SAB Goblin 570

Sol-o-mon

Четко расписал. Молодец. Напряжение в каждой ячейке постоянное, а токи различаются для послед. и парал. соединений. Мощность на потерях из-за внутр.сопротивления источника тока пропорциональна квадрату силы тока. Поэтому температурные нагрузки на акки разные. 6с греется сильнее, дальше начинается “химия” и ее влияние на производительность батареи… есть среди нас химики?😃))

hadov
Sol-o-mon:

есть среди нас химики?

Есть. Юра Миронов написал- хреначить шагом как на Т-34, и 12s можно ушатать.
Никакой критичной температуры не чувствую на акках 5000 .Сто раз уже обсуждали 6s и 12s .Сетап правильно подберите,благо выбор есть.
Зачем начинающему 12S ? Как обычно все рекомендации свелись к стилю полетов Терека. Много таких у нас?

Иго

По поводу преимуществ 12S перед 6S все выглядит точно так же как на 450ках , что лучше 3S или 6s ? 3S - 2200mAh, 6S - 1100-1300mAh. Но на 6 банках просадить 450ку очень трудно , акки прилетают в 6S версии еле теплые в отличии от 3S. Но для начала я бы выбрал на 500+mm лопасти 6S с последующим их использованием на более крупном верте в версии 12S.

mil-lion

Скажу ещё в защиту 6S на Гоблин 570 - идеальная развесовка выходит с 1 аккумулятором. И вес вертолета легче, у меня вышел 3392 гр. на 12S был - 3855 гр. Летит очень легко на 6S, но на 12S дури больше.

Sol-o-mon

Интересное предложение начинающему - не хреначь шагом и подбери правильный сетап)))
Ни то, ни другое новичок выполнять не будет. Опыта нет.
Поэтому есть другое - ставь 12с, ограничь обороты и макс шаг, береги акки - после полетов в стор. Не надо быть Тареком, будь собой:)

hadov
Иго:

Но для начала я бы выбрал на 500+mm лопасти 6S с последующим их использованием на более крупном верте в версии 12S.

Игорь! Вопрос- у Вас 570 на 6s или 12s?

Иго
Mr_Miron:

Скажите это Белорусам

Мне не нравятся полеты LOW RPM. У меня в таком режиме верт из фигур вываливается, короче я не умею.

Murinov-Dmitry

Немного вопросов по сборке.

  1. Strong retaining compound можно смело заменить на 30-ти минутную эпоксидку?
  2. Spray Lubricant - любой? Смазку для велосипедных цепей в балончике можно? Или лучше в автомагазин заехать и попросить что-нибудь из смазок, работающих в широком диапазоне температур (чтобы зимой не дубела и летом не текла)?
  3. Все мет. детали в масле отмыть от масла любым растворителем от консерванта и потом смазать любой густой автосмазкой, рассчитанной на широкий диапазон температур (чтобы зимой не дубела и летом не текла)?
  4. В инструкции встретил совет использовать WD-40 для регулярной смазки металлических узлов. На самом деле WD40 предназначено в первую очередь для того, чтобы приржавевшие детали стронуть и развинтить. Его и использовать или всё-таки есть альтернатива лучше? Какая (интересует из наличия в Москве в автомагазинах)?
  5. Synthetic grease. Аналогично п. 3, густую автосмазку?
  6. Grease (aka Vaselin) - только для обгонки? Как вариант, поискать от Align? Если не найду, чем из автомагазина можно заменить? Или купить вазелина в аптеке? 😈
hadov
hadov:

Игорь! Вопрос- у Вас 570 на 6s или 12s?

Можно ответ услышать??

Иго
hadov:

Игорь! Вопрос- у Вас 570 на 6s или 12s?

У меня Gaui X4 растянутая до 500мм лопастей, путем установки балки от Х5. И Trex 600 Pro с BL750mx. В первом случае летаю на 3300 6S Gens Ace во втором соответственно 12S теже акки.

Murinov-Dmitry
Sol-o-mon:

Интересное предложение начинающему - не хреначь шагом и подбери правильный сетап)))
Ни то, ни другое новичок выполнять не будет. Опыта нет.
Поэтому есть другое - ставь 12с, ограничь обороты и макс шаг, береги акки - после полетов в стор. Не надо быть Тареком, будь собой

Вот тоже к этому склонился, почитав обсуждения.
Сомневаюсь, что не грохну аккумуляторы. Если в симуляторе летаю не в кружочке для висения, частенько чтобы вертолёт вытащить, даю максимальный шаг. Понимаю, что газ-тормоз не лучший режим для любой техники. Но умение плавно действовать в критических ситуация приходит только с опытом. Из сказанного тобой и рассуждений выше выбрал 12S.

hadov
Иго:

У меня Gaui X4 растянутая до 500мм лопастей, путем установки балки от Х5. И Trex 600 Pro с BL750mx. В первом случае летаю на 3300 6S Gens Ace во втором соответственно 12S теже акки.

Поэтому и спросил.
В начале ветки Стас описывал 6s. Но у него 570 был! Заметьте не алень или лого а именно 570!

Зачем говорить и тем более рассуждать про тачку не покатавшись на ней!

Murinov-Dmitry

p.s. Огромное спасибо аппологетам 6S, за то, что обратили внимание на недостатки 12S для начинающего и чему имеет смысл побольше уделить времени при обучении.

mil-lion

Я же писал, при выходе из зарыла при дергание спасалка на 6S у меня тока больше 120А не было ни разу, на 12S больше 70А не было. Обычный полет на 6S не более 100А, на 12S не больше 40А.
Убить аккумулятор на 6S не получиться!
У меня токи на Алайн 500Х были больше чем на Гоблине 570.
Из смазки для шестерни, валов, подшипников и линков советую купить DryFluid очень удобно для вертолета.

racer-g

Значит силовая подобрана правильно

mil-lion
racer-g:

Значит силовая подобрана правильно

Все по мануалу 😃

Mr_Miron
Sol-o-mon:

Интересное предложение начинающему - не хреначь шагом и подбери правильный сетап)))
Ни то, ни другое новичок выполнять не будет. Опыта нет.
Поэтому есть другое - ставь 12с, ограничь обороты и макс шаг, береги акки - после полетов в стор. Не надо быть Тареком, будь собой:)

Все сетапы расписаны, тут особо думать не надо. Открываешь мануал и читаешь.

mil-lion:

Я же писал, при выходе из зарыла при дергание спасалка на 6S у меня тока больше 120А не было ни разу, на 12S больше 70А не было. Обычный полет на 6S не более 100А, на 12S не больше 40А.
Убить аккумулятор на 6S не получиться!
У меня токи на Алайн 500Х были больше чем на Гоблине 570.
Из смазки для шестерни, валов, подшипников и линков советую купить DryFluid очень удобно для вертолета.

У тебя, вроде, был до этого 12s и они сдохли?

Vladlen
Sol-o-mon:

Ценю свое время. По ссылке все расписано.

А вывод где?
«Примечание: обратите внимание, что максимальное количество запасенной энергии ― не зависит от схемы соединения аккумуляторов!

Различные схемы подключения аккумуляторов нужны для оптимизации работы комплекса оборудования используемого вместе с аккумуляторами. Выбирая различные схемы соединения, мы устанавливаем необходимые токи и напряжения для всей системы.»

Все это было на моей картинке 😃 чьё время вы цените?

Sol-o-mon
Mr_Miron:

Все сетапы расписаны, тут особо думать не надо. Открываешь мануал и читаешь.

Г500 на 6с я собирал с сетапом согласно мануалу. Эффект не заставил себя ждать - горячие вздутые батарейки. Думать надо )). ПризнаЮ - хреначил шагом, какие точно были обороты - не представлял, верт дрючил со страшной силой, когда его из зарулов вытаскивал и тик-таки учился делать, к аккумуляторам относился - жуть! Надеюсь, что я был такой один.

Vladlen:

А вывод где?..
Все это было на моей картинке 😃 чьё время вы цените?

Все уже выведено до нас))). Свое 😃

Mr_Miron
Sol-o-mon:

Эффект не заставил себя ждать - горячие вздутые батарейки

Может это из-за кривых рук? Не только в плане управления, но и эксплуатации
Я на 570 летал с 12s так, что акки горячие были, пришлось снизить углы
Если акки горячие, надо снизить полетное время или обороты и шаги
“Я насиловал аккумуляторы и они почему-то умерли”😁

Sol-o-mon

Других, кроме кривых, в начале не было). Они и сейчас не до конца выпрямились 😦 Кстати, именно шаги и обороты я предлагал снизить… короче, начался у нас извечный спор - кто лучше, брюнетки или блондинки)).