SAB Goblin 570

Utyyflbq111

Подскажите чем лучше смазывать обгонку? Я мажу маслом ATF?

Magirus

У буржуев вычитал: мажут скорпионовским маслом для подшипников (зелёненькое такое)…

Utyyflbq111

По мануалу вазелин, может не выдумывать а просто купить в аптеке и не париться?

Vladimir_K=

Набираете в поисковике «one way bearing grease» и наслаждаетесь.

andreypav
Vladimir_K=:

Набираете в поисковике «one way bearing grease» и наслаждаетесь.

а внутри вазелин? 😉
шучу

тут пишут про атф

Leksles

Раньше мазал обгонки смазкой от Аленя те что на фото выше. С данной смазкой довольно быстро появлялась выработка у вала на котором работает обгонка , но нагрева и проскальзывания не наблюдал. Последние несколько месяцев использую эту смазку, валы стали жить гораздо дольше, обгонки тоже целы. Главное неудобство - частота смазки, из за жидкого состояния довольно быстро выбрасывается из обгонки.

Sinka

Сегодня посмотрел, обгонка уже в масле, так что смазывать не буду

А куда смазка может выбросится из закрытого узла?. Вот хвостовые открытые упорники - лажа САБа, а обгонка нормально сделана

Leksles

Вниз по валу излишки вытекают, при условии жидкой смазки.

mil-lion

Подскажите пожалуйста по хвосту: В документации сказано что расстояние до шарика 15-18мм. У меня 2 отверстия 15 и 18. Сейчас установил 15 мм и у меня получились расходы в Vbar Neo 120/118. Т.е. на максимуме.
Стоит ли переставить на 18 мм шарик, чтобы расходы уменьшились.

Sinka

если лимитов хватило и серва достаточно быстрая - то нет

я бы вообще поискал качалку на 16мм

mil-lion

Получилась засада с сервами головы. Собрал все, настроил, начал одевать канопу и она упирается в серву что даже застегнуть нельзя. Переделал, убрал резинки, но теперь неровно стоят линки, не горизонтально. Как то растроился 😦
Подскажите как быть: оставить как сейчас или переставить сервы, но тогда в канопу будет упираться.
Теперь я понял почему Берт ставил минисервы на 570-ку.

STZ
mil-lion:

Теперь я понял почему Берт ставил минисервы на 570-ку.

Точно не поэтому. У меня-то на двух 570ках стояли обычные сервы (Align DS-615) и проблем не было.

А каким местом упирается в канопу? Нижней частью корпуса?

mil-lion
STZ:

А каким местом упирается в канопу? Нижней частью корпуса?

Углами. Особенно верхним.
Пока оставил как сейчас. Завтра первый полёт!

STZ
mil-lion:

Углами. Особенно верхним.

Дремелем угол подточить? У меня где-то такое было (то ли на G500, то ли на 570), я дремелем чутка подточил.

А сервы вообще правильно стоЯт? Меня что-то напрягает такое положение линка (красным), он максимально вертикально должен стоять. Мне кажется надо серву за U-скобку ставить (зелёным показал). Тогда серва сдвинется как бы чутка назад, хоть и ненамного, но зато, возможно, она придется на более широкое место под канопой. 😉

mil-lion

Вот если установить по зеленой стрелке - то линк идеально ровно стоит. Но тогда серва смещается назад на 6 мм и упирается в канопу, так что не застегивается аж.
Точить углы сервы - жалко 😃

Sinka

Да там винты ж еще, куда точить? Лучше тогда уж кабину подточить

STZ
mil-lion:

Вот если установить по зеленой стрелке - то линк идеально ровно стоит.

Это важно и в приоритете! Остальное по ситуации. 😃

Sinka:

Лучше тогда уж кабину подточить

Тоже вариант, канопа - не жилец (со временем).

mil-lion:

Точить углы сервы - жалко

Канопа щас напряглась и замерла в ожидании, наверное! 😃

Sinka

Вообще могли бы верхную половину рамы под 570 оптимизировать под стандартные сервы

ruslan_mironov
mil-lion:

Но тогда серва смещается назад на 6 мм

там толщина держателя сервы 2 мм. откуда 6мм.?

Utyyflbq111
ruslan_mironov:

там толщина держателя сервы 2 мм. откуда 6мм.?

2.5, плюс ухо сервы 2.5 итого 5 мм

Vovets

Канопу осторожно нагреть феном в окресности того места где упирается, одеть как нужно и дождаться пока остынет. Линк под таким углом - это адъ.