SAB Goblin 570
HW100v3, насколько я помню, антиспарка не имеет, но на 6 банках и без антиспарка можно жить
HW120v4 тоже не имеет и на 6 банках искрит жутко. Пара десятков коннектов и все черное. Поэтому все разъемы поменял на ХТ90 с антиспарком.
Если сначала подключать плюс регуля к плюсу аккума, а потом минус, то искры либо нет совсем, либо она минимальна.
Это на каком разъеме? На AS150 это нормально, если у акков на минусе папа антиспарковый (у меня так). Хотя, я и на регулях на плюс такой ставлю, так что искры нет в любом случае.
Месяц назад на HK в рамках флешсейла один день AS150 стоили копейки, не удержался - купил про запас четыре пачки по ~60 центов за пачку. Так она стоит 8.91.
Это на каком разъеме?
С обычными XT150, что в моем посте выше.
Всем спасибо! Заказал AS150
если у акков на минусе папа антиспарковый
А разве на акках не мамы должны быть на обоих контактах? Мне кажется так безопаснее.
Ну, если не пихать папу в маму того же акка, то безопасности ничего не угрожает. А когда придёт время стыковать 12s - станут очевидны преимущества такой схемы. С другой стороны, переполюсовать, когда на акке разные разъемы, тоже сложно.
С обычными XT150
Точно, попутал XT150 и AS150. Извиняюсь.
А разве на акках не мамы должны быть на обоих контактах?
Если сделать мамы на обоих контактах, то будет неудобно паки в 12S собирать. А так просто втыкешь минус одного в плюс другого и никаких переходников не надо.
Владимир написал уже.
Про 12S не подумал, действительно, но мне это пока не грозит, поставлю стандартно потом посмотрю.
поставлю стандартно
В случае с раздельными разъемами, это, как раз, будет нестандартно.
один из моих критериев выбора разъемов - такой: НИ В КОЕМ случае один акк не должен пихаться в другой с переполюсовкой. Потому как моя практика показывает, что если такое возможно, то оно обязательно случится.
В моем режиме (как на картинке) можно только красный воткнуть в черный - они же разного диаметра. Красные тонкие, черные толстые. Плюс там как бы двойная защита: первая по диаметру, вторая по маме/папе. А на зарядках и регулях ответные разъемы наоборот (красные толстые, черные тонкие).
Т.е. единственный вариант косякнуть, это воткнуть прям на акке плюс в минус. Со мной такого не бывало, а ребенок так сделал когда акк лежал на столе а я отвлекся, но ему 4 года. 😃
Т.е. единственный вариант косякнуть, это воткнуть прям на акке плюс в минус. Со мной такого не бывало, а ребенок так сделал когда акк лежал на столе а я отвлекся, но ему 4 года.
Просто когда ты делаешь тысячи циклов, когда заряжаешь в параллель и у тебя одновременно подключается 4-6 акков - возможно все. Я это неоднократно проверял на своей шкуре. Причем, после первого фейерверка я уже стал обащать на это ОСОБОЕ внимание. Не, ничего не помогает. Единственный вариант - замена разъемов ( у меня были HXT4 ).
у меня были HXT4
HXT4 - другая тема, согласен. Там у тебя оба контакта, что на акке, что на регуле/зарядке, либо оба мамы с одной стороны, либо оба папы с другой, плюс все контакты красные. В XT150 иначе, тут на каждом конце один папа и одна мама, а то что пластмасски мало того что разные по цветам, так еще и разные по диаметру - тут накосячить сложно. Ты же видел когда приезжал. Может не проникся?! 😃
Я думаю 2 переходника делать, в параллель для зарядки и последовательно для полетух
ну, не знаю, все это надо видеть, но - повторюсь, при тысячах циклов возможно воткнуть что угодно куда угодно, при условии что оно втыкается. Причин может быть куча: усталость после полетов, спешка и так далее.
Сегодня получил кит Goblin 570 Sport!
Поздравляю:) а можно фото наплыва? Я особо не присматривался, но вроде у меня нормально.
Качество действительно на 4- . Рама не карбон, лопасти ужас, у меня даже пузырьки воздуха виднеются местами. Зато дешево:)
Качество действительно на 4- . Рама не карбон, лопасти ужас, у меня даже пузырьки воздуха виднеются местами. Зато дешево:)
Качество «4–» звучит как отличный повод «BE ORIGINAL»… 😠
По мне так лишь бы ходовая была на 5, а кабина так и так потрепается, зачем переплачивать?
Жуки еще только один трей положили и крепление кабины старого образца с винтами.
Фото выложу чуть позже. Некогда фотографировать. Работа и сборка 😃 собрал раму и трансмиссию. Пришлось много шайбочек подложить между обгорелой и шпулькой хвостового привода. А под голову шайба ни одна не понадобилась (над основной шестерней).
Сервомашинка хвоста MKS HBL990 пришлось немного по-другому крепить и шарик развернуть внутрь, тогда шарик становится более менее по центру и наверное не будет мешать ремню. Ещё не понял сколько ставить расстояние до шарика 15 или 18мм? По инструкции 15-18мм. У меня на SAB качалке есть отверстия и 15 и 18. Пока поставил 18мм так как шарик внутрь направил. Но теперь серва торчит из корпуса, и когда канопу одеваешь то она прикасается сервы и будет ее натирать. Думаю наклеить что то мягкое, типа паралона чтобы не тёрла корпус сервы.
Я сразу заказал быстросъёмный апгрейд для канопы, прикручивать как то не очень, да и есть шанс потерять.
Завтра начну собирать голову и хвост.
Отдельный геморой с натяжителем. Я когда ставил в корпус основную плату - неправильно завёл натяжитель и прикрутил все болты. А натяжитель уже не прокрутить и пришлось его откручивать, но в днище нет технологических отверстий и открутить пришлось постараться 😦 но здесь конечно сам виноват, поздно заметил. Просто в 700-ке он по другому сделан.
Ну а пропы как и обещали в анонсе - дешевые. Так и вышло - дешевка.
Согласен с оценкой 4-
Мне доехала вторая пара dirlin демпферов как раз для 570 😃 буду ставить сразу их
Мне доехала вторая пара dirlin демпферов как раз для 570 😃 буду ставить сразу их
А я вот не додумался заказать. Но сейчас уже ждать не буду. Но закажу на будущее. 2 кольца резиновых как то не комильфо.
Вот смотрю инструкцию и что то не пойму с хвостовой сервой: где должен быть шарик по центру или смещён в правую сторону. Завтра придётся опять переделывать. И коромысло надо будет укоротить.