SAB Goblin 570

STZ
Vladimir_K=:

Ну, если не пихать папу в маму того же акка, то безопасности ничего не угрожает. А когда придёт время стыковать 12s - станут очевидны преимущества такой схемы. С другой стороны, переполюсовать, когда на акке разные разъемы, тоже сложно.

+1, у меня та же логика.

alien131314

один из моих критериев выбора разъемов - такой: НИ В КОЕМ случае один акк не должен пихаться в другой с переполюсовкой. Потому как моя практика показывает, что если такое возможно, то оно обязательно случится.

STZ

В моем режиме (как на картинке) можно только красный воткнуть в черный - они же разного диаметра. Красные тонкие, черные толстые. Плюс там как бы двойная защита: первая по диаметру, вторая по маме/папе. А на зарядках и регулях ответные разъемы наоборот (красные толстые, черные тонкие).

Т.е. единственный вариант косякнуть, это воткнуть прям на акке плюс в минус. Со мной такого не бывало, а ребенок так сделал когда акк лежал на столе а я отвлекся, но ему 4 года. 😃

alien131314
STZ:

Т.е. единственный вариант косякнуть, это воткнуть прям на акке плюс в минус. Со мной такого не бывало, а ребенок так сделал когда акк лежал на столе а я отвлекся, но ему 4 года.

Просто когда ты делаешь тысячи циклов, когда заряжаешь в параллель и у тебя одновременно подключается 4-6 акков - возможно все. Я это неоднократно проверял на своей шкуре. Причем, после первого фейерверка я уже стал обащать на это ОСОБОЕ внимание. Не, ничего не помогает. Единственный вариант - замена разъемов ( у меня были HXT4 ).

STZ
alien131314:

у меня были HXT4

HXT4 - другая тема, согласен. Там у тебя оба контакта, что на акке, что на регуле/зарядке, либо оба мамы с одной стороны, либо оба папы с другой, плюс все контакты красные. В XT150 иначе, тут на каждом конце один папа и одна мама, а то что пластмасски мало того что разные по цветам, так еще и разные по диаметру - тут накосячить сложно. Ты же видел когда приезжал. Может не проникся?! 😃

Sinka

Я думаю 2 переходника делать, в параллель для зарядки и последовательно для полетух

alien131314

ну, не знаю, все это надо видеть, но - повторюсь, при тысячах циклов возможно воткнуть что угодно куда угодно, при условии что оно втыкается. Причин может быть куча: усталость после полетов, спешка и так далее.

Sinka
mil-lion:

Сегодня получил кит Goblin 570 Sport!

Поздравляю:) а можно фото наплыва? Я особо не присматривался, но вроде у меня нормально.
Качество действительно на 4- . Рама не карбон, лопасти ужас, у меня даже пузырьки воздуха виднеются местами. Зато дешево:)

Invincible
Sinka:

Качество действительно на 4- . Рама не карбон, лопасти ужас, у меня даже пузырьки воздуха виднеются местами. Зато дешево:)

Качество «4–» звучит как отличный повод «BE ORIGINAL»… 😠

Sinka

По мне так лишь бы ходовая была на 5, а кабина так и так потрепается, зачем переплачивать?
Жуки еще только один трей положили и крепление кабины старого образца с винтами.

mil-lion

Фото выложу чуть позже. Некогда фотографировать. Работа и сборка 😃 собрал раму и трансмиссию. Пришлось много шайбочек подложить между обгорелой и шпулькой хвостового привода. А под голову шайба ни одна не понадобилась (над основной шестерней).
Сервомашинка хвоста MKS HBL990 пришлось немного по-другому крепить и шарик развернуть внутрь, тогда шарик становится более менее по центру и наверное не будет мешать ремню. Ещё не понял сколько ставить расстояние до шарика 15 или 18мм? По инструкции 15-18мм. У меня на SAB качалке есть отверстия и 15 и 18. Пока поставил 18мм так как шарик внутрь направил. Но теперь серва торчит из корпуса, и когда канопу одеваешь то она прикасается сервы и будет ее натирать. Думаю наклеить что то мягкое, типа паралона чтобы не тёрла корпус сервы.
Я сразу заказал быстросъёмный апгрейд для канопы, прикручивать как то не очень, да и есть шанс потерять.
Завтра начну собирать голову и хвост.
Отдельный геморой с натяжителем. Я когда ставил в корпус основную плату - неправильно завёл натяжитель и прикрутил все болты. А натяжитель уже не прокрутить и пришлось его откручивать, но в днище нет технологических отверстий и открутить пришлось постараться 😦 но здесь конечно сам виноват, поздно заметил. Просто в 700-ке он по другому сделан.

Ну а пропы как и обещали в анонсе - дешевые. Так и вышло - дешевка.
Согласен с оценкой 4-

Sinka

Мне доехала вторая пара dirlin демпферов как раз для 570 😃 буду ставить сразу их

mil-lion
Sinka:

Мне доехала вторая пара dirlin демпферов как раз для 570 😃 буду ставить сразу их

А я вот не додумался заказать. Но сейчас уже ждать не буду. Но закажу на будущее. 2 кольца резиновых как то не комильфо.

Вот смотрю инструкцию и что то не пойму с хвостовой сервой: где должен быть шарик по центру или смещён в правую сторону. Завтра придётся опять переделывать. И коромысло надо будет укоротить.

Sinka

Можешь заказать, а я тебе свои дам. Мне собирать еще не скоро.
А в чем проблема хвостовой сервы? Судя по Г500 тяга идет сбоку, значит и шарик должен быть сбоку

mil-lion
Sinka:

А в чем проблема хвостовой сервы? Судя по Г500 тяга идет сбоку, значит и шарик должен быть сбоку

Когда сделал как по документации то коромысло сервы будет мешать ремню. Наверное надо ее спилить. Сделал по центру, но вот сейчас внимательно глянул и да - тяга идёт не по центру а смещена в сторону.
Завтра переделаю. Теперь уснуть не могу, руки чешутся все исправить 😃
На 700-ке тяга идёт снаружи а здесь внутри как у 500-ки. Короче перемудрил.

mil-lion

Одно удовольствие Гоблина собирать!
Конструкция хвоста простая и классная.
Попробую убрать небольшой люфт на обгонке и выкинуть 5 шайб (все равно люфт есть). От 700-ки осталась бронзовая шайба H0110-S. Попробую ее подложить, может лучше будет.

Sinka

Откуда там такой люфт??? Может чтото не так встало?

mil-lion

Все встало правильно, но люфт очень большой. Вал с одной стороны 8мм, с другой 10мм. На 10мм стороне есть небольшой бортик. В него упирается подшипник обгонной шестерни. Дальше должно быть 2 тонкие шайбочки убирающие люфт и шпулька заднего приводного ремня. Так вот я подложил ещё 5 шайб и люфт остался.
А вот на 700-ке почти так же, только там перед обгонкой шайбочка бронзовая стоит. Вот думаю ее поставить, может уйдёт люфт.

Utyyflbq111

Подскажите чем лучше смазывать обгонку? Я мажу маслом ATF?

Magirus

У буржуев вычитал: мажут скорпионовским маслом для подшипников (зелёненькое такое)…

Utyyflbq111

По мануалу вазелин, может не выдумывать а просто купить в аптеке и не париться?

Vladimir_K=

Набираете в поисковике «one way bearing grease» и наслаждаетесь.

andreypav
Vladimir_K=:

Набираете в поисковике «one way bearing grease» и наслаждаетесь.

а внутри вазелин? 😉
шучу

тут пишут про атф

Leksles

Раньше мазал обгонки смазкой от Аленя те что на фото выше. С данной смазкой довольно быстро появлялась выработка у вала на котором работает обгонка , но нагрева и проскальзывания не наблюдал. Последние несколько месяцев использую эту смазку, валы стали жить гораздо дольше, обгонки тоже целы. Главное неудобство - частота смазки, из за жидкого состояния довольно быстро выбрасывается из обгонки.