SAB Goblin 570
Я же писал, при выходе из зарыла при дергание спасалка на 6S у меня тока больше 120А не было ни разу, на 12S больше 70А не было. Обычный полет на 6S не более 100А, на 12S не больше 40А.
Убить аккумулятор на 6S не получиться!
У меня токи на Алайн 500Х были больше чем на Гоблине 570.
Из смазки для шестерни, валов, подшипников и линков советую купить DryFluid очень удобно для вертолета.
Значит силовая подобрана правильно
Значит силовая подобрана правильно
Все по мануалу 😃
Интересное предложение начинающему - не хреначь шагом и подбери правильный сетап)))
Ни то, ни другое новичок выполнять не будет. Опыта нет.
Поэтому есть другое - ставь 12с, ограничь обороты и макс шаг, береги акки - после полетов в стор. Не надо быть Тареком, будь собой:)
Все сетапы расписаны, тут особо думать не надо. Открываешь мануал и читаешь.
Я же писал, при выходе из зарыла при дергание спасалка на 6S у меня тока больше 120А не было ни разу, на 12S больше 70А не было. Обычный полет на 6S не более 100А, на 12S не больше 40А.
Убить аккумулятор на 6S не получиться!
У меня токи на Алайн 500Х были больше чем на Гоблине 570.
Из смазки для шестерни, валов, подшипников и линков советую купить DryFluid очень удобно для вертолета.
У тебя, вроде, был до этого 12s и они сдохли?
Ценю свое время. По ссылке все расписано.
А вывод где?
«Примечание: обратите внимание, что максимальное количество запасенной энергии ― не зависит от схемы соединения аккумуляторов!
Различные схемы подключения аккумуляторов нужны для оптимизации работы комплекса оборудования используемого вместе с аккумуляторами. Выбирая различные схемы соединения, мы устанавливаем необходимые токи и напряжения для всей системы.»
Все это было на моей картинке 😃 чьё время вы цените?
Все сетапы расписаны, тут особо думать не надо. Открываешь мануал и читаешь.
Г500 на 6с я собирал с сетапом согласно мануалу. Эффект не заставил себя ждать - горячие вздутые батарейки. Думать надо )). ПризнаЮ - хреначил шагом, какие точно были обороты - не представлял, верт дрючил со страшной силой, когда его из зарулов вытаскивал и тик-таки учился делать, к аккумуляторам относился - жуть! Надеюсь, что я был такой один.
А вывод где?..
Все это было на моей картинке 😃 чьё время вы цените?
Все уже выведено до нас))). Свое 😃
Эффект не заставил себя ждать - горячие вздутые батарейки
Может это из-за кривых рук? Не только в плане управления, но и эксплуатации
Я на 570 летал с 12s так, что акки горячие были, пришлось снизить углы
Если акки горячие, надо снизить полетное время или обороты и шаги
“Я насиловал аккумуляторы и они почему-то умерли”😁
Других, кроме кривых, в начале не было). Они и сейчас не до конца выпрямились 😦 Кстати, именно шаги и обороты я предлагал снизить… короче, начался у нас извечный спор - кто лучше, брюнетки или блондинки)).
к аккумуляторам относился - жуть! Надеюсь, что я был такой один.
Думаю, что как раз вы не один такой
начался у нас извечный спор - кто лучше, брюнетки или блондинки)).
Мне интересно кто спорит, люди с каким опытом и уровнем пилотажа
И в первую очередь надо понять, чего хочет человек от вертолета. Учиться хорошо летать или летать подешевле и пофигу как
12ы тяжелее и летят иначе. Я собирал логу 550 с 5000-5500 6s и 2600 12s. Если бы собирал снова, то собирал на 6s. Гоблин у меня на 3300mah 12s 2550rpm, на 2600mah 2400rpm летит прикольно, но мало. Летаю я агрессивно и динамично, вертолет собран под мой уровень
Так себе могу пирокруг в инверте пролететь, пиротиктаки недавно начал делать, петля с пируэтами летается более или менее нормально. Блондинки и 12с сетапы нравятся больше:)
12 банок чтобы летать вот так
Прикол в том, что в чужих руках при меньшей динамике мои 12 банок втыкаются, слышны просадки
Лет 7 в теме, но летал не особо активно.
Прилично. Я лет 11, но активно
Вопрос по сборке. Острую кромку боковин достаточно пройти надфилями только там, где рекомендовано в руководстве или лучше везде по периметру снаружи + большие отверстия по всему их периметру внутри?
Лучше везде пройти. Но обычно лень это делать 😃 Кто то кромку карбона проливает циакрином 😃
Главное снять маску где идут провода от мотора, они перегибаются через кромку карбона и если порешит - то будет короткое замыкание. Я в этом месте спиливаю под 45 градусов.
Ну и хорошо обработать края где вставляется батарея, чтобы руки и провода не порезать. В других местах не обязательно.
Лучше обработать все кромки. Чтобы быстрей это сделать, возьмите наждачную бумагу.
а лучше что-то электрическое, последний раз обрабатывал bosch advancedmulti, вообще за минуту половинку от 700тки обработал всю
12 банок чтобы летать вот так
стыдно американский формат дат не знать:) я сперва удивился, где ты в октябре снег нашел:)
стыдно американский формат дат не знать я сперва удивился, где ты в октябре снег нашел
Видео старое. Я давно не снимал полеты, а с тусовки в Ульянково не могу найти видосы. Про американский формат не понял.
Нашел
В американском формате даты пишут через слэш: mm/dd/yyyy а у нас принято писать через точки: dd.mm.yyyy 😃 у тебя дата написана: 10/03/2019 - я тоже вначале прочитал что это 3 октября, а оказалось 10 марта 😃
В американском формате даты пишут через слэш: mm/dd/yyyy а у нас принято писать через точки: dd.mm.yyyy 😃 у тебя дата написана: 10/03/2019 - я тоже вначале прочитал что это 3 октября, а оказалось 10 марта 😃
А,у меня на работе в американском формате и это бесит. Думал, что формат только в положении дня и месяца различается, а не в разделителях. Спасибо, перепутал. Буду норм писать
Вопрос по сборке. Острую кромку боковин достаточно пройти надфилями только там, где рекомендовано в руководстве или лучше везде по периметру снаружи + большие отверстия по всему их периметру внутри?
Только наждачкой. Обработай всё, включая непомеченные в мануале места, потом сам будешь меньше пальцы резать о необработанные кромки и при сборке провода будешь прокладывать, не задумываясь, порежет их или нет. Также обязательно, что бы там не писали в мануале, обработай кромки рамы, по которым будет проходить ремень крепления батарей. В 12с сетапе я фиксирую каждый пак поперечно одним ремнём, соответственно, все места касания рамы ремнём должны быть зашкурены. Ремешок дольше проживет.
Вопрос по сборке. Острую кромку боковин достаточно пройти надфилями только там, где рекомендовано в руководстве или лучше везде по периметру снаружи + большие отверстия по всему их периметру внутри?
Крепление морды советую поменять побыстрее на защелки с кнопками. Родные закручивающиеся полетов через 50 начнут откручиваться. А зимой хз вообще как будут держать. Резинки дубеют
Эта тема мне тоже интересна. Посоветуй, где взять. Заодно на 700-ку тоже возьму. Пару недель назад винт потерял от крепления канопы. Вертолет стоит, скучает 😃
Отбой! Нашел - крепления канопы у 500-ки и 570-ки идентичны, поэтому подходит H0321-s. На 500-ке такое крепление стоит, весьма удобно. Возьму еще для 570-го.
Также народ на западе берет H0714-s, которые для 700-ки, перенарезает резьбу под 3мм и активно использует. Я бы морочиться не стал… тем более, что есть готовое решение. А вот для г700 я его возьму.