SAB Goblin 570
Пришла реклама с хелидирект о предзакатен о новом Goblin 570 Sport:
The Goblin 570 Sport Features:
- New canopy Shape and style, neon colors with high visibility and low cost
- New boom design with neon colors, high visibility and low cost
- New landing gear following the 700 KSE style, giving great stability and strength
- New main gear and pinion which has increased the transmissible power by 20%
- New belt tension system for a super smooth tail transmission
- Set up as 6S or 12S, standard size or mini servos
- New lower cost blades included, simple design/color increasing visibility
как я и до этого писал все новое и дешевое 😃 Особенно понравилось про лопасти с низкой стоимостью и простой дизайн и цвет увеличивающей читаемость 😃 Короче в ките идут дешевые и страшные лопасти 😃
и так же написано что можно ставить и мини-сервы. Значит в комплекте должно быть 2 вида карбоновых сервомаунт.
как я и до этого писал все новое и дешевое 😃 Особенно понравилось про лопасти с низкой стоимостью и простой дизайн и цвет увеличивающей читаемость 😃 Короче в ките идут дешевые и страшные лопасти 😃
Ну а как иначе-то? На чем-то же надо было 60$ вымутить?! 😉
Новый G570 Sport уже летает: www.facebook.com/KyleStacyRC/…/839491936222558/
Это якобы 6S сетап с 4025-1100kV мотором. Хотя… в рекламах всё летает лучше чем в жизни. 😃
И вот я еще не могу понять, хочу ли я новые шаськи? Они на видео смотрятся как не от этого аппарата.
P.S. Я вчера не поленился, разобрал свой чутка, снял пиньен и подточил верхний край, чтобы он мог выше встать на валу. Теперь я спокоен: промежуточная шестерня еле торчит сверху ремня и точно также снизу. Фэн-шуй, одним словом.
P.P.S. JivePro120+HV с TelMe еще едут. Я пока не решил в G570 он пойдет или в 550SX, который щас обобранный висит. Лень подсказывает, что в 550SX, а логика что в G570, т.к. он сейчас из двух вертов более тяжелый.
в рекламах всё летает лучше чем в жизни
Особенно если видео 30 секунд 😉
На официальном сайте появилась информация о новом Goblin 570 Sport с мануалом
Да, я видел тоже. Шаськи, а я думал их себе ставить, получаются ~30€ + доставка. Не гуманно. Для сравниния шаськи на в сборе на Logo550SX стоят ~20€ + доставка. Но у меня сейчас один англичанин на связи, так что есть шанс, что он купит моего G570. Весна не за горами, так что Logo550SX/600SX опять будут в строю без необходимости натягивать ремень. 😃 А может я Logo480XX теперь себе возьму. Не решил еще.
Устремился мой подопечный! 😃
Tareq, G570Sport, 12S:
Стас , не мог бы изложить впечатления от 6s ? Интересено окончательное твое мнение стоит ли мутить . Как то бегло все прозвучало.
На 2-30 даже 570-й Гоблин зимой хвостом виляет.
Просто чуйку прибрать надо.
Стас , не мог бы изложить впечатления от 6s ? Интересено окончательное твое мнение стоит ли мутить . Как то бегло все прозвучало.
Летабельно! Это если коротко. 😃
A стОит или не стОит - тут уже каждому из своих задач нужно исходить, что предполaгается летать и насколько кто готов заморачиваться со сложностями 12S. В моём случае стояла задача получить максимально легкий и простой верт из серии взял и пошёл. Подвернулся момент, за полчаса зарядил аккумы на четыре полета и вперед. Я считаю, что я этого достиг, хотя свою горстку сложностей я тоже хапнул, но это из-за того что мотор у меня был такой (легкий, мощный, но маловато kv). А летаю я не резкий трынь-пынь, а больше спорт, плавно и в полнеба. Конечно, я проверял и тапку в пол до конца и как только мог, мне все понравилось, но как ни крути с 6S сетапом не так тащит как с 12S и больше внимания надо уделять работе шагом, все-таки 6S при желании душатся гораздо проще чем 12S. Но в целом я был доволен результатом. Почему продал? Тут всё просто: у меня есть Logo550SX - и это лучшая 550-ка на 6S, она летит чуть лучше, несмотря на разницу в весе (там меньше 100гр вышло-то), но воздушность и какая-то своя легкость у Микадо есть. Все это понимают и чувствуют, но никто толком не может объяснить почему так. 😃 Еще один немаловажный фактор: устроена Лога просто, да и в эксплуатации она подешевле будет, особенно в моем случае, т.к. имея еще и Logo600SX крашпак или склад запчастей на два верта во многом совместим (вот на вскидку: рама, осн.вал, осн шестерня, весь хвост, стойки шасси). Ну и если помните, мне просто покоя не давал вопрос как летит G570 на 6S. В прошлый раз собрав сразу на 12S я это так и не удосужился попробовать. Теперь попробовал и успокоился.
Как-то так.
Дисклаймер: Мой опыт и результат может сильно отличаться от чьего-то еще. Скажем, если кто-то соберет 6S, но например с другим мотором или с чахлыми аккумами, то это будет уже другой опыт и результат. Хорошие акки при 6S - это обязательное условие! 😉
P.S. Если у кого-то уже собран верт на 12S и всё устраивает, то заморачиваться и делать 6S я бы точно не стал. А если при этом акки еще и 2600-2800mAh то и подавно.
потому что зима ,поэтому и виляет. весь пластик по замерзал. в частности наконечники.
Вот это да, получается что KST качалки не поставить? Сразу еще вопрос, у мня тяга ХР выходит в свободном состоянии точно по центру сервы, это у всех так?
За ремень тяга не зашла?
Нет.
кажется что крепление по центру балки нужно поднять на 5мм, и тогда тяга выйдет точно на качалку.
Tareq, G570Sport, 12S:
Чё-то какой-то он большой!
Ещё интересное видео на 6s.
Сетап смотрите в описании к видео.
Ещё интересное видео на 6s.
Красиво парень летает! Очень полет понравился.
Подскажите а кто какие разъемы использует? Для 6S XT90 наверное маловато будет лучше XT150?
Или что другое посоветуете? Насколько важно что бы разъемы были с искрогасителем?
И еще, если ЕС5 то лучше цанговые брать чем бананы?