SAB Goblin 570

Sinka

Помоему так же. Дома сфоткаю

Sinka

Поставил 2х2600 50с. Небольшой перевес на морду остался. Видимо регуль 130а тянет. Так что можно стречить без проблем перевеса

mil-lion
Sinka:

Поставил 2х2600 50с.

Срочно в небо!

Mr_Miron
Sinka:

Поставил 2х2600 50с. Небольшой перевес на морду остался. Видимо регуль 130а тянет. Так что можно стречить без проблем перевеса

Тем, у кого такой рег)
Мне 2600 12s на логе 550 с оборотами 2400 на 3:30 хватало

Mr_Miron

Мой рег, например, 100гр. У меня hw 100A HV v3 opto. 130А около 160гр. Бек отдельный, он, наверное не влезет рядом с регулем

Sinka

Я просто думал что изза регуля всего 3:30.
Тяжело будет после 6-7 минутной 500тки

Для бека есть место снизу рамы или сзади под хвостом

mil-lion

Сегодня взвесил все свои вертолеты 😃
Взвешивал без башмака лопастей, так как собираю в полет. Сетап расписал чтобы было понятно что менялось из кита.

Аккумуляторы:
HRB 6S 3300mAh 35C - 530g (1шт. для Align TREX 500X, 2 шт. для Goblin 570 Sport)
Сборка для Goblin 700 Black Thunder с треем HRB 12S 5000mAh 50C - 1600g

Вертолет Align TREX 500X Combo:
Мотор XNOVA 4020-1350KV и пиньен Lynx 14T. Основные лопасти RotorTech 480mm. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor.
Сухой вес - 1730g, полетный вес - 2260g
Вес по паспорту: 1450g (w/o Battery)

Вертолет SAB Goblin 570 Sport:
Servos MKS HBL960+990. Motor XNOVA 4025-560KV. ESC Scorpion TRIBUNUS 12-130A. FBL - Mikado VBar Neo VLink + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade).
Сухой вес - 2795g, полетный вес - 3855g
Вес по паспорту: Air frame weight: 2370g (Excluding Batteries)

Вертолет SAB Goblin 700 Black Thunder:
Servos MKS X8 HBL880+850. Motor XNOVA 4530-525KV. ESC HOBBYWING Platinum HV-160A V4. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade). Карбоновые лыжи (upgrade). Подпор OptiPower ULTRA Guard 430.
Сухой вес - 4050g, полетный вес - 5650g
Вес по паспорту (с сайта): Approximate weight RTF: 5300g

Что-то у меня все превышает на полкило 😃

Sinka:

Я просто думал что изза регуля всего 3:30.
Тяжело будет после 6-7 минутной 500тки

У меня 570-ка на оборотах 2200 и батарейках 12S 3300мАч летает в среднем 8:30.
Таймер стоит на 8 минут. Дальше летаю по мАч.
Но я пока блинолетчик 😃 До активного 3Д мне еще далеко как до луны. 😃

Sinka:

Для бека есть место снизу рамы или сзади под хвостом

А еще решетка для крепления приемника. Я туда планирую подпор OptiPower ULTRA Guard установить. Вот только думаю, нужен ли он мне для 570-ки.

Sinka

с таким перевесом особо не стоит, тем более на полетах блинчиком.
меня просто засмущало что на логе 550 2600 12s летают только 3:30 или там полный отжиг с 14 градусами коллектива?

мой г570 должен по идее быть легче твоего, изза серв, будет возможность - взвешу

STZ
mil-lion:

Что-то у меня все превышает на полкило

Классический п***ёж производителей, удивляться не стОит.

Причем даже если заморочиться, взять легкий регуль, легкие сервы, повыбирать из аккумов и взять самые легкие, несмотря на цену. Еще укоротить провода у регуля, у серв, у аккумов и т.д. - и всё равно паспортный вес не выйдет. Уж как я стараюсь всегда сделать максимально легкий верт, но все равно не выходит как производитель пишет! 😦

Mr_Miron
Sinka:

или там полный отжиг с 14 градусами коллектива?

Ага)

STZ:

Классический п***ёж производителей, удивляться не стОит.

Скорее всего легкий сетап под 6s, где легкие сервы, регуль с беком легкий и мотор тоже

STZ
Mr_Miron:

Скорее всего легкий сетап под 6s, где легкие сервы, регуль с беком легкий и мотор тоже

Я пару страниц назад проделал это на примере G570 под 6S
Чуда не произошло… все равно грамм на 60 тяжелее чем пишет производитель. С Logo550SX тоже самое, ну никак 2950гр не удалось получить.

Mr_Miron

Да. Облет не знаю как скоро. Может в эти выходные, может через неделю, мне еще пинион 24 едет

Vovets
Mr_Miron:

Да.

Круто. Будешь жечь пуще прежнего.

Vladimir_K=
Mr_Miron:

Сервы цикла без резинок ставятся?

В смысле, надо ли ставить резинки? Кто ставит, кто - нет.

Mr_Miron

Обычно без резинок сервы болтаются