SAB Goblin 570

Vladlen
Sol-o-mon:

Ценю свое время. По ссылке все расписано.

А вывод где?
«Примечание: обратите внимание, что максимальное количество запасенной энергии ― не зависит от схемы соединения аккумуляторов!

Различные схемы подключения аккумуляторов нужны для оптимизации работы комплекса оборудования используемого вместе с аккумуляторами. Выбирая различные схемы соединения, мы устанавливаем необходимые токи и напряжения для всей системы.»

Все это было на моей картинке 😃 чьё время вы цените?

Sol-o-mon
Mr_Miron:

Все сетапы расписаны, тут особо думать не надо. Открываешь мануал и читаешь.

Г500 на 6с я собирал с сетапом согласно мануалу. Эффект не заставил себя ждать - горячие вздутые батарейки. Думать надо )). ПризнаЮ - хреначил шагом, какие точно были обороты - не представлял, верт дрючил со страшной силой, когда его из зарулов вытаскивал и тик-таки учился делать, к аккумуляторам относился - жуть! Надеюсь, что я был такой один.

Vladlen:

А вывод где?..
Все это было на моей картинке 😃 чьё время вы цените?

Все уже выведено до нас))). Свое 😃

Mr_Miron
Sol-o-mon:

Эффект не заставил себя ждать - горячие вздутые батарейки

Может это из-за кривых рук? Не только в плане управления, но и эксплуатации
Я на 570 летал с 12s так, что акки горячие были, пришлось снизить углы
Если акки горячие, надо снизить полетное время или обороты и шаги
“Я насиловал аккумуляторы и они почему-то умерли”😁

Sol-o-mon

Других, кроме кривых, в начале не было). Они и сейчас не до конца выпрямились 😦 Кстати, именно шаги и обороты я предлагал снизить… короче, начался у нас извечный спор - кто лучше, брюнетки или блондинки)).

Mr_Miron
Sol-o-mon:

к аккумуляторам относился - жуть! Надеюсь, что я был такой один.

Думаю, что как раз вы не один такой

Sol-o-mon:

начался у нас извечный спор - кто лучше, брюнетки или блондинки)).

Мне интересно кто спорит, люди с каким опытом и уровнем пилотажа

И в первую очередь надо понять, чего хочет человек от вертолета. Учиться хорошо летать или летать подешевле и пофигу как
12ы тяжелее и летят иначе. Я собирал логу 550 с 5000-5500 6s и 2600 12s. Если бы собирал снова, то собирал на 6s. Гоблин у меня на 3300mah 12s 2550rpm, на 2600mah 2400rpm летит прикольно, но мало. Летаю я агрессивно и динамично, вертолет собран под мой уровень

Sol-o-mon

Так себе могу пирокруг в инверте пролететь, пиротиктаки недавно начал делать, петля с пируэтами летается более или менее нормально. Блондинки и 12с сетапы нравятся больше:)

Mr_Miron

12 банок чтобы летать вот так

Прикол в том, что в чужих руках при меньшей динамике мои 12 банок втыкаются, слышны просадки

Sol-o-mon:

Лет 7 в теме, но летал не особо активно.

Прилично. Я лет 11, но активно

Murinov-Dmitry

Вопрос по сборке. Острую кромку боковин достаточно пройти надфилями только там, где рекомендовано в руководстве или лучше везде по периметру снаружи + большие отверстия по всему их периметру внутри?

mil-lion

Лучше везде пройти. Но обычно лень это делать 😃 Кто то кромку карбона проливает циакрином 😃
Главное снять маску где идут провода от мотора, они перегибаются через кромку карбона и если порешит - то будет короткое замыкание. Я в этом месте спиливаю под 45 градусов.
Ну и хорошо обработать края где вставляется батарея, чтобы руки и провода не порезать. В других местах не обязательно.

ruslan_mironov

Лучше обработать все кромки. Чтобы быстрей это сделать, возьмите наждачную бумагу.

Sinka

а лучше что-то электрическое, последний раз обрабатывал bosch advancedmulti, вообще за минуту половинку от 700тки обработал всю

Mr_Miron:

12 банок чтобы летать вот так

стыдно американский формат дат не знать:) я сперва удивился, где ты в октябре снег нашел:)

Mr_Miron
Sinka:

стыдно американский формат дат не знать я сперва удивился, где ты в октябре снег нашел

Видео старое. Я давно не снимал полеты, а с тусовки в Ульянково не могу найти видосы. Про американский формат не понял.
Нашел

Mr_Miron:
mil-lion

В американском формате даты пишут через слэш: mm/dd/yyyy а у нас принято писать через точки: dd.mm.yyyy 😃 у тебя дата написана: 10/03/2019 - я тоже вначале прочитал что это 3 октября, а оказалось 10 марта 😃

Mr_Miron
mil-lion:

В американском формате даты пишут через слэш: mm/dd/yyyy а у нас принято писать через точки: dd.mm.yyyy 😃 у тебя дата написана: 10/03/2019 - я тоже вначале прочитал что это 3 октября, а оказалось 10 марта 😃

А,у меня на работе в американском формате и это бесит. Думал, что формат только в положении дня и месяца различается, а не в разделителях. Спасибо, перепутал. Буду норм писать

Sol-o-mon
Murinov-Dmitry:

Вопрос по сборке. Острую кромку боковин достаточно пройти надфилями только там, где рекомендовано в руководстве или лучше везде по периметру снаружи + большие отверстия по всему их периметру внутри?

Только наждачкой. Обработай всё, включая непомеченные в мануале места, потом сам будешь меньше пальцы резать о необработанные кромки и при сборке провода будешь прокладывать, не задумываясь, порежет их или нет. Также обязательно, что бы там не писали в мануале, обработай кромки рамы, по которым будет проходить ремень крепления батарей. В 12с сетапе я фиксирую каждый пак поперечно одним ремнём, соответственно, все места касания рамы ремнём должны быть зашкурены. Ремешок дольше проживет.

Mr_Miron
Murinov-Dmitry:

Вопрос по сборке. Острую кромку боковин достаточно пройти надфилями только там, где рекомендовано в руководстве или лучше везде по периметру снаружи + большие отверстия по всему их периметру внутри?

Крепление морды советую поменять побыстрее на защелки с кнопками. Родные закручивающиеся полетов через 50 начнут откручиваться. А зимой хз вообще как будут держать. Резинки дубеют

Sol-o-mon

Эта тема мне тоже интересна. Посоветуй, где взять. Заодно на 700-ку тоже возьму. Пару недель назад винт потерял от крепления канопы. Вертолет стоит, скучает 😃

Отбой! Нашел - крепления канопы у 500-ки и 570-ки идентичны, поэтому подходит H0321-s. На 500-ке такое крепление стоит, весьма удобно. Возьму еще для 570-го.
Также народ на западе берет H0714-s, которые для 700-ки, перенарезает резьбу под 3мм и активно использует. Я бы морочиться не стал… тем более, что есть готовое решение. А вот для г700 я его возьму.

Murinov-Dmitry
Mr_Miron:

Крепление морды советую поменять побыстрее на защелки с кнопками. Родные закручивающиеся полетов через 50 начнут откручиваться. А зимой хз вообще как будут держать. Резинки дубеют

Спасибо, заказал быстросъём, сегодня заберу.

Никак не найду антистатик кит к нему. Может, самому сколхозить? Как?

Mr_Miron
Murinov-Dmitry:

Спасибо, заказал быстросъём, сегодня заберу.

Никак не найду антистатик кит к нему. Может, самому сколхозить? Как?

Рама стекло, поэтому нужно на минус батареи хвост. Я землил на болт, который к раме хвост прикручивает с боку. под него положил шайбу с припаяным проводом.Проврд на минус одного из каналов приемника
На гоблине 420 балку как ни зачищал, она не звонилась, там тянул провод от хвостового кейса на раму, рама карбон.

Murinov-Dmitry

Регулятор Jive 120, BEC 20A в пике, 8A continuous max. Сервы Savox stall max 7.4A * 4 = 29.6A. Мануал к ESC советует доп. аккумулятор в параллель к BEC. 1000 2S 20C хватит? Пока есть мысль под площадку FBL запихать его. Может, есть места лучше при сетапе 12S? Хочу поставить к нему выключатель борта. Родной от аппаратуры Futaba 16SZ подойдёт или искать какой-нибудь high current?

Sol-o-mon

Не будет у тебя столько на БЕКе. Чтобы из 4-х серв выжать 20А и поэтому вырубить БЕК - такого я никогда не слышал. Тем более, что это 570-й размер. То же и по антистатик киту - это не круглая балка, где зазор между балкой и ремнём минимальный. Я просто на эту тему не заморачивался от слова «вообще». Летает без проблем и без искр))) А иначе есть шанс, что твой Верт превратится со всеми наворотами в кирпич