SAB Goblin 570

STZ
AABBCC:

По высоте (толщине) тоже впритык?

По высоте нет, а вот по ширине где-то по 3мм зазоры с каждой стороны. Просто у GensAce провода странно торчат, с Nano-Tech было бы проще.

Только вернулся с облета! Верт жив! Верт во многом похож на G500, но чувствуется бОльшая стабильность, чтоли, из-за большего размера ротора. Тащит он тоже уверенно! Полки у меня 1900-2100-2300 оборотов. Тестировал я сейчас на 2300RPM в основном, таймер на 4:30, так после полета в 3200mАh аккумах осталось 46%. Сейчас поставил 5 мин, полки 2100-2300-2500, ну и полетаю пожестче.

Аккумы на зарядке… Щас чуйку говера в Кастле чуть опущу (с 12 на 10), да чуть подправлю общюю чуйку в VBar (чуть не угадал, есть микро отскоки по элеватору/элеронам), хвост пока в режиме автонастройки.

AABBCC
STZ:

Просто у GensAce провода странно торчат

Это точно - провода у всех Генсов торчат по мудацки 😦

STZ:

Тестировал я сейчас на 2300RPM в основном, таймер на 4:30, так после полета в 3200mАh аккумах осталось 46%

Видимо ему 2600-2700ман больше подходят.
А как с центровкой с большими акками?

STZ
AABBCC:

А как с центровкой с большими акками?

Вот у меня 3200 встали как видно, а сверху еще 2S LiFe-шка для борта и самое то получилось! Но это оттого, что один из аккумов задвигаясь, уже за основной вал заходит. В варианте 6S, думаю, просто один аккум 800г стоит спереди и его достаточно.

AABBCC:

Видимо ему 2600-2700ман больше подходят.

У меня в пути еще один батарейный трей, а у кореша есть два аккума NanoTech 6S/2700/65C - я смогу проверить развесовку. Но учитывая, что у G570, среди всех моделей Гоблинов самый лучший показатель эффективности ротора (площадь ротора к весу верта), мне кажется, что с более легкими аккумами будет мотать его. Я это проходил на G500, когда поставил 520мм лопасти. Верт стал очень легким, его начало ощутимо мотать ветром - некомфортно. Вернул в итоге родные лопасти на него. Я второй раз сегодня когда полетал, уже пожестче и на 30 сек больше - верт мне все больше нравится! Правда, я сразу по приходу аккум в зарядку поставил, забыл посмотреть до каких цифр я долетался. G500, нравится простотой 6S, а этот нравится как летит и как чувствуется в небе. Не такой малыш уже, а канопу одевать я уже более-менее принаровился. Общий вес у меня получился 3750г. У ребят в 6S сетапе цифра, наверное, поинтереснее?! 😃

robert_bik:

Вес получился 2,6 кг без батареи!

У меня 2580 г. Но BEC-а у меня нет, и 12S сетап, где бортовая LiFe-шка весит еще 95г.

robert_bik
STZ:

LiFe-шка

Стас так и на ней летать будешь? Мне пришёл 24 пиньон, думаю ротор до 2400 оборотов поднять! Вчера жёстко сел - шасси повредил обе 😦 заказал, пока на пару недель полёты на нём отменяются!! Как поставлю на ноги, взвешу в 6S сетапе!

STZ
robert_bik:

Стас так и на ней летать будешь?

Куда ж без нее? Борт питать надо ведь! 😉

STZ
robert_bik:

Я в плане перейти на ВЕС!!

Незачем! Пока так полетаю, а там уже Talon120HV выйдет.

STZ

Ну вот, сегодня отлетал еще три раза с этими аккумами 6S/3200 x 2 шт. Летал активно, как мог. Вертолет ведет себя уверенно, предсказуемо, все супер.

После 4:30 мин полетов в аккуме остается 38-42% заряда. Т.е. фактичестки, при скорости ротора 2500RPM летать 5 минут можно вообще легко. Я все о чем? Что-то подсказывает мне, что с аккумами 2700mAh я получал бы свои 4:30 мин, только верт был бы чуть легче (на 200г.), а аккумам было бы просторнее в трее. Сейчас меня немного напрягает, что провода, выходящие из первого аккума довольно жестко приминаются канопой в момент надевания. Короче, закажу себе GensAce 6S/2700mAh/35C - 4шт, на пробу.

STZ
Serёga:

Здесь интересовались как поставить 600 лопасти на Гоблина 570. Вот вышел апгрейд для 570. www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_189&pr…
Можно ставить лопасти до 620. Теперь не надо никакого колхоза.

Ну это по типу того, как Lynx сделал ранее для 500-го. Но ни там ни тут это не нужно! 😦 Полетные качества резко падают.

Serёga

С чего такая уверенность? 570 по всем параметрам подходила под 600 лопасти кроме того что они туда не помещались. 600 лопасти распостраннены и дешевле. Аки так же в 570 идут 2 по 2600-3300. самое то для 600.
И почему с 600 лопастями 570 полетит хуже?

AABBCC
Serёga:

И почему с 600 лопастями 570 полетит хуже?

Потому что слишком легкий - он будет как воздушный шарик с ними! И мотор в него влезает не совсем 600-тый, а скорей 550-й - с 600мм лопастями ему будет трудно.

STZ
Serёga:

С чего такая уверенность?

Проверено лично на Goblin500.

Serёga:

И почему с 600 лопастями 570 полетит хуже?

Артём все верно написал, добавить нечего! 😃

Да, сейчас с Сергеем SBS в личке пообщался… и как я сам до этого не додумался?! 😃 Поставил сейчас передний аккум на бок (второй итак так стоял), и теперь провода силовые выходят наверх, а не на сторону. Канопа теперь ничего не трёт и вообще все отлично! Сергею спасибо! Дополнительные аккумы буду заказывать 6S/3300mAh, так получилось, что 3200mAh сняли уже с производства.

Serёga

Мотор Квантум 4125 получается для 600 слабый? У меня такой стоит на 600 ПРО и мне не кажется что не хватает мощности. Правда он перемотан, но я не очень верю в сказки про чуть ли не двойное увеличение мощности моторов при перемотке. Чаще всего просто электричество тупо переводят в тепло. ИМХО.
У меня нет Гоблина, я не могу утверждать, но мне кажется гоблины не лёгкие вертолёты? Какой полётный вес получается у 570? Что бы сравнить с 600ПРО.
Я хочу что то новое, у меня полно аков 2650мА и лопастей 600, вот и думаю что взять? 630 гоблин требует всего нового, а на удлинённый 570 подойдёт вся моя электроника с 600ПРО и лопасти.

AABBCC
STZ:

Дополнительные аккумы буду заказывать 6S/3300mAh,

Обрати внимание на вес - они тяжелей, чем 3200 35С.

STZ
Serёga:

Какой полётный вес получается у 570?

STZ:

Общий вес у меня получился 3750г.

А без аккумов 2580г.

AABBCC:

Обрати внимание на вес - они тяжелей, чем 3200 35С.

20г. + 20г. = 40г. Goblin даже не заметит! 😃

Serёga

Я даже не знаю сколько весит у меня 600ПРО 😃
Надо буде взвесить завтра. Может Стас ты помнишь сколько весила твоя 600?
В принципе тушки 570 и 630 стоят практически одинаково. На 630 сетап с 600 про уже слабый будет?

STZ
Serёga:

Может Стас ты помнишь сколько весила твоя 600?

Чуть меньше 4кг, что-то типо 3,90 - 3,95кг.

AABBCC
Serёga:

Мотор Квантум 4125 получается для 600 слабый?

Далеко не самый сильный - для 600-ки больше Квантум 4135 подходит.

STZ
Serёga:

На 630 сетап с 600 про уже слабый будет?

Я думаю, что 630-ый в полном весе будет ощутимо тяжелее твоей 600про! Сетапу придется несладко! Захочешь что-то менять, потом еще что-то… понесутся доп. затраты.

Serёga
STZ:

Чуть меньше 4кг, что-то типо 3,90 - 3,95кг.

Ну тогда же гоблин 600 полетит не хуже Элайна 600? 😃 Вес практически одинаковый, тем более часто раньше слышал что 600про тяжёлая шестисотка.
Где правда? 😃