SAB Goblin 570
Фото выложу чуть позже. Некогда фотографировать. Работа и сборка 😃 собрал раму и трансмиссию. Пришлось много шайбочек подложить между обгорелой и шпулькой хвостового привода. А под голову шайба ни одна не понадобилась (над основной шестерней).
Сервомашинка хвоста MKS HBL990 пришлось немного по-другому крепить и шарик развернуть внутрь, тогда шарик становится более менее по центру и наверное не будет мешать ремню. Ещё не понял сколько ставить расстояние до шарика 15 или 18мм? По инструкции 15-18мм. У меня на SAB качалке есть отверстия и 15 и 18. Пока поставил 18мм так как шарик внутрь направил. Но теперь серва торчит из корпуса, и когда канопу одеваешь то она прикасается сервы и будет ее натирать. Думаю наклеить что то мягкое, типа паралона чтобы не тёрла корпус сервы.
Я сразу заказал быстросъёмный апгрейд для канопы, прикручивать как то не очень, да и есть шанс потерять.
Завтра начну собирать голову и хвост.
Отдельный геморой с натяжителем. Я когда ставил в корпус основную плату - неправильно завёл натяжитель и прикрутил все болты. А натяжитель уже не прокрутить и пришлось его откручивать, но в днище нет технологических отверстий и открутить пришлось постараться 😦 но здесь конечно сам виноват, поздно заметил. Просто в 700-ке он по другому сделан.
Ну а пропы как и обещали в анонсе - дешевые. Так и вышло - дешевка.
Согласен с оценкой 4-
Мне доехала вторая пара dirlin демпферов как раз для 570 😃 буду ставить сразу их
Мне доехала вторая пара dirlin демпферов как раз для 570 😃 буду ставить сразу их
А я вот не додумался заказать. Но сейчас уже ждать не буду. Но закажу на будущее. 2 кольца резиновых как то не комильфо.
Вот смотрю инструкцию и что то не пойму с хвостовой сервой: где должен быть шарик по центру или смещён в правую сторону. Завтра придётся опять переделывать. И коромысло надо будет укоротить.
Можешь заказать, а я тебе свои дам. Мне собирать еще не скоро.
А в чем проблема хвостовой сервы? Судя по Г500 тяга идет сбоку, значит и шарик должен быть сбоку
А в чем проблема хвостовой сервы? Судя по Г500 тяга идет сбоку, значит и шарик должен быть сбоку
Когда сделал как по документации то коромысло сервы будет мешать ремню. Наверное надо ее спилить. Сделал по центру, но вот сейчас внимательно глянул и да - тяга идёт не по центру а смещена в сторону.
Завтра переделаю. Теперь уснуть не могу, руки чешутся все исправить 😃
На 700-ке тяга идёт снаружи а здесь внутри как у 500-ки. Короче перемудрил.
А мне какого:)))
Одно удовольствие Гоблина собирать!
Конструкция хвоста простая и классная.
Попробую убрать небольшой люфт на обгонке и выкинуть 5 шайб (все равно люфт есть). От 700-ки осталась бронзовая шайба H0110-S. Попробую ее подложить, может лучше будет.
Откуда там такой люфт??? Может чтото не так встало?
Все встало правильно, но люфт очень большой. Вал с одной стороны 8мм, с другой 10мм. На 10мм стороне есть небольшой бортик. В него упирается подшипник обгонной шестерни. Дальше должно быть 2 тонкие шайбочки убирающие люфт и шпулька заднего приводного ремня. Так вот я подложил ещё 5 шайб и люфт остался.
А вот на 700-ке почти так же, только там перед обгонкой шайбочка бронзовая стоит. Вот думаю ее поставить, может уйдёт люфт.
Подскажите чем лучше смазывать обгонку? Я мажу маслом ATF?
У буржуев вычитал: мажут скорпионовским маслом для подшипников (зелёненькое такое)…
По мануалу вазелин, может не выдумывать а просто купить в аптеке и не париться?
Набираете в поисковике «one way bearing grease» и наслаждаетесь.
а внутри вазелин? 😉
шучу
тут пишут про атф
Раньше мазал обгонки смазкой от Аленя те что на фото выше. С данной смазкой довольно быстро появлялась выработка у вала на котором работает обгонка , но нагрева и проскальзывания не наблюдал. Последние несколько месяцев использую эту смазку, валы стали жить гораздо дольше, обгонки тоже целы. Главное неудобство - частота смазки, из за жидкого состояния довольно быстро выбрасывается из обгонки.
Сегодня посмотрел, обгонка уже в масле, так что смазывать не буду
А куда смазка может выбросится из закрытого узла?. Вот хвостовые открытые упорники - лажа САБа, а обгонка нормально сделана
Вниз по валу излишки вытекают, при условии жидкой смазки.
Подскажите пожалуйста по хвосту: В документации сказано что расстояние до шарика 15-18мм. У меня 2 отверстия 15 и 18. Сейчас установил 15 мм и у меня получились расходы в Vbar Neo 120/118. Т.е. на максимуме.
Стоит ли переставить на 18 мм шарик, чтобы расходы уменьшились.
если лимитов хватило и серва достаточно быстрая - то нет
я бы вообще поискал качалку на 16мм
Получилась засада с сервами головы. Собрал все, настроил, начал одевать канопу и она упирается в серву что даже застегнуть нельзя. Переделал, убрал резинки, но теперь неровно стоят линки, не горизонтально. Как то растроился 😦
Подскажите как быть: оставить как сейчас или переставить сервы, но тогда в канопу будет упираться.
Теперь я понял почему Берт ставил минисервы на 570-ку.
Теперь я понял почему Берт ставил минисервы на 570-ку.
Точно не поэтому. У меня-то на двух 570ках стояли обычные сервы (Align DS-615) и проблем не было.
А каким местом упирается в канопу? Нижней частью корпуса?