SAB Goblin 570
Ты размерность 2500 распиши для начала. мАч, Вт и т.п.
… добавил:
Вот здесь почитай про расчет емкости при последовательном и параллельном соединении
www.solarhome.ru/basics/batteries-connection.htm
Ну кто мешает расписать правильно? У меня правильно помоему.
Ты размерность 2500 распиши для начала. мАч, Вт и т.п.
… добавил:
Вот здесь почитай про расчет емкости при последовательном и параллельном соединении
www.solarhome.ru/basics/batteries-connection.htm
и какие там откровения? В аккумуляторе на 2500мАч банки разной ёмкости?
Ценю свое время. По ссылке все расписано.
Ух. Можно? (Скромный голос с задней парты).
Теория:
3000 ватт / 44Вольта = 68А с копейками
3000 ватт / 22Вольта = 136А с копейками.
Это номинальное.
Пиковое я видел на формах в районе 4000, если ее ошибаюсь.
4000 / 44 = 90А
4000 / 22 = 180А.
Это то, сколько хочет хороший мотор.
Допустим, регулятор может это отдать.
Батарея 6S 5000 * 45C = 225A
Батарея 6S 5000 * 60C = 300A
При потреблении до 180А в пике.
Батарея
12S 3000 * 35C = 105A
12S 3000 * 45C = 135A
12S 3300 * 35C = 115A
12S 3300 * 45C = 148A
При потреблении 90А в пике.
Вроде запас и там и там ок.
Но. Больше токи, - больше утечки. Это одна из 2 причин большого напряжения высоковольтных линий, вторая экономия на металле.
Больше токи, больше риск локального перегрева внутри аккумулятора, если где-то что-то плохо посчитали при проектировании или сэкономили где не надо. Материал деньги, так? 0.5 мм в запасе по ширине плоского проводника, при разнице напряжения в 2 раза даёт в 2 раза больший запас надёжности.
Кроме этого паки 12S почти в 2 раза длиннее, лучше теплоотвод.
Ну и возвращаясь к системе в целом, провода к моторам одной серии вроде одной толщины, и у регулятора тоже. Ну и на 200А на 570 Гоблин регулятор никто не ставит в 6S. А на 130A в 12S запросто. Меньше запас по току у потребителя, теоретически больше потери, которые компенсируются за счёт большей нагрузки на аккумулятор.
Примерно так.
Но это вилами на воде на половину. Нормальную оценку что там внутри нужно в лаборатории проводить. Я не готов. 😉
Четко расписал. Молодец. Напряжение в каждой ячейке постоянное, а токи различаются для послед. и парал. соединений. Мощность на потерях из-за внутр.сопротивления источника тока пропорциональна квадрату силы тока. Поэтому температурные нагрузки на акки разные. 6с греется сильнее, дальше начинается “химия” и ее влияние на производительность батареи… есть среди нас химики?😃))
есть среди нас химики?
Есть. Юра Миронов написал- хреначить шагом как на Т-34, и 12s можно ушатать.
Никакой критичной температуры не чувствую на акках 5000 .Сто раз уже обсуждали 6s и 12s .Сетап правильно подберите,благо выбор есть.
Зачем начинающему 12S ? Как обычно все рекомендации свелись к стилю полетов Терека. Много таких у нас?
По поводу преимуществ 12S перед 6S все выглядит точно так же как на 450ках , что лучше 3S или 6s ? 3S - 2200mAh, 6S - 1100-1300mAh. Но на 6 банках просадить 450ку очень трудно , акки прилетают в 6S версии еле теплые в отличии от 3S. Но для начала я бы выбрал на 500+mm лопасти 6S с последующим их использованием на более крупном верте в версии 12S.
Скажу ещё в защиту 6S на Гоблин 570 - идеальная развесовка выходит с 1 аккумулятором. И вес вертолета легче, у меня вышел 3392 гр. на 12S был - 3855 гр. Летит очень легко на 6S, но на 12S дури больше.
Интересное предложение начинающему - не хреначь шагом и подбери правильный сетап)))
Ни то, ни другое новичок выполнять не будет. Опыта нет.
Поэтому есть другое - ставь 12с, ограничь обороты и макс шаг, береги акки - после полетов в стор. Не надо быть Тареком, будь собой:)
Но для начала я бы выбрал на 500+mm лопасти 6S с последующим их использованием на более крупном верте в версии 12S.
Игорь! Вопрос- у Вас 570 на 6s или 12s?
Скажите это Белорусам
Мне не нравятся полеты LOW RPM. У меня в таком режиме верт из фигур вываливается, короче я не умею.
Немного вопросов по сборке.
- Strong retaining compound можно смело заменить на 30-ти минутную эпоксидку?
- Spray Lubricant - любой? Смазку для велосипедных цепей в балончике можно? Или лучше в автомагазин заехать и попросить что-нибудь из смазок, работающих в широком диапазоне температур (чтобы зимой не дубела и летом не текла)?
- Все мет. детали в масле отмыть от масла любым растворителем от консерванта и потом смазать любой густой автосмазкой, рассчитанной на широкий диапазон температур (чтобы зимой не дубела и летом не текла)?
- В инструкции встретил совет использовать WD-40 для регулярной смазки металлических узлов. На самом деле WD40 предназначено в первую очередь для того, чтобы приржавевшие детали стронуть и развинтить. Его и использовать или всё-таки есть альтернатива лучше? Какая (интересует из наличия в Москве в автомагазинах)?
- Synthetic grease. Аналогично п. 3, густую автосмазку?
- Grease (aka Vaselin) - только для обгонки? Как вариант, поискать от Align? Если не найду, чем из автомагазина можно заменить? Или купить вазелина в аптеке? 😈
Игорь! Вопрос- у Вас 570 на 6s или 12s?
Можно ответ услышать??
Игорь! Вопрос- у Вас 570 на 6s или 12s?
У меня Gaui X4 растянутая до 500мм лопастей, путем установки балки от Х5. И Trex 600 Pro с BL750mx. В первом случае летаю на 3300 6S Gens Ace во втором соответственно 12S теже акки.
Интересное предложение начинающему - не хреначь шагом и подбери правильный сетап)))
Ни то, ни другое новичок выполнять не будет. Опыта нет.
Поэтому есть другое - ставь 12с, ограничь обороты и макс шаг, береги акки - после полетов в стор. Не надо быть Тареком, будь собой
Вот тоже к этому склонился, почитав обсуждения.
Сомневаюсь, что не грохну аккумуляторы. Если в симуляторе летаю не в кружочке для висения, частенько чтобы вертолёт вытащить, даю максимальный шаг. Понимаю, что газ-тормоз не лучший режим для любой техники. Но умение плавно действовать в критических ситуация приходит только с опытом. Из сказанного тобой и рассуждений выше выбрал 12S.
У меня Gaui X4 растянутая до 500мм лопастей, путем установки балки от Х5. И Trex 600 Pro с BL750mx. В первом случае летаю на 3300 6S Gens Ace во втором соответственно 12S теже акки.
Поэтому и спросил.
В начале ветки Стас описывал 6s. Но у него 570 был! Заметьте не алень или лого а именно 570!
Зачем говорить и тем более рассуждать про тачку не покатавшись на ней!
p.s. Огромное спасибо аппологетам 6S, за то, что обратили внимание на недостатки 12S для начинающего и чему имеет смысл побольше уделить времени при обучении.
Я же писал, при выходе из зарыла при дергание спасалка на 6S у меня тока больше 120А не было ни разу, на 12S больше 70А не было. Обычный полет на 6S не более 100А, на 12S не больше 40А.
Убить аккумулятор на 6S не получиться!
У меня токи на Алайн 500Х были больше чем на Гоблине 570.
Из смазки для шестерни, валов, подшипников и линков советую купить DryFluid очень удобно для вертолета.
Значит силовая подобрана правильно
Значит силовая подобрана правильно
Все по мануалу 😃