SAB Goblin 570

Sinka

у меня изначально на голову:) АКБ задвинуты до упора и дальше, можно подвинуть вперед сантиметров на 5 в легкую

10 days later
robert_bik

Поменял шестерню ОР , сделано не более 10 вылетов.
Вчера при тик-таках произошло резкое снижение оборотов головы, посадил и увидел такую картину…

Или зубья съело или расплавило, не пойму ?
Ставил оригинал , но правда лежала давно купленная (ещё старого образца)
Может ремень перетянул от двигателя и нагрелся пиньон? Кто что думает?

ruslan_mironov

я думаю что подшипники на обоих валах надо смотреть.

robert_bik

Когда менял шестерню , подкручивал валы криминала не заметил.
Разберу завтра …проверю всё

Utyyflbq111

В первую очередь, проверить подши вала ОР, и зазоры между 0293 и 0212

hadov

Примете в свои ряды?
Жду коробочку и читаю тему дальше… становится все интереснее.😁

NiksonE
hadov:

Примете в свои ряды?
Жду коробочку и читаю тему дальше… становится все интереснее.😁

На сколько банок планируешь?

Vovets

Планируй лучше 12. Хотя бы на перспективу.

hadov

Володя, все куплено.
Моторка Xnova LIGHTNING 4025-1120kv в “Форсаж” , регуль хв 120а , акки свиксы 5000 60с. На хвост Mks hbl 990

Вроде как по рекомендации, отзывы от этого мотора на г570 отличные.

Посмотрим как оно летит. Не хотел морочится с 12 с, этож тонну акков на поле таскать!

mil-lion
hadov:

Примете в свои ряды?
Жду коробочку и читаю тему дальше… становится все интереснее.😁

Молодец! Поздравляю! Welcome

Sinka

Мотор 4025 отличен на этот вертолет, но аки будет жрать если 6s

12s 70A на манёврах

hadov
Sinka:

70A на манёврах

Это максимальный ток полетный? не понял цифру.

Maxxim
Sinka:

Мотор 4025 отличен на этот вертолет, но аки будет жрать если 6s
12s 70A на манёврах

Алексей, если у тебя проскакивают такие пики, то ты сможешь летать и на 6s без потери какой-либо динамики. 5000 акки спокойно переживут пики и 150 и 200 ампер. Ничего им не будет.

Считаю, что 12s обязательно для отжигальщиков, а 80-90% пилотов спокойно смогут летать на 6s.

Sinka

Возможно. Дорого теперь попробовать:)

hadov
Maxxim:

пилотов спокойно смогут летать на 6s.

Буду учится работать шагом.Кстати это важно, задушить можно все что угодно. логи отличная вещь, после полета полезно смотреть и работать в сторону уменьшения этой цеферки.

lakamalaka

У меня 4000 40с пережевывают до 220а) не жалуются
А вот генсы 5000 60с уже 2 подохло

mil-lion
hadov:

Это максимальный ток полетный? не понял цифру.

Да, на 12S и на маневрах. У меня не больше 50А было.

На 6S вертолет легче и батареек нужно меньше в 2 раза но с большим С.
На 12S вертолет тяжелее, батареек больше, меньше ток но более тяговооруженный.

Геннадий, полетаешь на 6S посмотришь, не понравиться - переделаешь на 12S.
Я вот подумываю на 6S перейти, мне такой заряженный пока не нужен для обучения и мне хватило бы и 6S. Но вот аккумы докупил и пока не буду переходить, останусь на 12S, все аккумам полегче будет.

mil-lion
hadov:

Володя, все куплено.
Моторка Xnova LIGHTNING 4025-1120kv в “Форсаж” , регуль хв 120а , акки свиксы 5000 60с. На хвост Mks hbl 990

А на голову какие сервы планируешь?