SAB Goblin 570

Vladlen
Sol-o-mon:

Параллельно подключенные источники питания, каждый из которых по 6с, выдадут 6с, а не 12с. Токи выше на 6с для достижения аналогичной мощности. Судя по опыту, преобладающее влияние на срок службы оказывают именно токи, снижение емкости влияет меньше.

Не понятно что за формула.

Sol-o-mon

Мощность = напряжение * ток
На обеих сетапах мощность - величина постоянная

Murinov-Dmitry

Правильно понимаю, что можно собрать сетап на 12s, с max rpm 2600 по мануалу, но при этом учиться летать на 2200-2350 со спорт режимом фблки? И единственный недостаток в том, что сложнее правильно контролировать тягу, в смысле экономии, т.к. запаса много?

Минус в плане обучения, стоимость и немного большую возню с зарядкой оставляем за скобками

Vladlen
Sol-o-mon:

Мощность = напряжение * ток
На обеих сетапах мощность - величина постоянная

И отношение ёмкости аккумулятора к току тоже не меняется.
В обоих случаях используем два аккумулятора по 2500мАч, но включённые по разному. В каком случае ток в аккумуляторе больше?

Sol-o-mon

6с. Емкость никакого отношения к расчету не имеет. Только к расчету максимальной токоотдачи. С емкостью ты путаешь, на напряжении 12с емкость 2500мач. На 6с емкость 5000Мач.

Vladlen
Sol-o-mon:

на напряжении 12с емкость 2500мач. На 6с емкость 5000Мач.

Если ёмкость значения не имеет, почему бы не летать 6с на ёмкости 2500мач?

На картинке.

Sol-o-mon

Токоотдача ниже при меньшей емкости. Максимальные токи будут выше допустимой токоотдачи акка с меньшей емкостью. Соответственно, он умрет быстрее. К расчету макс. тока по формуле мощности емкость не имеет отношения. Больше по этой теме сказать мне нечего.

Vladlen
Sol-o-mon:

Токоотдача ниже при меньшей емкости. Максимальные токи будут выше допустимой токоотдачи акка с меньшей емкостью. Соответственно, он умрет быстрее. К расчету макс. тока по формуле мощности емкость не имеет отношения. Больше по этой теме сказать мне нечего.

Прокоментируйте картинку.

Sol-o-mon

Ты размерность 2500 распиши для начала. мАч, Вт и т.п.
… добавил:
Вот здесь почитай про расчет емкости при последовательном и параллельном соединении
www.solarhome.ru/basics/batteries-connection.htm

Vladlen

Ну кто мешает расписать правильно? У меня правильно помоему.

Sol-o-mon:

Ты размерность 2500 распиши для начала. мАч, Вт и т.п.
… добавил:
Вот здесь почитай про расчет емкости при последовательном и параллельном соединении
www.solarhome.ru/basics/batteries-connection.htm

и какие там откровения? В аккумуляторе на 2500мАч банки разной ёмкости?

Sol-o-mon

Ценю свое время. По ссылке все расписано.

Murinov-Dmitry

Ух. Можно? (Скромный голос с задней парты).
Теория:
3000 ватт / 44Вольта = 68А с копейками
3000 ватт / 22Вольта = 136А с копейками.
Это номинальное.
Пиковое я видел на формах в районе 4000, если ее ошибаюсь.
4000 / 44 = 90А
4000 / 22 = 180А.
Это то, сколько хочет хороший мотор.
Допустим, регулятор может это отдать.
Батарея 6S 5000 * 45C = 225A
Батарея 6S 5000 * 60C = 300A
При потреблении до 180А в пике.

Батарея
12S 3000 * 35C = 105A
12S 3000 * 45C = 135A
12S 3300 * 35C = 115A
12S 3300 * 45C = 148A
При потреблении 90А в пике.

Вроде запас и там и там ок.
Но. Больше токи, - больше утечки. Это одна из 2 причин большого напряжения высоковольтных линий, вторая экономия на металле.

Больше токи, больше риск локального перегрева внутри аккумулятора, если где-то что-то плохо посчитали при проектировании или сэкономили где не надо. Материал деньги, так? 0.5 мм в запасе по ширине плоского проводника, при разнице напряжения в 2 раза даёт в 2 раза больший запас надёжности.

Кроме этого паки 12S почти в 2 раза длиннее, лучше теплоотвод.

Ну и возвращаясь к системе в целом, провода к моторам одной серии вроде одной толщины, и у регулятора тоже. Ну и на 200А на 570 Гоблин регулятор никто не ставит в 6S. А на 130A в 12S запросто. Меньше запас по току у потребителя, теоретически больше потери, которые компенсируются за счёт большей нагрузки на аккумулятор.

Примерно так.
Но это вилами на воде на половину. Нормальную оценку что там внутри нужно в лаборатории проводить. Я не готов. 😉

Sol-o-mon

Четко расписал. Молодец. Напряжение в каждой ячейке постоянное, а токи различаются для послед. и парал. соединений. Мощность на потерях из-за внутр.сопротивления источника тока пропорциональна квадрату силы тока. Поэтому температурные нагрузки на акки разные. 6с греется сильнее, дальше начинается “химия” и ее влияние на производительность батареи… есть среди нас химики?😃))

hadov
Sol-o-mon:

есть среди нас химики?

Есть. Юра Миронов написал- хреначить шагом как на Т-34, и 12s можно ушатать.
Никакой критичной температуры не чувствую на акках 5000 .Сто раз уже обсуждали 6s и 12s .Сетап правильно подберите,благо выбор есть.
Зачем начинающему 12S ? Как обычно все рекомендации свелись к стилю полетов Терека. Много таких у нас?

Иго

По поводу преимуществ 12S перед 6S все выглядит точно так же как на 450ках , что лучше 3S или 6s ? 3S - 2200mAh, 6S - 1100-1300mAh. Но на 6 банках просадить 450ку очень трудно , акки прилетают в 6S версии еле теплые в отличии от 3S. Но для начала я бы выбрал на 500+mm лопасти 6S с последующим их использованием на более крупном верте в версии 12S.

mil-lion

Скажу ещё в защиту 6S на Гоблин 570 - идеальная развесовка выходит с 1 аккумулятором. И вес вертолета легче, у меня вышел 3392 гр. на 12S был - 3855 гр. Летит очень легко на 6S, но на 12S дури больше.

Sol-o-mon

Интересное предложение начинающему - не хреначь шагом и подбери правильный сетап)))
Ни то, ни другое новичок выполнять не будет. Опыта нет.
Поэтому есть другое - ставь 12с, ограничь обороты и макс шаг, береги акки - после полетов в стор. Не надо быть Тареком, будь собой:)

hadov
Иго:

Но для начала я бы выбрал на 500+mm лопасти 6S с последующим их использованием на более крупном верте в версии 12S.

Игорь! Вопрос- у Вас 570 на 6s или 12s?

Иго
Mr_Miron:

Скажите это Белорусам

Мне не нравятся полеты LOW RPM. У меня в таком режиме верт из фигур вываливается, короче я не умею.

Murinov-Dmitry

Немного вопросов по сборке.

  1. Strong retaining compound можно смело заменить на 30-ти минутную эпоксидку?
  2. Spray Lubricant - любой? Смазку для велосипедных цепей в балончике можно? Или лучше в автомагазин заехать и попросить что-нибудь из смазок, работающих в широком диапазоне температур (чтобы зимой не дубела и летом не текла)?
  3. Все мет. детали в масле отмыть от масла любым растворителем от консерванта и потом смазать любой густой автосмазкой, рассчитанной на широкий диапазон температур (чтобы зимой не дубела и летом не текла)?
  4. В инструкции встретил совет использовать WD-40 для регулярной смазки металлических узлов. На самом деле WD40 предназначено в первую очередь для того, чтобы приржавевшие детали стронуть и развинтить. Его и использовать или всё-таки есть альтернатива лучше? Какая (интересует из наличия в Москве в автомагазинах)?
  5. Synthetic grease. Аналогично п. 3, густую автосмазку?
  6. Grease (aka Vaselin) - только для обгонки? Как вариант, поискать от Align? Если не найду, чем из автомагазина можно заменить? Или купить вазелина в аптеке? 😈
hadov
hadov:

Игорь! Вопрос- у Вас 570 на 6s или 12s?

Можно ответ услышать??