SAB Goblin 570

racer-g

Значит силовая подобрана правильно

mil-lion
racer-g:

Значит силовая подобрана правильно

Все по мануалу 😃

Mr_Miron
Sol-o-mon:

Интересное предложение начинающему - не хреначь шагом и подбери правильный сетап)))
Ни то, ни другое новичок выполнять не будет. Опыта нет.
Поэтому есть другое - ставь 12с, ограничь обороты и макс шаг, береги акки - после полетов в стор. Не надо быть Тареком, будь собой:)

Все сетапы расписаны, тут особо думать не надо. Открываешь мануал и читаешь.

mil-lion:

Я же писал, при выходе из зарыла при дергание спасалка на 6S у меня тока больше 120А не было ни разу, на 12S больше 70А не было. Обычный полет на 6S не более 100А, на 12S не больше 40А.
Убить аккумулятор на 6S не получиться!
У меня токи на Алайн 500Х были больше чем на Гоблине 570.
Из смазки для шестерни, валов, подшипников и линков советую купить DryFluid очень удобно для вертолета.

У тебя, вроде, был до этого 12s и они сдохли?

Vladlen
Sol-o-mon:

Ценю свое время. По ссылке все расписано.

А вывод где?
«Примечание: обратите внимание, что максимальное количество запасенной энергии ― не зависит от схемы соединения аккумуляторов!

Различные схемы подключения аккумуляторов нужны для оптимизации работы комплекса оборудования используемого вместе с аккумуляторами. Выбирая различные схемы соединения, мы устанавливаем необходимые токи и напряжения для всей системы.»

Все это было на моей картинке 😃 чьё время вы цените?

Sol-o-mon
Mr_Miron:

Все сетапы расписаны, тут особо думать не надо. Открываешь мануал и читаешь.

Г500 на 6с я собирал с сетапом согласно мануалу. Эффект не заставил себя ждать - горячие вздутые батарейки. Думать надо )). ПризнаЮ - хреначил шагом, какие точно были обороты - не представлял, верт дрючил со страшной силой, когда его из зарулов вытаскивал и тик-таки учился делать, к аккумуляторам относился - жуть! Надеюсь, что я был такой один.

Vladlen:

А вывод где?..
Все это было на моей картинке 😃 чьё время вы цените?