SAB Goblin 570
По мануалу вазелин, может не выдумывать а просто купить в аптеке и не париться?
Набираете в поисковике «one way bearing grease» и наслаждаетесь.
а внутри вазелин? 😉
шучу
тут пишут про атф
Раньше мазал обгонки смазкой от Аленя те что на фото выше. С данной смазкой довольно быстро появлялась выработка у вала на котором работает обгонка , но нагрева и проскальзывания не наблюдал. Последние несколько месяцев использую эту смазку, валы стали жить гораздо дольше, обгонки тоже целы. Главное неудобство - частота смазки, из за жидкого состояния довольно быстро выбрасывается из обгонки.
Сегодня посмотрел, обгонка уже в масле, так что смазывать не буду
А куда смазка может выбросится из закрытого узла?. Вот хвостовые открытые упорники - лажа САБа, а обгонка нормально сделана
Вниз по валу излишки вытекают, при условии жидкой смазки.
Подскажите пожалуйста по хвосту: В документации сказано что расстояние до шарика 15-18мм. У меня 2 отверстия 15 и 18. Сейчас установил 15 мм и у меня получились расходы в Vbar Neo 120/118. Т.е. на максимуме.
Стоит ли переставить на 18 мм шарик, чтобы расходы уменьшились.
если лимитов хватило и серва достаточно быстрая - то нет
я бы вообще поискал качалку на 16мм
Получилась засада с сервами головы. Собрал все, настроил, начал одевать канопу и она упирается в серву что даже застегнуть нельзя. Переделал, убрал резинки, но теперь неровно стоят линки, не горизонтально. Как то растроился 😦
Подскажите как быть: оставить как сейчас или переставить сервы, но тогда в канопу будет упираться.
Теперь я понял почему Берт ставил минисервы на 570-ку.
Теперь я понял почему Берт ставил минисервы на 570-ку.
Точно не поэтому. У меня-то на двух 570ках стояли обычные сервы (Align DS-615) и проблем не было.
А каким местом упирается в канопу? Нижней частью корпуса?
А каким местом упирается в канопу? Нижней частью корпуса?
Углами. Особенно верхним.
Пока оставил как сейчас. Завтра первый полёт!
Углами. Особенно верхним.
Дремелем угол подточить? У меня где-то такое было (то ли на G500, то ли на 570), я дремелем чутка подточил.
А сервы вообще правильно стоЯт? Меня что-то напрягает такое положение линка (красным), он максимально вертикально должен стоять. Мне кажется надо серву за U-скобку ставить (зелёным показал). Тогда серва сдвинется как бы чутка назад, хоть и ненамного, но зато, возможно, она придется на более широкое место под канопой. 😉
Вот если установить по зеленой стрелке - то линк идеально ровно стоит. Но тогда серва смещается назад на 6 мм и упирается в канопу, так что не застегивается аж.
Точить углы сервы - жалко 😃
Да там винты ж еще, куда точить? Лучше тогда уж кабину подточить
Вот если установить по зеленой стрелке - то линк идеально ровно стоит.
Это важно и в приоритете! Остальное по ситуации. 😃
Лучше тогда уж кабину подточить
Тоже вариант, канопа - не жилец (со временем).
Точить углы сервы - жалко
Канопа щас напряглась и замерла в ожидании, наверное! 😃
Вообще могли бы верхную половину рамы под 570 оптимизировать под стандартные сервы
Но тогда серва смещается назад на 6 мм
там толщина держателя сервы 2 мм. откуда 6мм.?
там толщина держателя сервы 2 мм. откуда 6мм.?
2.5, плюс ухо сервы 2.5 итого 5 мм
Канопу осторожно нагреть феном в окресности того места где упирается, одеть как нужно и дождаться пока остынет. Линк под таким углом - это адъ.
Сейчас померил сервы MKS HBL850 и HBL960 - от уха до задней стенки все одинаково. А вот от уха вперёд 850 короче 960 почти на 2 мм. А 850 как бы является рекомендованной для этой модели. Ничего не понимаю. Есть ещё вариант подложить под U пластину карбон 2мм и сдвинуть серву назад на 2мм, тогда скрап будет упираться в канопу но одеваться хоть.
Я вот думаю - а они не изменили канопу по сравнению с предыдущей моделью?
Просто жесть, я такого подвоха не ожидал. Может в SAB написать в саппорт?
плюс ухо сервы 2.5
какое ухо? фото посмотри.