SAB Goblin 570
Если верт по весу выходит до 3400гр и стоит хорошая силовая то и на 6s на 570-х лопастях вполне нормально можно летать, если не загонять акки ниже 3.7в то пару сезонов они точно прослужат. Стоит один раз упустить напругу и акум быстро умрет. А так акки 5000мАч в 60 и более С держат токи до 250А вполне нормально.
Вот реальные пределы
Объясните мне тупому.
а если на 700тке воткнуть батарейки не последовательно, а параллельно, они сдохнуть быстрее?
они сдохнуть быстрее?
Батарейки, нет, а вот токи на разъемы, провода, регуль и двигатель вырастут в 2 раза, для обеспечения той же мощности.
Вот реальные пределы по банкам, остальное просто убийство батарей.
Скажите это Белорусам), а то летвют на 690 на 6s (Но очень низкие обороты и вес верта. Давали порулить, летит прикольно)
Есть люди, которые вскрывают в полете акки 12s.
Гоблин 500 тяжеловат, требует выше обороты, а 570 это стретч 500, там с весом немного получше.
Ну а с чего тогда 5000 6s быстрее сдохнет чем 2500 12s?
Токи вдвое выше. Акки поэтому на 6с быстрее дохнут
Токи вдвое выше. Акки поэтому на 6с быстрее дохнут
Ёмкость тоже вдвое выше. На два параллельно подключённых аккумулятора от 12s ток тот же!
Параллельно подключенные источники питания, каждый из которых по 6с, выдадут 6с, а не 12с. Токи выше на 6с для достижения аналогичной мощности. Судя по опыту, преобладающее влияние на срок службы оказывают именно токи, снижение емкости влияет меньше.
Может, при 6s тепловыделение внутри акка больше и он сильнее изнашивается из-за большего нагрева?
Параллельно подключенные источники питания, каждый из которых по 6с, выдадут 6с, а не 12с. Токи выше на 6с для достижения аналогичной мощности. Судя по опыту, преобладающее влияние на срок службы оказывают именно токи, снижение емкости влияет меньше.
Не понятно что за формула.
Мощность = напряжение * ток
На обеих сетапах мощность - величина постоянная
Правильно понимаю, что можно собрать сетап на 12s, с max rpm 2600 по мануалу, но при этом учиться летать на 2200-2350 со спорт режимом фблки? И единственный недостаток в том, что сложнее правильно контролировать тягу, в смысле экономии, т.к. запаса много?
Минус в плане обучения, стоимость и немного большую возню с зарядкой оставляем за скобками
Мощность = напряжение * ток
На обеих сетапах мощность - величина постоянная
И отношение ёмкости аккумулятора к току тоже не меняется.
В обоих случаях используем два аккумулятора по 2500мАч, но включённые по разному. В каком случае ток в аккумуляторе больше?
6с. Емкость никакого отношения к расчету не имеет. Только к расчету максимальной токоотдачи. С емкостью ты путаешь, на напряжении 12с емкость 2500мач. На 6с емкость 5000Мач.
Токоотдача ниже при меньшей емкости. Максимальные токи будут выше допустимой токоотдачи акка с меньшей емкостью. Соответственно, он умрет быстрее. К расчету макс. тока по формуле мощности емкость не имеет отношения. Больше по этой теме сказать мне нечего.
Ты размерность 2500 распиши для начала. мАч, Вт и т.п.
… добавил:
Вот здесь почитай про расчет емкости при последовательном и параллельном соединении
www.solarhome.ru/basics/batteries-connection.htm
Ну кто мешает расписать правильно? У меня правильно помоему.
Ты размерность 2500 распиши для начала. мАч, Вт и т.п.
… добавил:
Вот здесь почитай про расчет емкости при последовательном и параллельном соединении
www.solarhome.ru/basics/batteries-connection.htm
и какие там откровения? В аккумуляторе на 2500мАч банки разной ёмкости?
Ценю свое время. По ссылке все расписано.
Ух. Можно? (Скромный голос с задней парты).
Теория:
3000 ватт / 44Вольта = 68А с копейками
3000 ватт / 22Вольта = 136А с копейками.
Это номинальное.
Пиковое я видел на формах в районе 4000, если ее ошибаюсь.
4000 / 44 = 90А
4000 / 22 = 180А.
Это то, сколько хочет хороший мотор.
Допустим, регулятор может это отдать.
Батарея 6S 5000 * 45C = 225A
Батарея 6S 5000 * 60C = 300A
При потреблении до 180А в пике.
Батарея
12S 3000 * 35C = 105A
12S 3000 * 45C = 135A
12S 3300 * 35C = 115A
12S 3300 * 45C = 148A
При потреблении 90А в пике.
Вроде запас и там и там ок.
Но. Больше токи, - больше утечки. Это одна из 2 причин большого напряжения высоковольтных линий, вторая экономия на металле.
Больше токи, больше риск локального перегрева внутри аккумулятора, если где-то что-то плохо посчитали при проектировании или сэкономили где не надо. Материал деньги, так? 0.5 мм в запасе по ширине плоского проводника, при разнице напряжения в 2 раза даёт в 2 раза больший запас надёжности.
Кроме этого паки 12S почти в 2 раза длиннее, лучше теплоотвод.
Ну и возвращаясь к системе в целом, провода к моторам одной серии вроде одной толщины, и у регулятора тоже. Ну и на 200А на 570 Гоблин регулятор никто не ставит в 6S. А на 130A в 12S запросто. Меньше запас по току у потребителя, теоретически больше потери, которые компенсируются за счёт большей нагрузки на аккумулятор.
Примерно так.
Но это вилами на воде на половину. Нормальную оценку что там внутри нужно в лаборатории проводить. Я не готов. 😉