SAB Goblin 570

mil-lion

Штатное коромысло ужас! Гнётся легко 😦 пластмассовое коромысло не для этого размера!
Я тоже заменил коромысло на Lynx.

А что за резиночка такая и зачем?

Mr_Miron

У меня все отлично летит и со штатным

Sinka

Резиночка чтоб масло под подшипник не забивалось. Но все равно это место проблемное у гоблина

Mr_Miron:

У меня все отлично летит и со штатным

Может у меня руки из попы?

Mr_Miron
Sinka:

Может у меня руки из попы?

Может, они попадаются как повезет

Mr_Miron


Вот такие отсечки
Не понятно почему газ нижу нуля.

Vladimir_K=

Юр, не помню какой гувер ты используешь. Может попытаться переключиться с внутреннего на внешний и наоборот, чтобы исключить глюки самого гувера.

Mr_Miron

Сейчас гувер фбл. Можно попробовать встроенный включить

Sinka

А кто нибудь вклеивает в подшипники вал ХР? Или у всех вал вырабатывается?

ruslan_mironov

наверно 3 года назад подшипники более качественные ставили.

Sinka

Подшипники на г500 разные пробовал

rolic

Щечки стоят чуть несоосно. У меня на G500 так поначалу было, поправил. Если без ремня вал крутануть, то сразу заметно, что есть мааааленькое сопротивление, но этого достаточно. Надо чуть ослабить крепление и добиться наиболее легкого вращения. Ну и ремень не перетягивать.

Sinka

А как, простите, ремень натянуть не изменив соостность? Соосность я выставил когда кейс собирал

rolic

Я про соосность щечек кейса и писал. Когда все собрано, то ремень их уже друг относительно друга не перекосит. Само собой, что он вал радиально поджимает, но если тянуть без фанатизма, то все нормально должно быть.

Или вопрос, как без ремня проверять? На G500 я обычно ремень оттягивал к задней перемычке кейса и фиксировал стяжкой, за шкив он не задевал.

Sinka

Собрано, это когда уже на балку закреплен? Если так, то как потом ремень натягивать?

С натяжителем приходится сильно тянуть. На г500 слабо натянут, но проточка появилась. Кейс тоже на соосность проверялся

mil-lion
Sinka:

С натяжителем приходится сильно тянуть.

Сильно это на Г700 надо. Я только с пятой попытки смог правильно натянуть, чтобы успокоитель ремня был параллельно раме и при полёте не слетал.
На Г570 пальцем немного отодвинул хвост и закрепил и все в норме.

rolic

Если перемычки затянуты, то кейс по балке можно спокойно двигать, ничего не должно перекашиваться. Да и оттягивал ремень назад я скорее от лени. Ничто не мешает вал вытащить и ремень совсем снять, да и кейс с балки сдернуть, так даже удобнее будет, а после настройки собрать обратно.

Sinka

Ну тогда это не мой случай. У меня кейсы соосны

mil-lion:

На Г570 пальцем немного отодвинул хвост и закрепил и все в норме.

На г500 просто вывешивал гулю за хвост и затягивал болты

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

у меня не вырабатывается уже 3-й сезон.

Это сколько вылетов? Хочу со своим сравнить.

Насчёт линксовского апгрейда хвоста: полетов через 30 стал люфтить безбожно, подши разболтались, у одного сепаратор развалился. Выброшенные деньги.

ruslan_mironov
Vladimir_K=:

Это сколько вылетов?

вылетов 500. и забыл написать что у меня растянутый до 600. абгрейд от линкс.