Главное - чтобы зацепило. С новичками все понятно: взял и полетел, а с вертолетом так не выйдет. А вот, что может заставить вертолетчика, поймавшего кайф, пересесть на квадр? Да пусть хоть в разы дешевле но не цепляет.

mil-lion

Ну как говорят мои друзья пилоты квадрокоптеристы - меня покусали вертолёты 😃 давно я на квадриках не летал, хотя собираю, читаю, разбираюсь, помогаю…
А пока учусь летать хвостом вперёд, висеть в инверте, пытаюсь в симуляторе воронку хоть какую то сделать, а живьём пока боюсь петлю сделать…
Короче, покусали вертолёты… 😃

Kormag

Только если зацепить, то пиши пропало.

STZ

Еще два полета сегодня отлетал. Уже с канопой и с фигурами. Всё классно! 3,2kW и 195А в пике вышло. Верт живой, бодрый, мне нравится. Agility в вибаре немного уменьшил, а то разок чуть не вкопал, не привык к верткости такой, а был очень низко к земле. Оптимайзеры головы тоже на втором полете отключил, хвостовой пусть еще пока поработает. Теперь, на 2350RPM как-то повеселее и адреналин снова присутствует. В конце длинной и быстрой радуги остановка один разок получилась аж с хлопком. 😃

В общем я доволен сейчас! 😃

alien131314

Стас, на чем, на 570ке на 6 банках?
пысы: у меня такое ощущение, что эти хлопки дают просто феерическую нагрузку на голову, у меня в 700ке голова как раз отвалилась секунд через 20 после очень смачного хлопка.

STZ
alien131314:

Стас, на чем, на 570ке на 6 банках?

Да. Pyro650-103L, 26T, HW100A-v3-LV, 2350RPM.

alien131314:

пысы: у меня такое ощущение, что эти хлопки дают просто феерическую нагрузку на голову, у меня в 700ке голова как раз отвалилась секунд через 20 после очень смачного хлопка.

Нагрузка да - есть, но некритичная, имхо, с оверспидом и резким торможением в конце точно не сравнить. 😃
Это получается как тянешь верт по радуге, сначала силовой идет не очень быстро, а потом как верхнюю точку прошел, еще инерция добавляется и верт уже значительно быстрее спускается по дуге и он уже в инверте почти. И тут ты ему резко, но очень кратковременно шагов - тынц (тут хлопок как раз) и он как вкопанный встал и ты его раз и в горизонт вывел. Т.е. это остановка, пусть и резкая, но даже без последующего отстрела в космос. 😃

P.S. Чем больше верт, тем хлопок смачнее! 😃

3Daemon

Стас, а видео “хлопка” есть? А то я не очень понимаю о чём речь и в чём прикол…

Invincible
STZ:

Теперь, на 2350RPM как-то повеселее и адреналин снова присутствует. В конце длинной и быстрой радуги остановка один разок получилась аж с хлопком. 😃

В общем я доволен сейчас! 😃

Хлопки — это как измеритель удовольствия? 😁 Пытаюсь провести параллель с автомобилями, где у «субаристов» (собирательный термин, чтобы просто было понятно одним словом) удовольствие измеряется прострелами выхлопной системы в том числе =)

Kormag

Называется отсечка. Не только на субару.

STZ
3Daemon:

Стас, а видео “хлопка” есть?

Нет.

3Daemon:

А то я не очень понимаю о чём речь и в чём прикол…

А ты попробуй, я же вроде подробно описал:

STZ:

тянешь верт по радуге, сначала силовой идет не очень быстро, а потом как верхнюю точку прошел, еще инерция добавляется и верт уже значительно быстрее спускается по дуге и он уже в инверте почти. И тут ты ему резко, но очень кратковременно шагов - тынц (тут хлопок как раз)

Сейчас попробую найти… Ну вот типо как тут на 0:26, только можно громче 😃

Invincible:

Пытаюсь провести параллель с автомобилями, где у «субаристов»…

Не, вообще не о том.

hadov

Для начала бы понять что за изменения были внесены. Кроме скудных картинок ничего и нет. Офф релиз бы полистать…